Особенности пилотирования
|
|
NIMBUS | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:20 | Сообщение # 46 |
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Статус: Offline
| я
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 25.07.2012, 16:00 | Сообщение # 47 |
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Интересная тема, и машина интересна! Буду! Только время хотелось бы узнать заранее.
|
|
| |
Schlag | Дата: Среда, 25.07.2012, 22:50 | Сообщение # 48 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Парни по времени предварительно давайте в эту субботу 28.07 или в воскресенье 29.07 в 23-00МСК отпишите когда кому лучше. Для меня например суббота удобнее. Время 23-00 выбрано из за Артема сами понимаете разница часового пояса.
|
|
| |
Nick | Дата: Среда, 25.07.2012, 23:57 | Сообщение # 49 |
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Мне удобна суббота 23-00. В воскресенье работа.
|
|
| |
Adler_Blau | Дата: Четверг, 26.07.2012, 03:00 | Сообщение # 50 |
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Давайте в субботу!
|
|
| |
ASaSin | Дата: Четверг, 26.07.2012, 08:43 | Сообщение # 51 |
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 112
Статус: Offline
| ОК В субботу я смогу
|
|
| |
NIMBUS | Дата: Четверг, 26.07.2012, 12:55 | Сообщение # 52 |
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Статус: Offline
| В субботу и воскресенье после 21.00
|
|
| |
Schlag | Дата: Четверг, 26.07.2012, 19:07 | Сообщение # 53 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Парни, предварительно суббота 23-00 МСК, а там видно будет.
|
|
| |
Schlag | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 03:14 | Сообщение # 54 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Книга Расчеты и глазомер. http://www.fayloobmennik.net/2076060
|
|
| |
Adler_Blau | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:21 | Сообщение # 55 |
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Сергей, спасибо за тренировку, было очень интересно. Думаю можно уже создать небольшую программу включающую в себя: 1)Догон или сбор на развороте (тема прошлых лекций) 2)Прибыте к цели по времени (новая лекция) 3)Пролет над целью, разворот и выход на линнию заданного пути (поторный заход, самое первое практическое занятие) И периодически отрабатывать все программу в группе. Было бы очень здорово.
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:45 | Сообщение # 56 |
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Спасибо Сергей за тренировку и книгу!!!
|
|
| |
Schlag | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:31 | Сообщение # 57 |
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Всем спасибо парни за участие. Подведу некоторые итоги занятия: 1. Все вылеты на бомбардировщиках необходимо планировать заранее ( проработка маршрута, расчет времени,расстояния, направления). 2. Необходимо знать ТТХ своего самолета (скорость на предполагаемом эшелоне с полной загрузкой,время набора заданной высоты) 3. Понимать что такое приборная скорость и что такое путевая скорость свободно переводить км\ч в м\с ( если км\ч разделить на 3.6 получим м\с и наоборот если м\с умножить на 3,6 получим км\ч) 4. Научиться приемам расчета времени и расстояния полета в уме (мнемонически за 6 минут полета самолет проходит расстояние равное скорости полета без последней цифры например путевая скорость самолета 133 км в час значит самолет пролетит 13 км за 6 мин за 3 мин пролетит 6.5 км за 24 мин пролетит 52 км и т.д) Так как расстояния отрезков маршрута бомбардировщика в РОФ не превышают 50 км то для каждой скорости можно определить формулу расчета времени по известному расстоянию. Например Гота на высоте 100 метров при оборотах двигателей 1400 об\мин с полной загрузкой (полный бак и 7 по 100) летит с путевой скоростью 124 км\ч ( 118 км\ч по прибору), то для этой скорости и для расстояний не более 50 км существует формула Т=(S-1)/2 Где Т- это время которое необходимо определить; S- это известное расстояние. Например расстояние до цели 38 км необходимо определить время подлета. Время подлета равно 38 минус 1 и результат делим пополам итого примерно 18,5 минут. Давайте проверим 124 км\ч делим на 3.6 получаем 34.44 м\с теперь расстояние 38км переводим в м 38000 м далее делим расстояние на скорость 38000/34.44 и результат делим на 60 что бы получить его в минутах и того получаем 18.39 минуты. Такие формулы помогают быстро определить искомую величину при этом погрешность будет невелика. 5. Научится определять курс по компасу (доп приборы в РОФ) методом половинных делений. Запомните значения направлений СВ ЮВ ЮЗ СЗ соответственно 45 градусов, 135 градусов, 225 градусов, 315 градусов. Половины половин берутся с разницей в 20 градусов то есть если компас показывает посередине между 0 и 45 градусами то данный курс будет равен 20 градусам погрешность составит не более 5 градусов при расстояниях в РОФ данной погрешностью можно пренебречь. так же и с другими если компас показывает посередине между 270 и 315 то курс будет равен 290 и тд. 6. Необходимо помнить, что бомбовый прицел может служить своеобразным навигационным прибором. В прицеле есть горизонтальная риска по ней и наземым ориентирам можно засекать время для того что бы в полете вычислить путевую скорость самолета. Если знаешь путевую скорость самолета можно расчитать время подлета. Важно помнить что при введении данных в бомбовый прицел при бомбардировке вводится приборная скорость а не путевая. 7. И факультативный вопрос. Зачастую на серверах есть ветер. Я не знаю как влияет ветер на путевую скорость самолетов в РОФ так как в РОФ существует такая особенность как автомат горизонта. Но знаю как ветер влияет на скорость в жизни Фактическая скорость рассчитывается по формуле:
V=W- + U*cosУВ
где V- фактическая скорость W- путевая скорость без ветра U- скорость ветра в км\ч УВ- угол ветра ( УВ= b-МК; b- направление ветра куда дует, МК - магнитный курс самолета) Знак плюс или минус зависит от значения косинуса значение косинуса отрицательное при углах более 90 градусов по этому при больших углах (встречный ветер знак в формуле меняется на минус)
ПРИМЕР: Гота летит на высоте 1000 метров с полной загрузкой при оборотах двигателя 1400 об\мин Курс 180 градусов ветер СВ (дует с Северо Востока) скорость 2-3 м в сек. Расчитать фактическую скорость самолета. Путевая скорость Готы без ветра будет равна 124 км\ч скорость ветра будет равна 2,5*3,6=9км\ч Ветер дует с Северо Востока на Юго Запад значит b= 225 градусов УВ=225-180=45 градусов cos45=0,71 Итого V=124+9*0.71=130 км\ч
Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 29.07.2012, 18:37 |
|
| |
NGoro | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:02 | Сообщение # 58 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Опять, отлежав месяц, после двух полостных операций, вышел из госпиталя. Билядь. Но, я еще в строю!)
Серега, не усложняй.) Ребята не на Не-111 вылетают. Ты все верно пишешь, но так влияние температуры за бортом на прицел ведь тоже нужно учитывать. Уж не говоря о разнице в истинной и приборной скорости. Нужно знать истинную высоту цели (это очень важно!), смотреть ее надо в редакторе. Свою высоту и скорость. Дельта между истинной и приборной скоростью не вилика и ее можно не учитывать. А, вот с ветром запутки постоянно. В карьере ветер есть (кажется), в мультиплеере по разному (то есть, то нет). Методом проб. У немцев компАс кривой, нужно учитывать. Если бомбите за англичан, то нужно резво уметь переводить из имперской системы в метрическую. Да! И почаще пользуйтесь мегабомбами - они прощают ошибки. Знайте высоту работы зениток. Сколько раз это писалось?) Ух! А, теперь, собственно об особенностях пилотирования: КУПИЛ YOKE. Ну, и педали к нему уже давно лежат. Очень занятно после РУСа - нихуя летать толком не могу. Если я на РУСе "Царь и Бог", то только сажусь за штурвал, все становиться кисло. И не то что на готе, но даже на НР (хотя на нем полегче, конечно)! На синдикат носа не сую, скромненько нарабатываю навыки в карьере... Но, эФФект от штурвал/педали, конечно, потрясный! По поводу допоружия - пушки херня. Пулеметы рулят однозначно. Особенно парабелумы. (Зачем я купил эти пистолеты и ленточки?) Усиленно жду канал и двухмоторную гидру. Оч интересно. Да, не помню, хвастался я перед больницей или нет, но я прикупил себе топовый игровой ноут Asus G55VW c i7, GF660M 2 GB DDR 5, 16 GB DDR3, 256 GB SSD винтом (второй винт там обычный, на 1 тер) и всем фаршем и щами. Виндовский коэфициэнт 7,6. И ведь, сука, нихера не греется! К чему я это всё? А, к тому, что мне теперь стационар на хер не сдался, и я буду делать из него сервер, на базе i7 с 16GB оперативки. Может воткну SSD на 60 GB, Канал 15Мбит/с. Это уже серьезная заявка... P.S. Пока болел, нехорошие люди подломили гараж и спиздили мой винтажный мопЭд! МотоцЫкл не тронули, а мопЭд того... Ну, что за народ!?
Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 08.08.2012, 14:07 |
|
| |
Keks | Дата: Среда, 08.08.2012, 20:32 | Сообщение # 59 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Привет Николай! С возвращением! Мопед... Ну что мопед... Хорошо что байк не тронули (Гады)! С тех давних пор так Гота у меня и простаивает. Летал на Циркуле на потеху людям да чтоб глазёнки поодстреливать. Пушки да... ерунда, пулемёты рулят.
Чего это тебя так "торкнуло" на покупку дорогого ноута? Почему не стационарник с топовым железом? Купил штурвал а хотел Вартроха?!
Сообщение отредактировал Keks - Среда, 08.08.2012, 20:33 |
|
| |
NGoro | Дата: Среда, 08.08.2012, 22:20 | Сообщение # 60 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Купил, чтоб в больницах и госпиталях лежа во что хошь играть. Да и дома часто лежать приходится.
|
|
| |