Пятница, 10.05.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Особенности пилотирования - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Особенности пилотирования
SchlagДата: Среда, 09.11.2011, 02:34 | Сообщение # 16
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Кроткометражный smile молодец!
 
KeksДата: Среда, 09.11.2011, 03:12 | Сообщение # 17
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Концовку переделал.)) Николаю понравится.





 
SchlagДата: Суббота, 12.05.2012, 22:01 | Сообщение # 18
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Слепил файл в формате ехсеl в нем различные таблички для расчета расстояний, скоростей при пилотировании строем, полетов по маршруту, захода на цель.
Прикрепления: NavRas.rar (967.0 Kb)
 
SchlagДата: Суббота, 12.05.2012, 23:26 | Сообщение # 19
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Файл с графиками оптимальной скорости набора высоты на различных самолетах.
Прикрепления: AIAAPaper2005-1.pdf (644.8 Kb)


Сообщение отредактировал Schlag - Суббота, 12.05.2012, 23:26
 
SchlagДата: Воскресенье, 13.05.2012, 14:34 | Сообщение # 20
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Парни предлагаю провести закрытую тренировку. Тема тренировки "Изучение и отработка навыков пилотирования строем."
Максимум участвующих в тренировке 5 человек.
Минимум 2 человека.
Если будет больше желающих тогда проведу два занятия.
Присутствие более пяти человек на данной тренировке считаю не целесообразным.
План урока:
Самолет DFW
Необходимо настроить вид в кабине по центральной оси, а так же ознакомится с материалами урока, чтобы быть немного в курсе о чем будет речь. (файл с материалами в 18 посте, дополнительные скриншоты будут размещены в данной теме).
Упражнения.
1. Сбор группы самолетов на догоне (теория, практика)
2. Пристраивание к ведущему на встречно-параллельных курсах полета по упрежденному углу разворота (УУР)(теория,практика).
3. Пристраивание к ведущему методом стандартного разворота на встречно-параллельных курсах (теория,практика).
Продолжительность занятия примерно 1 час.
Просьба ко всем желающим принять участие в занятии отписаться в данной теме.
Время и место будет указано в данной ветке после того как наберем группу.


Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 13.05.2012, 15:02
 
SchlagДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:00 | Сообщение # 21
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Дополнительные материалы.

Чтобы правильно выполнять упражнения №2 и №3 данного занятия, необходимо всем самолетам группы выполнять одинаковые эволюции, т.е. с одинаковым креном и одинаковой скоростью.
Так как DFW не оборудован необходимыми приборами, то придется пользоваться визуальными ориентирами.
Для DFW достаточно удобно определять по визуальным ориентирам крен в 20 градусов (по этому все маневры будут выполняться именно с данным креном), а так же удовлетворительно определяется проекция угла в 30 градусов относительно деталей или меток в кабине самолета.
Первые два скриншота: Правый и левый крен определяемый по расчалкам на крыльях (расчалки с обоих сторон образуют треугольник и если горизонт при маневре будет находится в этом треугольние то крен будет равен 20 градусам)
Третий скриншот: определение проекции в 30 градусов
Прикрепления: 4062691.jpg (951.0 Kb) · 6996792.jpg (991.0 Kb) · 1507918.jpg (988.6 Kb)


Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 13.05.2012, 15:07
 
Adler_BlauДата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:05 | Сообщение # 22
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, я двумя руками за. В пятницу Большая тренировка в субботу финал лиги чемпионов по футболу biggrin поэтому давай среди недели: у меня небольшое пожелание будет, не раньше 21:00 по москве, буду готов полетать 2-3 часа.
 
KlementovichДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:08 | Сообщение # 23
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я желаю полетать
 
SchlagДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:15 | Сообщение # 24
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
И так предварительно тренировка в среду 16.05 в 21-00 по Москве.
Сегодня со Спартаком, Аликом и Женей(Prorok).
Достаточно тщательно потренировали второй пункт занятия
Пристраивание к ведущему на встречно-параллельных курсах полета по упрежденному углу разворота (УУР). Практика показала что упреждающий разворот на DFW необходимо начинать когда ведущий проецируется на стойке радиатора. Правый разворот можно так же осуществлять по трубе радиатора на которой расположен термометр.
Скриншот прилагается.
Прикрепления: 8793680.jpg (985.0 Kb)


Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 13.05.2012, 21:21
 
NickДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:26 | Сообщение # 25
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Готов принять участие в тренировке в среду 21-00 по Москве!
 
Adler_BlauДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:45 | Сообщение # 26
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Schlag)
И так предварительно тренировка в среду 16.05 в 21-00 по Москве.


Хорошо. Буду!
 
Adler_BlauДата: Четверг, 17.05.2012, 16:05 | Сообщение # 27
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо вчера полетали, очень интересно было. Спасибо тебе Сергей. Надо чаще такие мероприятия с практикой проводить. smile
 
NickДата: Четверг, 17.05.2012, 16:26 | Сообщение # 28
Пилот истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Присоединяюсь.
Было интересно и познавательнo!
Спасибо Сергей!
 
SchlagДата: Четверг, 17.05.2012, 18:41 | Сообщение # 29
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем пришедшим на тренировку спасибо за участие!
Все учимся, я тоже.
 
SchlagДата: Среда, 23.05.2012, 21:53 | Сообщение # 30
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет парни!
В преддверии новых войн созрела необходимость провести специальные занятия по улучшению навыков стрельбы.
Предлагаю провести тренировку в эту пятницу в 21-00 МСК.
Занятие - "Практическое применение прицела "Алдис""
Самолет: Альбатрос III
Темы:
1 Прицельная сетка прицела "Алдис" теоретические занятия.
2 Практическое использование прицела "Алдис"
Для занятий необходимо иметь полевые модификации для Альбатроса III.
Так же необходимо настроить спецвид для прицела на отдельную кнопку. Внизу приведен пример спецвида.
Дополнительные материалы по прицелу буду выкладывать ниже.

Материал для изучения статья "Wad" на официальном форуме: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=29791&start=40

У кого будет желание и возможности поучаствовать просьба отписаться в этой ветке.
Прикрепления: 8347600.jpg (799.1 Kb)


Сообщение отредактировал Schlag - Среда, 23.05.2012, 22:00
 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz