Project Jasta 13
|
|
Shtopor | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:12 | Сообщение # 16 |
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Schlag) Вопрос: Возможно ли сделать так,чтобы паровоз дойдя до склада исчезал, а затем по обстановке вновь респаунился у завода?
Это очень просто делается. Я вот сейчас делаю немного более сложный сценарий с париком (выше просил NGoro), и как всегда, сам всё усложняю. В общем, парик у меня бегает туда - сюда непрерывно (конечно же со стоянкой под погрузкой - выгрузкой). Туды идет груженый, а обратно пустой. Секрет в том, что я убиваю парик идущий туды (в конечном пункте), и спавню на это же место такой же состав, но уже с пустыми платформами.
Добавлено (18.08.2011, 17:57) --------------------------------------------- Короче, есть пару вопросов по артиллерии (по сценарию). Вот что у меня сегодня получилось в этом направлении:
От завода к складам (с боеприпасами или чем еще, да хоть танки можно поставлять) бежит поезд. У складов стоит заданное время, типа выгружается, и бегит обратно к заводу. Опять грузится, и так по кругу. Уже работает. В случае уничтожения поезда, состав формируется по новой и опять всё по кругу. Тема бесконечная. Если уничтожить завод, состав формироваться не будет до восстановления завода. Если уничтожить склады, то, по прибытии к ним поезда, склады восстановятся после окончания выгрузки состава. По пути уничтожают мост - парик перед ним останавливается. После ремонта моста, двигается дальше. (при переносе на другие маршруты, нужно будит настраивать связь с мостом, если таковой будет). От складов, к позициям артиллерии, бегает грузовик (наверно тоже закольцую его маршрут, как у парика). При уничтоженных складах, грузовик бегать не будет. С мостом, так же, как и парик.
А теперь, собственно, по артиллерии: Вопрос - что будет подвозить грузовик, снаряды, или запчасти (ремонт уничтоженных пушек)? По моему, боекомплект пушкам не пополнишь (я даже не знаю, кончается он у них или нет). Можно лишь задать им время пальбы по площади или целям, находящимися внутри этой зоны. Но, после того как время выйдет, если в эту зону, на дистанцию огня заползёт танк или машинка противника, пушки начнут по ним палить. С дальнобойной артиллерией всё будет выглядеть логично, а вот с противотанковыми пушками уже трабла выходит. Так что, может всё-таки ремонт будет? По крайней мере, для противотанковых? И собственно, какую надо сейчас артиллерию?Добавлено (18.08.2011, 18:12) ---------------------------------------------
Quote (cheremal2) Жаль,что не продолжается тестирование этой войны дальше.Там уже много полезного сделано.Хорошо бы скооперироваться с ребятами с дального востока или хотя получить исходники этой войны.Я к сажелению не помню название войны и сервера.Может кто тоже там летал?
Мы уже тут. А наработки от туда уже не актуальны, так как, редактор постоянно улучшается и растет. Раньше приходилось больше изгаляться и идти на компромиссы. Да и, если честно, я в той каше уже сам не разберусь, как оно там работает, хрен его знает. Ничего, думаю, мы тут чего-нить вместе замутим. Если не получится как у А. Райкина, когда он костюм себе шил.
Сообщение отредактировал Shtopor - Четверг, 18.08.2011, 18:00 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:24 | Сообщение # 17 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Quote (Shtopor) А теперь, собственно, по артиллерии: Вопрос - что будет подвозить грузовик, снаряды, или запчасти (ремонт уничтоженных пушек)? По моему, боекомплект пушкам не пополнишь (я даже не знаю, кончается он у них или нет). Можно лишь задать им время пальбы по площади или целям, находящимися внутри этой зоны. Но, после того как время выйдет, если в эту зону, на дистанцию огня заползёт танк или машинка противника, пушки начнут по ним палить. С дальнобойной артиллерией всё будет выглядеть логично, а вот с противотанковыми пушками уже трабла выходит. Так что, может всё-таки ремонт будет? По крайней мере, для противотанковых? И собственно, какую надо сейчас артиллерию? Давай сделаем так, для начала: Будем считать, что в грузовик можно загружать и снаряды и запчасти. Логично? У пушек, как и у другой техники, есть галочка "Лимит аммо". Поэтому, теоретически, снаряды должны кончаться. Так как, у нас по умолчанию, без вмешательства игрока, арта должна заруливать танки, то думаю, типов арты должно быть два - гаубичная и полевая. Но, пока, делай только полевую. Добавить никогда будет не поздно. С цепочкой завод-...-артбатарея, молодец! Именно то, что нужно. Главное ничего лишнего не наворачивай. Со мной такая же беда - не могу удержаться, вечно навороты прут. Мессаджы делал? Сделай так же один филд с самолями, чтоб тестить можно было, и как будет готово, я выставлю на сервер.
Задумок действительно много - и фоторазведку сделаем с фотографией и арт коректировку и голосовой инструктаж если припрет. Да, еще вопрос на обсуждение: на каком языке будем все делать?
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 18.08.2011, 18:27 |
|
| |
Schlag | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:55 | Сообщение # 18 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Я к чему вопрошал. Может быть не имеет смысла паровоз гнать от складов к заводу лишние ресурсы. Просто будет допустим передвигаться в одну сторону.
|
|
| |
Shtopor | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:20 | Сообщение # 19 |
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (NGoro) Мессаджы делал? Это сообщения? Делал, но по простецки, без изысков.
По пушкам.... Галочка там есть (ограничение боекомплекта), но вот, актуально это для пушек или нет, хз. Там в редакторе, обычно одно окно на всю группу объектов. Например: можно менять настройки как флага, так и колдуна, только колдун об этом не знает. По идее, пушки нужно ремонтировать, они же будут целью противника. А с танками, они так, для фана должны перестреливаться. Всё должно зависеть в большей мере от игроков.
Quote (NGoro) Задумок действительно много - и фоторазведку сделаем с фотографией и арт коректировку и голосовой инструктаж если припрет.
Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало. Quote (NGoro) Да, еще вопрос на обсуждение: на каком языке будем все делать
Я с инглишем не дружу совсем. Если читать еще немного могу, то, писать совсем ни-ни. Но, в общем то, с миссиями идут файлы локализации. Можно сделать два варианта, нужен только то, кто более-менее грамотно переведет тексты на буржуйский.Добавлено (18.08.2011, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (Schlag) Я к чему вопрошал. Может быть не имеет смысла паровоз гнать от складов к заводу лишние ресурсы. Просто будет допустим передвигаться в одну сторону.
Он спавненый, не должен шибко кушать. Да и цель такая - хорошая, лишней не будет.
|
|
| |
NGoro | Дата: Пятница, 19.08.2011, 02:54 | Сообщение # 20 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Quote (Shtopor) Это сообщения? Делал, но по простецки, без изысков.
По пушкам.... Галочка там есть (ограничение боекомплекта), но вот, актуально это для пушек или нет, хз. Там в редакторе, обычно одно окно на всю группу объектов. Например: можно менять настройки как флага, так и колдуна, только колдун об этом не знает. По идее, пушки нужно ремонтировать, они же будут целью противника. А с танками, они так, для фана должны перестреливаться. Всё должно зависеть в большей мере от игроков.
Решение простое - грузовик приехал, вся артилерия полностью обновилась, вместе со снарядами. Снаряды кажется кончаются у арты. Что-то я такое замечал у гаубиц.
Quote (Shtopor) Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало. Я сделал активный интерфейс, заценишь. Кому-то с непривычки не нравится, но для бомбера занать, какие цели закрыты, а какие нет ну ОЧЕНЬ важно. Довольно трудоемкий в написани, но есть блоки. Про иконки я уже все пальцы отстучал разрабам. Quote (Shtopor) Это сделать не проблема. Проблема в подаче информации игрокам, выводить кучи текста на экран, объяснять всем что нужно делать и.т.д. Ну почему разрабы не хотят сделать иконки активными? Столько бы проблем и лишней работы отпало. Пиши по руски, без политЭссу. Я переведу. Или пусть они учат великий и могучий. Quote (Shtopor) Он спавненый, не должен шибко кушать. Да и цель такая - хорошая, лишней не будет. Согласен. По сути, это один и тот же паровоз, и так как он активен и во время разворотов или гибели только затеняется (э?). А, вот помощь с немецким для 99-х может потребоваться.
Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 19.08.2011, 07:14 |
|
| |
Shtopor | Дата: Пятница, 19.08.2011, 20:33 | Сообщение # 21 |
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В общем, можно тестировать: http://windofamur.ucoz.ru/1917/Test-Mission/Test_amunition_module.7z Скорее всего ссылка будет не активной (так как я тут на правах посетителя), надо её просто скопировать в адресную строку браузера, и жать интер. Должно закачаться.
Цели будут на карте отображаться после выбора коалиции. Заметьте, что, ж.д. мост (их там два в подряд идут) только один активирован и разрушается. Пробуйте по всякому и в разном порядке всё уничтожать, и смотрите что где глюканет. Мосты восстанавливаются через 10 минут, паровозик и грузовик респятся в районе 1 минуты.
Там еще есть модуль с корректировщиком, стартует где-то через три минуты после старта миссии (будут появляться сообщения с задачей в виде титров). Может такой вариант корректировки вам всё-таки понравится, и его можно будет использовать в дальнейшем. Замечу, что этот сценарий так же долгоиграющий (зациклен по кругу).
зы На выходные поехал на дачу, так что потеряюсь на пару дней.
|
|
| |
Schlag | Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:55 | Сообщение # 22 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| благодарствуем!
|
|
| |
Keks | Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:43 | Сообщение # 23 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Ну Серёга... Порадовал!) Давно я железнодорожных катастроф не видел. Растрелял поезд (оставил ток санитарный вагон и тележки), паровозик и один вагон пропали а вот остальные остались. И вот на встречу им пошёл состав. Результат на скрине.) Помоему пропали ток те, которые я растрелял. Р/С: Точьно.... Пропадают только уничтоженные лакамативы и вагоны. Там на моём серваке уже свалка.)))
Сообщение отредактировал Keks - Пятница, 19.08.2011, 23:10 |
|
| |
Shtopor | Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:20 | Сообщение # 24 |
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (Keks) Р/С: Точьно.... Пропадают только уничтоженные лакамативы и вагоны. Там на моём серваке уже свалка.)))
У меня раньшьше на другой карте пропадали, но там расстояния были больше. Видать времени не хватает. Приеду с дачи, посмотрю - через сколько времени недобитые вагоны исчезают. В принципе, поправить нет ничего сложного: или расстояние между конечными пунктами увеличить (тут же совсем маленькое), или время погрузки - выгрузки привести к более логичному значению (то-есть, увеличить).
Сообщение отредактировал Shtopor - Суббота, 20.08.2011, 03:21 |
|
| |
Keks | Дата: Суббота, 20.08.2011, 03:56 | Сообщение # 25 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Оставшиеся вагоны совсем не пропадают. Спецом оставил сервк запущенным... Там свалка образовалась.... Сегодня покумекаю... Может сам поправлю чего. Да и добавлю чето)
Сообщение отредактировал Keks - Суббота, 20.08.2011, 04:13 |
|
| |
NGoro | Дата: Суббота, 20.08.2011, 04:57 | Сообщение # 26 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Запущен сервер с тестовой картой. Пароль test, внешние виды включены.
|
|
| |
Keks | Дата: Суббота, 20.08.2011, 05:56 | Сообщение # 27 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Зашёл, взлетел. Выкинуло и больше не пустило "Ошибка передачи файла"
|
|
| |
candid | Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:41 | Сообщение # 28 |
Пилот бомбардировочного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Keks) Зашёл, взлетел. Выкинуло и больше не пустило "Ошибка передачи файла" подтверждаю, то-же самое.
|
|
| |
NGoro | Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:51 | Сообщение # 29 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Э. Сорри. Переделал, заработало. Проверял с работы. Заметил 2 ошибки: 1) "Раненые" вагоны не исчезают и как следствие - заторы на путях. С "убитыми" всё ОК. 2) Ошибка вывода текстовых сообщений. Пишет Null. Чего то ты там намудрил. Да, и ладно, все равно все тексты переписывать будем. Проверьте востанавливаются ли мосты? Уничтожте фабрику и дождитесь ее востановления и чтоб от неё паровозик побежал. Тоже со складами и артбатареей. Отпишитесь, кто по какие грибы полетит, чтоб не дублировать друг-друга. Машинки убиваются, и сразу едут по-новой. Может задержку поставить? Мин 5? Прозьба, добавляй НР, так как на нем везде можно сесть, а не нарезать круги вокруг цели, пока она оживет. Да и боезапас...
Сообщение отредактировал NGoro - Суббота, 20.08.2011, 22:53 |
|
| |
NGoro | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:57 | Сообщение # 30 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Поставил старую-добрую карту, "Вечернее контрнаступление". Там тоже реализована аткорректировка и интерфейс.
|
|
| |