Суббота, 21.09.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Project Jasta 13 - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Project Jasta 13
BekishДата: Вторник, 30.08.2011, 08:56 | Сообщение # 136
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
???!
[Глубокий выдох].
Прочитай пост 94. Оказывается, нужно иметь на борту фотоаппарат. smile

Вот это выдержка, как бы мне так научиться sad
 
NGoroДата: Вторник, 30.08.2011, 10:14 | Сообщение # 137
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо. Реально помог. Дисбаланс можно подправить разными по сложности миссиями.

Требуются микро-сценарии. Пример - "спасение сбитого ледчика". Чем больше тем лучше.

Чёртова арткорриктеровка, до сих пор не могу настроить, постоянно какие-то косяки вылезают!

Теперь новые самолеты будут не просто появляться, а прилетать (откуда-то?). Все это жрет ресурсы, конечно. У кого появляются фризы, сразу говорите, значит пора резать карту на части.




Сообщение отредактировал NGoro - Вторник, 30.08.2011, 11:12
 
=EMPEROR=Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:32 | Сообщение # 138
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Bekish)
Может я чего-то не догоняю, но и Триплан и Пап, Альбу на раз - два уделывают. 28 это похоже, бум-зум против маневра, классика жанра. Баланса в РоФе нету - тем и прикольно. Как по мне: главное чтобы Камы без Дырчика на карте не было, ибо тогда беспредел начинается -) Триплан - фальц 3 ( триплан чуть-чуть повеселее будет, зато у нас 2 ствола-) ДФВ - бреге альба 5, Ф7 - Н28 или может дельфин ? (чуть голову не сломал, не могу более-менее симметричный ответ альбе найти, может фиг с ней?) Ф7ф - Спад, СЕ 5 Др1 - Кама гота - НР Все это спорно, и сыро очень. Ваще плансет такая штука - всегда дисбаланс будет, ну и фиг с ним -)


Не скажи, альба даже с камой может тягатся.
В октябре выйдет новый разведчик, можно будет и его добавить.


 
NGoroДата: Вторник, 30.08.2011, 13:52 | Сообщение # 139
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Надо щас, а не в октябре.
Кто знает, что значит параметр engageable? Не могу перевести.


 
ShtoporДата: Вторник, 30.08.2011, 14:34 | Сообщение # 140
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что там с танчиками, получается? Что нужно, может сделать?

Добавлено (30.08.2011, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (NGoro)
Требуются микро-сценарии. Пример - "спасение сбитого ледчика". Чем больше тем лучше.


Сценарий то сделать можно, вот только, прикрутить его конкретно, к сбитому игроку, обычными средствами редактора не получится. Можно только от фонаря встроить в миссию и запустить подобную сценку, для атмосферы. Вот только, выполнение данного задания, ничего не даст союзной коалиции (очки не добавить воюющей стороне). Жаль, что, "миссион объектив" не пашет в догфайте, можно было бы засчитывать такие задания как второстепенные (работает в коопе и офе). Я кстати, выдвигал идею, сделать эту штуку для дога, но, как всегда, тишина от разрабов. Мы ведь не буржуи. smile

Добавлено (30.08.2011, 14:34)
---------------------------------------------

Quote (NGoro)
Кто знает, что значит параметр engageable? Не могу перевести.


Поле Engageable – будет объект атакован AI или нет, это означает, что при выставлении данной
опции на объекте – он не будет атаковаться другими AI (самолетами, зенитками и п.р. объектами)
в миссии. Существует способ динамического изменения данной опции при помощи команды
Behavior
 
candidДата: Вторник, 30.08.2011, 14:54 | Сообщение # 141
Пилот бомбардировочного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Арткорректировка:На внешних видах и на автопилоте (наблюдая лагерь) нажал на квадрат, вышла надпись, что позиция уничтожена, хотя поначалу долбили мимо. Затем появилась надпись " задание для арт.корр подтвердить уничтожение "(как это сделать - не знаю, пробовал, снизившись до 100м несколько раз пройти над позициями). Затем пошёл на дром, но перед самой посадкой подумал, что может-быть надо на высоте > 300м пройти и развернулся. Сразу загорелась надпись "произведите арт.корректировку"(которая не исчезала до самого конца и значёк горел в верхнем левом углу). Так и не понял, как подтвердить уничтожение батареи.
 
candidДата: Вторник, 30.08.2011, 15:29 | Сообщение # 142
Пилот бомбардировочного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для подтверждения предлагаю проход над целью (ниже 300м) и обязательный возврат на дром
 
NGoroДата: Вторник, 30.08.2011, 15:33 | Сообщение # 143
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно находится в зоне наблюдения, иначе цель неуязвима. Надписи исправил.
Теперь при залете в зону надпись не будет появляться, а только иконка. О, том что вы в зоне, вы и сами знаете, а других не чего отвлекать.
Возврат на дром не обязателен - у тебя телеграф в кабине biggrin




Сообщение отредактировал NGoro - Вторник, 30.08.2011, 15:36
 
NGoroДата: Вторник, 30.08.2011, 15:47 | Сообщение # 144
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Пароль изменил. Извените, еще сырое. Когда будет готово - дам отмашку!
Потому как вы сами будете недовольны. Мне зачастую нужно войти на минуту, проверить исправлена ли ошибка и выйти. А, вы вносите помехи в тригеры.
Еще раз сори. Уже скоро. Он уже стреляет куда надо и реагирует на стрельбу.

Спасибо Сергей!
Нарисуй мне танчики, 10 штук, из "А" в "Б". И чтоб оживали в "А". Можно прямо на той карте, на которой ты цепочку рисовал.




Сообщение отредактировал NGoro - Вторник, 30.08.2011, 16:22
 
ShtoporДата: Вторник, 30.08.2011, 17:18 | Сообщение # 145
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Нарисуй мне танчики, 10 штук, из "А" в "Б". И чтоб оживали в "А"


10 танков наверно для тех времен за раз многовато, да и сервер сильно грузить не следует. К тому же, танк - цель двигающаяся и не такая лёгкая как машинка, бомбочку нужно практически в люк забросить, что бы уничтожить. Думаю, 5 штук вполне достаточно будет. Если что, то можно будет сгруппировать, два по пять. smile
А как лучше сделать логику запуска танков в атаку, и как быть с их восстановлением? Или, надо чтобы они непрерывно шли ?

Я предлагаю такой сценарий:
1 в нужное время (дергаем стартовый таймер) спавняться (можно у лагеря) пять танков
2 через минуту или по входящей команде, взлетает зеленая ракета и танки двинулись по маршруту.
3 по пути, они есно шмаляют по целям (если такие есть) и достигнув конечной точки стоят несколько минут и потом за ненадобностью исчезают.
4 считать захват танками территории или объекта успешным, если в конечную точку добрался хотя бы один танк.
5 в случае гибели всех танков, готовится следующая партия (тут или таймер на восстановление запускаем, или условия запуска опять повторяем, например - ждем паровоз с танками на платформах).

зы
Маршрут движения танков должен быть не большим. Уж больно медленно они ползут.


Сообщение отредактировал Shtopor - Вторник, 30.08.2011, 17:41
 
NGoroДата: Вторник, 30.08.2011, 17:42 | Сообщение # 146
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кажется, все работает. Сервер запустил, пароль старый. Версия 1.02 начинается прямо с арткоректировки и будет обрастать сценариями. Так мне удобней тестить и в редакторе меньше "паутины". Впоследствии я 1.01 и 1.02 объеденю. Жду танки. Делаю задание для пфальца.
Все ли доходчиво в сообщениях и заданиях?
Сообщения для сценариев теперь в левом-верхнем углу. Дабы не отвлекать других.

Сергей, также нужно 3 самолетика, взлетающие из "А" и садящиеся в "Б". Возраждаемые в "А" и исчезающие в "Б". Спасибо!

Добарлен сценарий для Пфальца. Карта уже в "боевом режиме", т.е. сложная.




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 31.08.2011, 00:40
 
NGoroДата: Среда, 31.08.2011, 01:54 | Сообщение # 147
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
А как лучше сделать логику запуска танков в атаку, и как быть с их восстановлением? Или, надо чтобы они непрерывно шли ?

Сделай одну паузу в маршруте и вынеси в сторону активатор (чтоб я его только толкнул), который их отправит в "А". Пока больше ничего.

Quote (Shtopor)
Я предлагаю такой сценарий:
1 в нужное время (дергаем стартовый таймер) спавняться (можно у лагеря) пять танков


Поддерживаю.
Quote (Shtopor)
2 через минуту или по входящей команде, взлетает зеленая ракета и танки двинулись по маршруту.

Только по входящей. Ракета - клево! smile
Quote (Shtopor)
3 по пути, они есно шмаляют по целям (если такие есть) и достигнув конечной точки стоят несколько минут и потом за ненадобностью исчезают.

Нет, остаются. Обороняют плацдарм, ждут подкрепления. Включая машинки ПВО (кстати!). Артилерию полевую. И боеприпасы. Появляется палаточный лагерь. Все это надобудет защищать с воздуха. Коммуникаци растянуться - реализм, бля! Их тоже нужно будет прикрывать.
Quote (Shtopor)
5 в случае гибели всех танков, готовится следующая партия (тут или таймер на восстановление запускаем, или условия запуска опять повторяем, например - ждем паровоз с танками на платформах).

Согласен.
Quote (Shtopor)
Маршрут движения танков должен быть не большим. Уж больно медленно они ползут.

"Чернуху" пройдут и окапаются. Наступит ночь - перезагрузка следующей карты. Логично? Для обеспечения наступления и воспрепятствованию контрнаступлению и будут делаться минисценарии. Без них - только фасфуд на альбах/ньюпорах. Выполнение заданий открывает новые филды/самолеты. Чтоб компенсировать дисбаланс техники, союзничкам будем делать и задания сложнее. А, "Боевой режим" получается сложный, даже, когда "соло".
Вообще, концепция вырисовывается. Этакий догфайт+компания.
Если не сложно, самолетики мне в начале сделай я их сразу воткну в первые сценари. Взлетели 3 шт, приземлились - дэлэйтнулись. МОжно, чтоб ракету давали, ну - тебе видней.
Сергей можно сделать чтоб неактивный филд(который потом потребуется) на карте иконкой не отображался до поры? У меня получилось их сделать нейтральными(1.02), но хотелось бы, чтоб ваще!
Теперь можно посмотреть приблизительные размеры территорий. Требуются сценарии для истребителей и туситоров, для бомберов у меня у меня есть пока, многие из них черезвычайно циничные. Гы! Будет курьер на ендекере! biggrin Постораюсь задействовать все самолеты, так, что закупайтесь. Будет и трофейная техника для минисценариев.
Сергей, ты в курсе, как делать мультиязычную карту? Просто, в блокноте, перевести *.en, *.ger, *.spa и пр.?
Прозьба при создани блока, все "толчковые"таймеры в блок не упаковывать и ставить рядо с ними подписанную иконку (кружек с точкой), чтоб я просто взял-вставил. Ок?
Вопросов сейчас будет возникать очень много. Например, прикинте, какой немецкий истребитель наиболее подходит для штурмовки пулеметами? Какой лучше всего садиться в плохих условиях?
Сергей, еще вопрос. В объектном меню самолетов появились новые репорты. Вот, что обозначают эти два:Add OnPlaneBingoMainMG Event и Add OnPlaneBingoTurrets Event? Я, как бы, догадываюсь, но хотелось бы знать точно.
Ложусь спать. Завтра попытаюсь сделать сценарии для Готы и Альбы.




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 31.08.2011, 09:43
 
NGoroДата: Среда, 31.08.2011, 11:26 | Сообщение # 148
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тек! Версия 1.01 переведена в "боевой" режим. Убраны иконки, добавлены зенитки, изменены высоты заданий, подправлены собщения. Альба 5 заменена на Альбу 2, ибо не хуй. Т.е. решил более-менее историчность соблюсти, как вы и рекомендовали. Но, меня беспокоит другой вопрос: не скажется ли это на играбельности? Когда люди, зайдя на сервер, увидят только 2-ки (и, что там? N-11? Какой "поздней" 2-ке симетричный самолёт?), и подумав "да, ну на х!", завернут лыжи?
Добавлена миссия для альбатроса-истребителя. Добавлен новый филд для пфальца. После выполнения 1.01 грузится 1.02, а, она в свою очередь возвращает в зад 1.01. Фотография теперь появляется не на посадке, а перед вылетом арткоректировщика. Добавлено вступительное описание. Добавленна еще миссия для альбы-разведчика. Готовиться еще одна для разведчика и для штурмовика.




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 31.08.2011, 15:33
 
ShtoporДата: Среда, 31.08.2011, 15:04 | Сообщение # 149
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Вот, что обозначают эти два:Add OnPlaneBingoMainMG Event и Add OnPlaneBingoTurrets Event?


Хз, это новые рапорты, а мануал дополнять, как я понял, никто не собирается. Так что, остается лишь гадать на кофейной гуще, или искать решение методом тыка.

Quote (NGoro)
Сергей, ты в курсе, как делать мультиязычную карту? Просто, в блокноте, перевести *.en, *.ger, *.spa и пр.?


Лично не пробовал, но, уверен что - да.
Quote (NGoro)


Сергей можно сделать чтоб неактивный филд(который потом потребуется) на карте иконкой не отображался до поры? У меня получилось их сделать нейтральными(1.02), но хотелось бы, чтоб ваще!


Пока не знаю, сейчас буду посмотреть.

Quote (NGoro)
Прозьба при создани блока, все "толчковые"таймеры в блок не упаковывать и ставить рядо с ними подписанную иконку (кружек с точкой), чтоб я просто взял-вставил. Ок?


Я примерно так и сделал в последнем модуле с паровозиками, только иконки нафиг не нужны (лишний мусор), проще таймер переименовать (stsrt, finish, respawn итд)

Quote (NGoro)
Если не сложно, самолетики мне в начале сделай я их сразу воткну в первые сценари


Сейчас займусь, только есть одно но! Вся респеная техника в группы не объединяется, поэтому, каждой единице отдельно нужно прокладывать маршрут. И если потом переносить настроенный модуль на другие карты или на другие участки, нужно учитывать все повороты, маневры и прочие изменения курса, что бы потом боты не столкнулись друг с дружкой. Ничего сложного, но не так удобно как хотелось бы.
 
NGoroДата: Среда, 31.08.2011, 15:37 | Сообщение # 150
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
Я примерно так и сделал в последнем модуле с паровозиками, только иконки нафиг не нужны (лишний мусор), проще таймер переименовать (stsrt, finish, respawn итд)

Этот мусор мне и удалить не долго, зато с первого взгляда ясно что и где. Башка по утрам уже плохо варит. smile
Quote (Shtopor)
Сейчас займусь, только есть одно но! Вся респеная техника в группы не объединяется, поэтому, каждой единице отдельно нужно прокладывать маршрут. И если потом переносить настроенный модуль на другие карты или на другие участки, нужно учитывать все повороты, маневры и прочие изменения курса, что бы потом боты не столкнулись друг с дружкой. Ничего сложного, но не так удобно как хотелось бы.

Учту. Спасибо!

Заметил неприятное: сейчас летели с Кандидом на 1.01 прошли её, но следующая карта, по транслятору Next Mission, не запускается. А, это ставит под вопрос весь проект... Проверь у себя, может у меня руки кривые. Надо будет заменить пфальц 12 на 3а.




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 31.08.2011, 15:52
 
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz