Вторник, 21.05.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Project Jasta 13 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Project Jasta 13 (Все о редакторе и создании карт.)
Project Jasta 13
ShtoporДата: Четверг, 18.08.2011, 18:12 | Сообщение # 16
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Schlag)
Вопрос: Возможно ли сделать так,чтобы паровоз дойдя до склада исчезал, а затем по обстановке вновь респаунился у завода?


Это очень просто делается.
Я вот сейчас делаю немного более сложный сценарий с париком (выше просил NGoro), и как всегда, сам всё усложняю. smile В общем, парик у меня бегает туда - сюда непрерывно (конечно же со стоянкой под погрузкой - выгрузкой).
Туды идет груженый, а обратно пустой. Секрет в том, что я убиваю парик идущий туды (в конечном пункте), и спавню на это же место такой же состав, но уже с пустыми платформами.

Добавлено (18.08.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Короче, есть пару вопросов по артиллерии (по сценарию). Вот что у меня сегодня получилось в этом направлении:

От завода к складам (с боеприпасами или чем еще, да хоть танки можно поставлять) бежит поезд.
У складов стоит заданное время, типа выгружается, и бегит обратно к заводу. Опять грузится, и так по кругу. Уже работает.
В случае уничтожения поезда, состав формируется по новой и опять всё по кругу. Тема бесконечная. smile
Если уничтожить завод, состав формироваться не будет до восстановления завода.
Если уничтожить склады, то, по прибытии к ним поезда, склады восстановятся после окончания выгрузки состава.
По пути уничтожают мост - парик перед ним останавливается. После ремонта моста, двигается дальше. (при переносе на другие маршруты, нужно будит настраивать связь с мостом, если таковой будет).
От складов, к позициям артиллерии, бегает грузовик (наверно тоже закольцую его маршрут, как у парика). При уничтоженных складах, грузовик бегать не будет.
С мостом, так же, как и парик.

А теперь, собственно, по артиллерии:
Вопрос - что будет подвозить грузовик, снаряды, или запчасти (ремонт уничтоженных пушек)?
По моему, боекомплект пушкам не пополнишь (я даже не знаю, кончается он у них или нет). Можно лишь задать им время пальбы по площади или целям, находящимися внутри этой зоны. Но, после того как время выйдет, если в эту зону, на дистанцию огня заползёт танк или машинка противника, пушки начнут по ним палить. С дальнобойной артиллерией всё будет выглядеть логично, а вот с противотанковыми пушками уже трабла выходит.
Так что, может всё-таки ремонт будет? По крайней мере, для противотанковых? И собственно, какую надо сейчас артиллерию?

Добавлено (18.08.2011, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (cheremal2)
Жаль,что не продолжается тестирование этой войны дальше.Там уже много полезного сделано.Хорошо бы скооперироваться с ребятами с дального востока или хотя получить исходники этой войны.Я к сажелению не помню название войны и сервера.Может кто тоже там летал?


Мы уже тут. wink
А наработки от туда уже не актуальны, так как, редактор постоянно улучшается и растет. Раньше приходилось больше изгаляться и идти на компромиссы. Да и, если честно, я в той каше уже сам не разберусь, как оно там работает, хрен его знает. smile
Ничего, думаю, мы тут чего-нить вместе замутим. Если не получится как у А. Райкина, когда он костюм себе шил. smile


Сообщение отредактировал Shtopor - Четверг, 18.08.2011, 18:00
 
NGoroДата: Четверг, 18.08.2011, 18:24 | Сообщение # 17
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
А теперь, собственно, по артиллерии:
Вопрос - что будет подвозить грузовик, снаряды, или запчасти (ремонт уничтоженных пушек)?
По моему, боекомплект пушкам не пополнишь (я даже не знаю, кончается он у них или нет). Можно лишь задать им время пальбы по площади или целям, находящимися внутри этой зоны. Но, после того как время выйдет, если в эту зону, на дистанцию огня заползёт танк или машинка противника, пушки начнут по ним палить. С дальнобойной артиллерией всё будет выглядеть логично, а вот с противотанковыми пушками уже трабла выходит.
Так что, может всё-таки ремонт будет? По крайней мере, для противотанковых? И собственно, какую надо сейчас артиллерию?

Давай сделаем так, для начала:
Будем считать, что в грузовик можно загружать и снаряды и запчасти. Логично? У пушек, как и у другой техники, есть галочка "Лимит аммо". Поэтому, теоретически, снаряды должны кончаться.
Так как, у нас по умолчанию, без вмешательства игрока, арта должна заруливать танки, то думаю, типов арты должно быть два - гаубичная и полевая. Но, пока, делай только полевую. Добавить никогда будет не поздно.
С цепочкой завод-...-артбатарея, молодец! Именно то, что нужно. Главное ничего лишнего не наворачивай. Со мной такая же беда - не могу удержаться, вечно навороты прут. Мессаджы делал?
Сделай так же один филд с самолями, чтоб тестить можно было, и как будет готово, я выставлю на сервер.

Задумок действительно много - и фоторазведку сделаем с фотографией и арт коректировку и голосовой инструктаж если припрет.
Да, еще вопрос на обсуждение: на каком языке будем все делать?




Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 18.08.2011, 18:27
 
SchlagДата: Четверг, 18.08.2011, 18:55 | Сообщение # 18
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Я к чему вопрошал. Может быть не имеет смысла паровоз гнать от складов к заводу лишние ресурсы. Просто будет допустим передвигаться в одну сторону.
 
ShtoporДата: Четверг, 18.08.2011, 19:20 | Сообщение # 19
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Мессаджы делал?

Это сообщения? Делал, но по простецки, без изысков.

По пушкам.... Галочка там есть (ограничение боекомплекта), но вот, актуально это для пушек или нет, хз. Там в редакторе, обычно одно окно на всю группу объектов. Например: можно менять настройки как флага, так и колдуна, только колдун об этом не знает. smile
По идее, пушки нужно ремонтировать, они же будут целью противника. А с танками, они так, для фана должны перестреливаться. Всё должно зависеть в большей мере от игроков.

Quote (NGoro)
Задумок действительно много - и фоторазведку сделаем с фотографией и арт коректировку и голосовой инструктаж если припрет.


Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало.
Quote (NGoro)
Да, еще вопрос на обсуждение: на каком языке будем все делать


Я с инглишем не дружу совсем. Если читать еще немного могу, то, писать совсем ни-ни. Но, в общем то, с миссиями идут файлы локализации. Можно сделать два варианта, нужен только то, кто более-менее грамотно переведет тексты на буржуйский.

Добавлено (18.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Schlag)
Я к чему вопрошал. Может быть не имеет смысла паровоз гнать от складов к заводу лишние ресурсы. Просто будет допустим передвигаться в одну сторону.


Он спавненый, не должен шибко кушать. Да и цель такая - хорошая, лишней не будет.
 
NGoroДата: Пятница, 19.08.2011, 02:54 | Сообщение # 20
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
Это сообщения? Делал, но по простецки, без изысков.

По пушкам.... Галочка там есть (ограничение боекомплекта), но вот, актуально это для пушек или нет, хз. Там в редакторе, обычно одно окно на всю группу объектов. Например: можно менять настройки как флага, так и колдуна, только колдун об этом не знает.
По идее, пушки нужно ремонтировать, они же будут целью противника. А с танками, они так, для фана должны перестреливаться. Всё должно зависеть в большей мере от игроков.


Решение простое - грузовик приехал, вся артилерия полностью обновилась, вместе со снарядами. Снаряды кажется кончаются у арты. Что-то я такое замечал у гаубиц.

Quote (Shtopor)
Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало.

Я сделал активный интерфейс, заценишь. Кому-то с непривычки не нравится, но для бомбера занать, какие цели закрыты, а какие нет ну ОЧЕНЬ важно. Довольно трудоемкий в написани, но есть блоки.
Про иконки я уже все пальцы отстучал разрабам.
Quote (Shtopor)
Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало.

Пиши по руски, без политЭссу. Я переведу. Или пусть они учат великий и могучий.
Quote (Shtopor)
Он спавненый, не должен шибко кушать. Да и цель такая - хорошая, лишней не будет.

Согласен. По сути, это один и тот же паровоз, и так как он активен и во время разворотов или гибели только затеняется (э?). А, вот помощь с немецким для 99-х может потребоваться.




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 19.08.2011, 07:14
 
ShtoporДата: Пятница, 19.08.2011, 20:33 | Сообщение # 21
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, можно тестировать: http://windofamur.ucoz.ru/1917/Test-Mission/Test_amunition_module.7z Скорее всего ссылка будет не активной (так как я тут на правах посетителя), надо её просто скопировать в адресную строку браузера, и жать интер. Должно закачаться.

Цели будут на карте отображаться после выбора коалиции. Заметьте, что, ж.д. мост (их там два в подряд идут) только один активирован и разрушается. Пробуйте по всякому и в разном порядке всё уничтожать, и смотрите что где глюканет. Мосты восстанавливаются через 10 минут, паровозик и грузовик респятся в районе 1 минуты.

Там еще есть модуль с корректировщиком, стартует где-то через три минуты после старта миссии (будут появляться сообщения с задачей в виде титров). Может такой вариант корректировки вам всё-таки понравится, и его можно будет использовать в дальнейшем. Замечу, что этот сценарий так же долгоиграющий (зациклен по кругу).

зы
На выходные поехал на дачу, так что потеряюсь на пару дней.
 
SchlagДата: Пятница, 19.08.2011, 21:55 | Сообщение # 22
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
благодарствуем!
 
KeksДата: Пятница, 19.08.2011, 22:43 | Сообщение # 23
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну Серёга... Порадовал!)
Давно я железнодорожных катастроф не видел. Растрелял поезд (оставил ток санитарный вагон и тележки), паровозик и один вагон пропали а вот остальные остались. И вот на встречу им пошёл состав. Результат на скрине.)
Помоему пропали ток те, которые я растрелял.
Р/С: Точьно.... Пропадают только уничтоженные лакамативы и вагоны. Там на моём серваке уже свалка.)))








Сообщение отредактировал Keks - Пятница, 19.08.2011, 23:10
 
ShtoporДата: Суббота, 20.08.2011, 03:20 | Сообщение # 24
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Keks)
Р/С: Точьно.... Пропадают только уничтоженные лакамативы и вагоны. Там на моём серваке уже свалка.)))


У меня раньшьше на другой карте пропадали, но там расстояния были больше. Видать времени не хватает. Приеду с дачи, посмотрю - через сколько времени недобитые вагоны исчезают. В принципе, поправить нет ничего сложного: или расстояние между конечными пунктами увеличить (тут же совсем маленькое), или время погрузки - выгрузки привести к более логичному значению (то-есть, увеличить).


Сообщение отредактировал Shtopor - Суббота, 20.08.2011, 03:21
 
KeksДата: Суббота, 20.08.2011, 03:56 | Сообщение # 25
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Оставшиеся вагоны совсем не пропадают. Спецом оставил сервк запущенным... Там свалка образовалась....
Сегодня покумекаю... Может сам поправлю чего. Да и добавлю чето)






Сообщение отредактировал Keks - Суббота, 20.08.2011, 04:13
 
NGoroДата: Суббота, 20.08.2011, 04:57 | Сообщение # 26
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Запущен сервер с тестовой картой. Пароль test, внешние виды включены.

 
KeksДата: Суббота, 20.08.2011, 05:56 | Сообщение # 27
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Зашёл, взлетел. Выкинуло и больше не пустило "Ошибка передачи файла"



 
candidДата: Суббота, 20.08.2011, 13:41 | Сообщение # 28
Пилот бомбардировочного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Keks)
Зашёл, взлетел. Выкинуло и больше не пустило "Ошибка передачи файла"

подтверждаю, то-же самое.
 
NGoroДата: Суббота, 20.08.2011, 22:51 | Сообщение # 29
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Э. Сорри. Переделал, заработало. Проверял с работы.
Заметил 2 ошибки:
1) "Раненые" вагоны не исчезают и как следствие - заторы на путях. С "убитыми" всё ОК.
2) Ошибка вывода текстовых сообщений. Пишет Null. Чего то ты там намудрил. Да, и ладно, все равно все тексты переписывать будем.
Проверьте востанавливаются ли мосты? Уничтожте фабрику и дождитесь ее востановления и чтоб от неё паровозик побежал. Тоже со складами и артбатареей. Отпишитесь, кто по какие грибы полетит, чтоб не дублировать друг-друга.
Машинки убиваются, и сразу едут по-новой. Может задержку поставить? Мин 5?
Прозьба, добавляй НР, так как на нем везде можно сесть, а не нарезать круги вокруг цели, пока она оживет. Да и боезапас...




Сообщение отредактировал NGoro - Суббота, 20.08.2011, 22:53
 
NGoroДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:57 | Сообщение # 30
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Поставил старую-добрую карту, "Вечернее контрнаступление". Там тоже реализована аткорректировка и интерфейс.

 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Project Jasta 13 (Все о редакторе и создании карт.)
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz