Project Jasta 13
|
|
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:17 | Сообщение # 61 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Ну и ты подчисти.
|
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:31 | Сообщение # 62 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Кирилл! Я хоть и мягкий ) и пушистый, но тоже могу устраивать погромы и дебоши! Верни все бес пречинно отобранные награды и репутации. Такие вещи делаются ток с согласования со всеми пилотами нашего сквада. Не красиво это! Завтра проверю.))) Ух...Жаль я не могу предпринимать какие либо действия. Так бы я вас отправил в штрафную роту пехоты... ОБОИХ.)))
Гы... И не забудь выделить))) мне награду " за проявленную миротворческую позицию".
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 25.08.2011, 02:42 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:37 | Сообщение # 63 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Я вот, думаю, может на выходных замутить совместный вылет на синдикат, в полном составе. Даже не трейнинг, а так размяться толпой. Порашить. Устроить блудень. Заодно и посмотрим сколько нас тут живых осталось. Ведь скоро осень.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 02:47 |
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:50 | Сообщение # 64 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Да хорошо бы конечно. Но вот проблемма собрать всех. Щас по выходным все в захлёб вкушают остатки лета. Хотяб 10 человек (угу..загнул))) собрать. Это же надо за неделю всех предупредить (приказом, добровольно-принудительным). Я уже писал что хорошо бы по выходным (ну не всем конечьно) устраивать с 99-ми дружиские полетушки. Но это конечьно хлопотное дело.
|
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 02:59 | Сообщение # 65 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Да и ващет в нашем Скваде нужно организоватьДве "бригады" серьёзно увлечённых людей. Четыре бомбардировщика и восемь пилотов истребителей (количество по ходу уточнить). Проводить тренеровки по взаимодействию. Разобьёмся на две части, синие и красные))).
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 25.08.2011, 03:07 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:07 | Сообщение # 66 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Давайте в субботу, часов так в шесть (не принципиально) вечера по Москве в ТС. Пока без всяких планов. Сдесь ключевое слово "синдикат".
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 03:08 |
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:19 | Сообщение # 67 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Да бес проблем. Карты мне там не нравятся. Не рельефные. Как на шахмотной доске.)
|
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:24 | Сообщение # 68 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Кстати.... На той карте Серёгиной, которая щас у тебя стоит, я дважды уничтожил один и тот же эшелон.))) После уничтожения часть вагонов пропало, но откуда не возьмись, на огромной сверх-звуковой скорости пристыковались новентькие.))
|
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:33 | Сообщение # 69 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| А затем они должны пропасть. Почти сразу. Это всегда так с паровозиками. Я взорвал между мостами сначало вагоны (исчезли/появились/исчезли), затем дал круг и замочил сам паровоз. Он вродебы не кривлялся и появилось сообщение. Как в теории и должно быть. У тебя 2 сообщения было? За один и тот же состав? Замечаю, что опять начались проблемы с центральным сервером. Статистика, лаги, ошибки подключения выделенного сервака. Перед патчами всегда так. Да, и без патчей тоже бывает. Да, ты машинку убивал? Я её как то проворонил во второй версии.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 03:37 |
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:46 | Сообщение # 70 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Я машинку искал, но увы...так и не ншёл.) А после уничтожения паровоза, я чтот сообщений не заметил. Может мелко писалось?) С арт позицией, все мои попытки окончились трагично. Эти зены стреляют ну ужь слишком метко. Надоели... Я спецом круги нарезал с малым радиусом. Так вот зенитная батарея мен порвала. Или боты на столько умные, или пилот самолета ну ужь совсем дурак.) Ах...да! Вспомнил.) Я паровозик замочил в километре от складов, и всплыло сообщение что поезд типа прибыл на точку. Я ещё подумал что это тактический ход. Поезд призрак).
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 25.08.2011, 03:50 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 03:55 | Сообщение # 71 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Хм. Рано, блок не готов. Давай я сейчас зайду и уберу зену, чтоб она тебя не раздражала. Поставлю карту и вместе вылетим, продублируем. Ок? Я в ТС. А, про "Субботний блудень" (хе), так мне их карты таже не очень. Слишком сдоровенные - летишь, летишь. Но, они таки придумали как делать активные иконки, правда, только в СF режиме, но все же. Может, по нашему сценарию CF-режим предпочтительней? Рома, злую зенитку убрал, больше тебя она больно кусать не будет. Добавил триггер каунтер на орудия, чтоб после их уничтожения выводилась надпись. Изменил модель складов на цистерны - их просто уничтожать легче. Карта запускается - проверил. Танки, Рома, фигачь прямо в карту, из точки "А" через баттларрею арты, через арту и на склады. На складах делаешь баттларрею танков.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 04:36 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:34 | Сообщение # 72 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Тэк. Наблюдал за машинкой. Едет туда нормально, паркуется у лагеря, разгружается, и исчезает, но реалистичней было бы завернуть ее назад. У артилерии гарантированно кончаются боеприпасы, минуте на 10-11-й. После разгрузки машинки, (17-я минута) арта продолжают палить. 7 минут "дырка" в обороне. Опять, бля, расходы, по-миру пойду. Сервер не будет проигрывать медиа-файлы, так как нет звуковухи. Но, благо, она дешевая.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 09:19 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 07:57 | Сообщение # 73 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Отставить бабло, дело не в звуковухе. Внимание! Связка "Translator:Animation Operator+Command:PlaySound" не работает!. Используйте "Translator:Media". Телеграфное сообщение заработало! Когда запиликала морзянка я чуть со стула не ебнулся, так неожиданно и громко. Звук убавил, чтоб не резало ухи. Снарядов у артиллерии ровно на 10 мин! Негусто. Поэтому ненужно задавать ей аттакарею, по умолчанию она сама начнет пулять по танкам как только они окажутся в зоне поражения. Это съэкономит ресурсы сервера, т.к. не придется прорисовывать взрывы и звуки проигрывать. Да и ненатурально это, когда арта лупит в белый свет как в копеечку. Ковырялся весь вечер с картинками. Тут такая штука получается. Картинка выводится только в формате *.dds, прочие заявленные форматы он не вкакую не рисует. Но это полбеды. Изображение он выводит в полный экран и для всех естественно, т.е если я сделал аэрофотосъемку, то картинку выведет не в уголок для команды, а экран закроет всем, пусть и на определенное время. Думаю как забороть это. Кто-нибудь понимает хоть-что то во флэш-анимации?
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 09:12 |
|
| |
Klementovich | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:48 | Сообщение # 74 |
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Хорошо, что вы нашли общий язык. И решение о совместных вылетах правильное, давно пора. Постараюсь в субботу быть. Делиться не надо на команды, думаю, если мы кучей зайдем куда-нибудь, противники сами подтянутся
А на Сухом потерли посты?
|
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:55 | Сообщение # 75 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Ветка закрыта.
Вообщем поганые лягушатники приделали или нарыли где-то флэшь-контент, который позволяет в транслятор медиа вставлять кнопки прямо в игру. Выглядит это реально круто. Моделирует арткорректировку и фоторазветку. 99-е это у себя на серваке воспроизвели. Блоки я у них тиснул, разумеется, а флэш-файлы тиснуть не могу, так как они на сервере лежат, суки! Файлы вот такие: swf\photorecon.gfx swf\artcorrection.gfx За что отвечают, видно по названию. Чем больше роюсь, тем больше понимаю, что русское комьюнити дикое совсем. Иностранцы эво чего отчебучивают! Мораль: флэшки можно: 1) Спиздить 2) Склянчить 3) Самим написать 4) Ждать пока разрабы сделают. Или я еще нихрена с ними не разобрался и они где-то даром лежат. Там все на легушачьем языке, но видео крутое. С картинками тоже не все слава богу. dds-ки открывает ввиде скинов самолетов, во весь экран. ??? Другие не хочет. Даю ему качественную фотографию Памелы Андерсон - ни в какую! Гм.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 25.08.2011, 13:02 |
|
| |