Понедельник, 20.05.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Project Jasta 13 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Project Jasta 13 (Все о редакторе и создании карт.)
Project Jasta 13
NGoroДата: Среда, 17.08.2011, 16:04 | Сообщение # 1
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Для начала, нужно забацать фабрику, от нее паровоз до склада, от склада до артбатареи машинку, и артбатарею саму. Больших дистанций и сложных маршрутов не надо. Все уничтожается/востанавливается. Затем все оттестим. Карта не важна. Сторона неважна. Погода и пр. тоже не важны. Делайте на лэйке - удобнее.
Перед взорваными мостами паровозы/автомобили себя как ведут?




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 17.08.2011, 16:05
 
KeksДата: Среда, 17.08.2011, 16:23 | Сообщение # 2
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я взрывал мост перед машинами, они остановились перед мостом. Если уже заехали на мост и взорвать противоположную часть моста, то падают в воду не останавливаясь.
Я это пробовал в предыдущей версии редактора. Может щас чтот изменили.
Да и ещё..если на мосту пребить первую машинку, то остальные в попытке обехать её, сваливались с моста.) Надо щас посмотреть. Можно в быстром редакторе глянуть на карте Вердан.






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 17.08.2011, 16:27
 
ShtoporДата: Среда, 17.08.2011, 17:03 | Сообщение # 3
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати, удобней всего, настроив один небольшой сценарий, сохранить его в отдельный, как бы уже настроенный на автономную работу модуль (будем так его обзывать). При этом, желательно все "хвосты" (таймеры, счетчики, объекты и прочее), объединять в группы, и оставлять лишь активатор и исходящий - дергающий следующее событие таймер.
Так можно будет быстренько вставлять уже готовый и настроенный модуль в следующую миссию.

Например, у меня уже есть готовый модуль с корректировщиком. Правда, я его толком еще не оттестил. Но, на первый взгляд, вроде работает. Если есть желание, могу подготовить карту для теста.
Как оно работает:
1 Любое событие указанное нами запускает стартовый таймер (можно, к примеру, сначала уничтожить зенитную артиллерию в районе корректировки, что за пустит сам процесс).
2 Выводится на экран сообщение, типа - Наша дальнобойная артиллерия готова начать обстрел такой-то цели, идет подготовка корректировщика!
3 Через несколько минут - Экипаж корректировщика готов к вылету, обсудите все детали с пилотом корректировщика.
4 Летим на указанный филд или кто там есть подруливают к стоящему у ангара корректировщику.
5 Корректировщик просит прикрыть его в районе корректировки и идет на взлет.
6 Подлетая к району корректировки, активируется одна из двух (спрятанных в кустах) арт батарей, и начинает палить по цели.
7 Через минут пять, начинает долбить точно в цель (до этого стреляла мимо) и корректировщик делает ноги домой.
8 Всё, можно цель, филд, завод или что там еще, закрывать, или оставить на растерзание артиллеристам. smile

Теперь про непредвиденные или предвиденные ситуации:
Корректировщик сбит - готовиться новый (время настраивается).
Корректировка закончена, артиллерию уничтожили - тикает таймер восстановления артиллерии, начинаем все с начала.
Корректировка не закончена, а артиллерию уже уничтожили - корректировщик возвращается домой, тикает таймер восстановления артиллерии, начинаем всё сначала.
Что еще может произойти... хз, нужно тестировать.

В общем, как то так.


Сообщение отредактировал Shtopor - Среда, 17.08.2011, 17:07
 
KlementovichДата: Среда, 17.08.2011, 17:42 | Сообщение # 4
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Эти модули, как и миссии, сохраняются в ROF\data\Multiplayer\Dogfight или ROF\data\Multiplayer\Cooperative, соответственно.
Одиночные в \ROF\data\Missions ? Так?
И повторю еще раз вопрос - они все там кучей лежат, или можно делать подпапки для каждого сценария/миссии/модуля?

Не пинайте, если задаю глупые вопросы. Руководство на 156 стр. очень тяжелое, по крайней мере для меня, а времени мало. В этой ситуации лучше спросить.
 
KeksДата: Среда, 17.08.2011, 17:47 | Сообщение # 5
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Предположим у нас есть сценарий.
Кончились снаряды у артилеристов, со складов отправлена автоколонна с боеприпасами но нами взорван мост на переправе. машины остановились и боеприпасы не доставлены. По факту подрыва моста начинает тикать таймер и взлетает разведчик который должен выяснить причину не поступления снарядов к артилерии. По прибытии к мосту разведчика мост восстанавливается через некоторое время и колонна продолжает путь.
Задача прервать эту цепочьку событий (уничьтожение разведчика, коллоны ину и тому подобное).

Пардон... Про таймер моста не правильно написал.) Ну вы поймёте. Это всё надо тоже как то реализовывать. С разведчиком конечьно вылетает прикрышка из он-лайн игроков.




 
KeksДата: Среда, 17.08.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Klementovich)
И повторю еще раз вопрос - они все там кучей лежат, или можно делать подпапки для каждого сценария/миссии/модуля?

Да можеш кидать всё в одну папку. Всё равно при запуске у тебя ток один файл будет указан. Название миссии и в редакторе найи нет проблем.

Quote (Klementovich)
Эти модули, как и миссии, сохраняются в ROF\data\Multiplayer\Dogfight или ROF\data\Multiplayer\Cooperative, соответственно. Одиночные в \ROF\data\Missions ? Так?


Да...Так.






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 17.08.2011, 17:53
 
KlementovichДата: Среда, 17.08.2011, 17:54 | Сообщение # 7
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ух, и тяжело же мне, гуманитарию, этот талмудище на 156 страниц читать wacko
 
ShtoporДата: Среда, 17.08.2011, 18:36 | Сообщение # 8
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Для начала, нужно забацать фабрику, от нее паровоз до склада, от склада до артбатареи машинку, и артбатарею саму. Больших дистанций и сложных маршрутов не надо. Все уничтожается/востанавливается. Затем все оттестим. Карта не важна. Сторона неважна. Погода и пр. тоже не важны. Делайте на лэйке - удобнее.
Перед взорваными мостами паровозы/автомобили себя как ведут?


Сделаем, к концу недели (времени мало свободного).
По случаю взрыва моста или его ремонта, можно тормозить авто, или отправлять далее - по маршруту. С паровозиками только есть одна трабла - пути обычно ведут в одну сторону и кончаются тупиком. Приходится домысливать в своем воображении - как он разворачивается. smile Но, это не так важно, можно и глаза на это закрыть.

Добавлено (17.08.2011, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Klementovich)
И повторю еще раз вопрос - они все там кучей лежат, или можно делать подпапки для каждого сценария/миссии/модуля?


Можно по папкам раскидывать. Там же есть выбор - куда и от куда грузить.

Добавлено (17.08.2011, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (Keks)
Кончились снаряды у артилеристов, со складов отправлена автоколонна с боеприпасами но нами взорван мост на переправе. машины остановились и боеприпасы не доставлены. По факту подрыва моста начинает тикать таймер и взлетает разведчик который должен выяснить причину не поступления снарядов к артилерии. По прибытии к мосту разведчика мост восстанавливается через некоторое время и колонна продолжает путь.
Задача прервать эту цепочьку событий (уничьтожение разведчика, коллоны ину и тому подобное).


В принципе, это сделать возможно. Но, в случае с подрывом моста.... а может всё намного проще? smile Такие важные объекты как мосты, обычно охраняются, или находятся рядом с населенными пунктами. Можно представить, что, кто-то позвонил и сообщил, столь печальную новость. wink Хотя, ради развлечения и разнообразия... smile
 
KeksДата: Среда, 17.08.2011, 18:55 | Сообщение # 9
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
Хотя, ради развлечения и разнообразия...


Дык это же работа для вирплов! Надо будет сопровождать разведчика и оберегать его, а тут мы и подоспеем с целью сбить его на подходе к мосту и не дать возможности передачи информации о состоянии моста и почему не доставлены боеприпасы. И артилерия обезоружена хотя бы на какое то время. Это добавляет драйва на карту.) Но и усложняет её.)






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 17.08.2011, 18:59
 
NGoroДата: Среда, 17.08.2011, 23:32 | Сообщение # 10
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята! Не усложняйте. Если все толково сделаем, то драйва будет столько, что Вы позабудете обо всем на свете (С). Я уже писал, сначало делаем цепочку №1. Дальше, блок №2. Компануем, тестим. Следующий блок. Интерфейс. Тестим. Когда все забегает в минимуме , будем говорить о микросценариях. Образно, мы еще крестовину не поставили в которую елку втыкают. Игрушки и гирлянды из коробок еще не достали и саму елку не срубили. А Вы уже пьяного Деда Мороза ведете на цепи и Снегурке ливчик растегиваете. Все по-порядку, иначе праздник не задасться.
Штопор, спасибо за то, что подключился к Проекту. Корректировку, если кто помнит, я забацал еще в мае, на той карте, на которой J99 порвали. Думаю помните почему было важно вынести арту противника и маячить над их филдами. Этот блок у меня есть. Втавим позже.
Рома. Поработай с танками: Ж/д состав с танками на платформах, респаун танков (платформы пустые), движение, уничтожение. Вывод месседжей. Сделай блок. Начнем тестить.
Клементович, твой паравозик, как говорил. Сбацать его можно поразному. Посмотрим, как ты придумаешь. Вообще редактор затягивает. Не киксуй. Спрашивай чего-как. Для этого блог и завели.
Можно потом и фото, музыку и голосовые сообщения вставить. Но, потом.
В ТСе.
Блоки скидывайте мне. Я их буду мучить, а затем выставлять на сервер для теста. Пароль будет незамысловатый: test.




Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 18.08.2011, 02:25
 
cheremal2Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:01 | Сообщение # 11
Leutnant
Группа: Jasta 13
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне довелось полетать на войне (была в тестировании) ребят с дального востока.Там была такая штука.В начале вылета подруливаешь к флагу (иммитация штаба) где происходит постановка всех задач на вылет на данное время (указанное в титрах).Задачи указанные в "штабе" расположены в порядке значимости.Хорошо бы сделать снятие задачи ,если я дал подтверждене на ее выполнение,но если я не выполнил ее за определенное время (которое указанно в задание),то задача появляется вновь.Жаль,что не продолжается тестирование этой войны дальше.Там уже много полезного сделано.Хорошо бы скооперироваться с ребятами с дального востока или хотя получить исходники этой войны.Я к сажелению не помню название войны и сервера.Может кто тоже там летал?
 
cheremal2Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:03 | Сообщение # 12
Leutnant
Группа: Jasta 13
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Николай,я тебя вчера почти не слышал (это ты был на работе) попробуй настроить качество связи в ТС.
 
candidДата: Четверг, 18.08.2011, 11:22 | Сообщение # 13
Пилот бомбардировочного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (cheremal2)
Я к сажелению не помню название войны и сервера.Может кто тоже там летал?

Так это и есть сервер и миссии Сергея =Shtopor= (см. выше, он уже с нами)
 
KeksДата: Четверг, 18.08.2011, 13:26 | Сообщение # 14
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (candid)
Так это и есть сервер и миссии Сергея =Shtopor= (см. выше, он уже с нами)


Ага... Чтото знакомые фишки. Я в его coop-missii полётываю для души.)))




 
SchlagДата: Четверг, 18.08.2011, 14:19 | Сообщение # 15
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline

паровозиками только есть одна трабла -
пути обычно ведут в одну сторону и
кончаются тупиком. Приходится
домысливать в своем воображении - как
он разворачивается. Но, это не так
важно, можно и глаза на это закрыть."

Вопрос: Возможно ли сделать так,чтобы паровоз дойдя до склада исчезал, а затем по обстановке вновь респаунился у завода?
 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Project Jasta 13 (Все о редакторе и создании карт.)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz