Вторник, 21.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Особенности пилотирования - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Особенности пилотирования
NIMBUSДата: Среда, 25.07.2012, 09:20 | Сообщение # 46
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я

 
NickДата: Среда, 25.07.2012, 16:00 | Сообщение # 47
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Интересная тема, и машина интересна!
Буду! Только время хотелось бы узнать заранее.
 
SchlagДата: Среда, 25.07.2012, 22:50 | Сообщение # 48
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Парни по времени предварительно давайте в эту субботу 28.07 или в воскресенье 29.07 в 23-00МСК отпишите когда кому лучше. Для меня например суббота удобнее. Время 23-00 выбрано из за Артема сами понимаете разница часового пояса.
 
NickДата: Среда, 25.07.2012, 23:57 | Сообщение # 49
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Мне удобна суббота 23-00. В воскресенье работа.
 
Adler_BlauДата: Четверг, 26.07.2012, 03:00 | Сообщение # 50
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте в субботу! smile
 
ASaSinДата: Четверг, 26.07.2012, 08:43 | Сообщение # 51
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ОК biggrin
В субботу я смогу smile
 
NIMBUSДата: Четверг, 26.07.2012, 12:55 | Сообщение # 52
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В субботу и воскресенье после 21.00

 
SchlagДата: Четверг, 26.07.2012, 19:07 | Сообщение # 53
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Парни, предварительно суббота 23-00 МСК, а там видно будет.
 
SchlagДата: Воскресенье, 29.07.2012, 03:14 | Сообщение # 54
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Книга Расчеты и глазомер.
http://www.fayloobmennik.net/2076060
 
Adler_BlauДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:21 | Сообщение # 55
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, спасибо за тренировку, было очень интересно. Думаю можно уже создать небольшую программу включающую в себя:
1)Догон или сбор на развороте (тема прошлых лекций)
2)Прибыте к цели по времени (новая лекция)
3)Пролет над целью, разворот и выход на линнию заданного пути (поторный заход, самое первое практическое занятие)
И периодически отрабатывать все программу в группе. Было бы очень здорово.
 
NickДата: Воскресенье, 29.07.2012, 12:45 | Сообщение # 56
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Сергей за тренировку и книгу!!!
 
SchlagДата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:31 | Сообщение # 57
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем спасибо парни за участие.
Подведу некоторые итоги занятия:
1. Все вылеты на бомбардировщиках необходимо планировать заранее ( проработка маршрута, расчет времени,расстояния, направления).
2. Необходимо знать ТТХ своего самолета (скорость на предполагаемом эшелоне с полной загрузкой,время набора заданной высоты)
3. Понимать что такое приборная скорость и что такое путевая скорость свободно переводить км\ч в м\с ( если км\ч разделить на 3.6 получим м\с и наоборот если м\с умножить на 3,6 получим км\ч)
4. Научиться приемам расчета времени и расстояния полета в уме (мнемонически за 6 минут полета самолет проходит расстояние равное скорости полета без последней цифры например путевая скорость самолета 133 км в час значит самолет пролетит 13 км за 6 мин за 3 мин пролетит 6.5 км за 24 мин пролетит 52 км и т.д)
Так как расстояния отрезков маршрута бомбардировщика в РОФ не превышают 50 км то для каждой скорости можно определить формулу расчета времени по известному расстоянию.
Например Гота на высоте 100 метров при оборотах двигателей 1400 об\мин с полной загрузкой (полный бак и 7 по 100) летит с путевой скоростью 124 км\ч ( 118 км\ч по прибору), то для этой скорости и для расстояний не более 50 км существует формула Т=(S-1)/2 Где Т- это время которое необходимо определить; S- это известное расстояние. Например расстояние до цели 38 км необходимо определить время подлета. Время подлета равно 38 минус 1 и результат делим пополам итого примерно 18,5 минут. Давайте проверим 124 км\ч делим на 3.6 получаем 34.44 м\с теперь расстояние 38км переводим в м 38000 м
далее делим расстояние на скорость 38000/34.44 и результат делим на 60 что бы получить его в минутах и того получаем 18.39 минуты.
Такие формулы помогают быстро определить искомую величину при этом погрешность будет невелика.
5. Научится определять курс по компасу (доп приборы в РОФ) методом половинных делений. Запомните значения направлений СВ ЮВ ЮЗ СЗ соответственно 45 градусов, 135 градусов, 225 градусов, 315 градусов. Половины половин берутся с разницей в 20 градусов то есть если компас показывает посередине между 0 и 45 градусами то данный курс будет равен 20 градусам погрешность составит не более 5 градусов при расстояниях в РОФ данной погрешностью можно пренебречь.
так же и с другими если компас показывает посередине между 270 и 315 то курс будет равен 290 и тд.
6. Необходимо помнить, что бомбовый прицел может служить своеобразным навигационным прибором. В прицеле есть горизонтальная риска по ней и наземым ориентирам можно засекать время для того что бы в полете вычислить путевую скорость самолета. Если знаешь путевую скорость самолета можно расчитать время подлета. Важно помнить что при введении данных в бомбовый прицел при бомбардировке вводится приборная скорость а не путевая.
7. И факультативный вопрос. Зачастую на серверах есть ветер. Я не знаю как влияет ветер на путевую скорость самолетов в РОФ так как в РОФ существует такая особенность как автомат горизонта.
Но знаю как ветер влияет на скорость в жизни
Фактическая скорость рассчитывается по формуле:

V=W- + U*cosУВ

где V- фактическая скорость
W- путевая скорость без ветра
U- скорость ветра в км\ч
УВ- угол ветра ( УВ= b-МК; b- направление ветра куда дует, МК - магнитный курс самолета)
Знак плюс или минус зависит от значения косинуса значение косинуса отрицательное при углах более 90 градусов по этому при больших углах (встречный ветер знак в формуле меняется на минус)

ПРИМЕР: Гота летит на высоте 1000 метров с полной загрузкой при оборотах двигателя 1400 об\мин Курс 180 градусов ветер СВ (дует с Северо Востока) скорость 2-3 м в сек. Расчитать фактическую скорость самолета.
Путевая скорость Готы без ветра будет равна 124 км\ч скорость ветра будет равна 2,5*3,6=9км\ч
Ветер дует с Северо Востока на Юго Запад значит b= 225 градусов
УВ=225-180=45 градусов
cos45=0,71
Итого V=124+9*0.71=130 км\ч


Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 29.07.2012, 18:37
 
NGoroДата: Среда, 08.08.2012, 14:02 | Сообщение # 58
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Опять, отлежав месяц, после двух полостных операций, вышел из госпиталя. Билядь. Но, я еще в строю!)

Серега, не усложняй.) Ребята не на Не-111 вылетают. Ты все верно пишешь, но так влияние температуры за бортом на прицел ведь тоже нужно учитывать. Уж не говоря о разнице в истинной и приборной скорости. Нужно знать истинную высоту цели (это очень важно!), смотреть ее надо в редакторе. Свою высоту и скорость. Дельта между истинной и приборной скоростью не вилика и ее можно не учитывать. А, вот с ветром запутки постоянно. В карьере ветер есть (кажется), в мультиплеере по разному (то есть, то нет). Методом проб. У немцев компАс кривой, нужно учитывать. Если бомбите за англичан, то нужно резво уметь переводить из имперской системы в метрическую. Да! И почаще пользуйтесь мегабомбами - они прощают ошибки. Знайте высоту работы зениток. Сколько раз это писалось?)
Ух! А, теперь, собственно об особенностях пилотирования: КУПИЛ YOKE. Ну, и педали к нему уже давно лежат. Очень занятно после РУСа - нихуя летать толком не могу. Если я на РУСе "Царь и Бог", то только сажусь за штурвал, все становиться кисло. И не то что на готе, но даже на НР (хотя на нем полегче, конечно)! На синдикат носа не сую, скромненько нарабатываю навыки в карьере... Но, эФФект от штурвал/педали, конечно, потрясный!
По поводу допоружия - пушки херня. Пулеметы рулят однозначно. Особенно парабелумы.
(Зачем я купил эти пистолеты и ленточки?)
Усиленно жду канал и двухмоторную гидру. Оч интересно.
Да, не помню, хвастался я перед больницей или нет, но я прикупил себе топовый игровой ноут Asus G55VW c i7, GF660M 2 GB DDR 5, 16 GB DDR3, 256 GB SSD винтом (второй винт там обычный, на 1 тер) и всем фаршем и щами. Виндовский коэфициэнт 7,6. И ведь, сука, нихера не греется! К чему я это всё? А, к тому, что мне теперь стационар на хер не сдался, и я буду делать из него сервер, на базе i7 с 16GB оперативки. Может воткну SSD на 60 GB, Канал 15Мбит/с. Это уже серьезная заявка...
P.S. Пока болел, нехорошие люди подломили гараж и спиздили мой винтажный мопЭд! МотоцЫкл не тронули, а мопЭд того... Ну, что за народ!?




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 08.08.2012, 14:07
 
KeksДата: Среда, 08.08.2012, 20:32 | Сообщение # 59
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Николай! С возвращением!
Мопед... Ну что мопед... Хорошо что байк не тронули (Гады)!
С тех давних smile пор так Гота у меня и простаивает. sad Летал на Циркуле на потеху людям да чтоб глазёнки поодстреливать. Пушки да... ерунда, пулемёты рулят.

Чего это тебя так "торкнуло" на покупку дорогого ноута? Почему не стационарник с топовым железом? Купил штурвал а хотел Вартроха?! smile






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 08.08.2012, 20:33
 
NGoroДата: Среда, 08.08.2012, 22:20 | Сообщение # 60
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Купил, чтоб в больницах и госпиталях лежа во что хошь играть. Да и дома часто лежать приходится.

 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz