Пятница, 10.05.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Особенности пилотирования - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Особенности пилотирования
SchlagДата: Четверг, 03.02.2011, 13:36 | Сообщение # 1
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Осмелился создать тему. Полагаю, что после выхода нового немецкого бомбардировщика (Gotha) вопрос пилотирования данным самолетом на этот момент достаточно актуален.
Прошу всех пилотов нашей эскадрильи поучаствовать в освоении и дискуссиях на предмет пилотирования этим замечательным самолетом.
И так вчера первый раз попробовал его пилотировать и сразу же столкнулся с проблемой. С наскока не смог взлететь самолет оказался с характером. Сегодня утром у меня было достаточно времени изучить особенности взлета. Вот некоторые рекомендации которые я выработал для себя (надеюсь они пригодятся всем нашим пилотам).
1. Назначил на кнопки руда под пальцем на раздельное управление первым и вторым двигателем. Самолет на мой взгляд обладает недостаточной путевой устойчивостью в полете вертикальное оперение не достаточно эффективно из за малой площади по этому на разбеге руль направления практически бесполезен. Так что рулю двигателями, а точнее приходится рулить только правым.
2. Взлет- даю наддув не резко но уверенно на 100% как только самолет начинает движение отдаю ручку от себя заставляя самолет как можно быстрее опустить нос.
3. После того как нос опущен слежу за направлением и включаю управление правого двигателя и как только нос начинает уводить влево слегка сбрасываю газ на правом движке парируя это движение самолета ( сбрасывать нужно совсем не много примерно 10% главное не переусердствовать ).
После того как самолет выровняется по курсу добавляю правый наддув и так играю РУДом слежу за курсом. После того как самолет наберет скорость, отрыв от земли не будет представлять каких либо затруднений даже с полной нагрузкой (в отличии от НР).
После отрыва главное не делать резких движений а по прямой набирать скорость и затем перевести в уверенный набор. РУД на полном газу общее управление обоими двигателями включено.
На первый взгляд он сложен в освоении но лично мне Гота показалась легче в пилотировании чем НР она как перышко smile .
 
NGoroДата: Четверг, 03.02.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Маневрирование?

 
SchlagДата: Четверг, 03.02.2011, 16:17 | Сообщение # 3
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Николай, если я правильно понял, то ты вопрошаешь как на сией птице маневры выполнять? smile
Налет у меня на ней не большой по этому мнение чисто субъективное. Виражи выполняются через педаль. Сначала педаль потом ручка и нос по моему надо слегка приопускать. Рукоятку сильно не дергать все действия в начале маневра в центральной зоне рукоятки. Как только почувствуешь, что самолет пошел то можно и на себя рукоятку. Виражит Гота не хило для бомбера. А вот с полной нагрузкой с бомбами и полным баком надо осторожно маневры выполнять, если крен большой в вираже заложишь то можешь и не выйти из виража при малой высоте не успеешь и мяу сказать уйдешь по спирали вниз. Вообщем то как и в жизни у больших и тяжелых самолетов есть ограничения по крену, так и здесь не надо увлекаться. Я сначала на ней как на истребителе пытался летать не тут то было аккуратнее на ней надо это не маленький самолетик smile .
 
NGoroДата: Четверг, 03.02.2011, 22:43 | Сообщение # 4
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я согласен. У самого опыта - 2 дня. Рулю примерно так же - "затаив дыхание". Сел всего 1(!) раз!
Так, что не очень то "легче в пилотировании". На НР я и знать то не знал о штопоре - крути-верти ручку как хочешь. На НР ОЧЕНЬ сложно загнать движки при пикировании. Капотирует НР значительно реже и вообще, садится на любом пятачке. Скорость у НР выше, на авиагоризонте скользит быстрее. Турбулентность НР меньше беспокоит. У НР 4 пулемета, а не 2, и бомбовая нагрузка больше. НР на низких высотах управляется значительно лучше чем на высоких (с 2000м). Угол обзора через прицел больше.
Гота же, хоть и капризная дамочка, зато быстрее карабкается. Бомбит выше и на высоте устойчива. Штопор пологий, если рано начинать с ним бороться в высоте теряешь не много. Углы обстрела - очень хорошие, отбиваться на Готе сплошное удовольствие. Летать высоко, стороем, "по линейке, от точки до точки" и придет успех.
Это я все к тому, что хочешь комфорта - НР. А если нужен экстрим - Гота.




Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 03.02.2011, 23:06
 
NIMBUSДата: Четверг, 03.02.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На "Готе" я сажусь так. На глиссаде слегка сбрасываю тягу, выравниваю и прижимаю её к земле, перед касанием тягу в ноль и прижимаю хвост. Иначе на малых скоростях на крыло валится.

 
SchlagДата: Пятница, 04.02.2011, 09:46 | Сообщение # 6
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Про посадку подтверждаю, все точно Спартак сказал. Сажусь так же на повышенной скорости на две точки, так безопаснее. Может потом пообвыкнемся и на три без проблем будем сажать.
Думаю раз потолок у "Готы" не хилый, а прицел вроде как высотный то на ней надо к цели на 3000-3500 подходить. Если еще с прикрытием 7ф или д12 то там никто не страшен.
 
NGoroДата: Пятница, 04.02.2011, 12:49 | Сообщение # 7
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Туда еще забраться надо. Кто по 30-40 мин в онлайне будет высоту набирать?

 
SchlagДата: Пятница, 04.02.2011, 17:15 | Сообщение # 8
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Не спорю времени на такой вылет не мало нужно потратить. Я бы слетал на "Готе" на такой высоте, почему бы и нет, лишь бы карта по времени позволила.
Кстати про взлет. Можно взлетать и без разнотяга. Пользуйтесь на пробеге элеронами когда поведет влево отклоните ручку влево аккуратно и самолет выровняется. Педали трогать не надо.


Сообщение отредактировал Schlag - Суббота, 05.02.2011, 10:49
 
BambrДата: Пятница, 04.02.2011, 17:34 | Сообщение # 9
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это самый простой способ взлёта, с любой нагрузкой.
 
BekishДата: Вторник, 08.02.2011, 08:01 | Сообщение # 10
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Время было мало, две недели ваще не летал, но вот купил Готу решил попробовать. Лень настраивать было каждый движок отдельно, после пары кругов по аэродрому придумал как взлетать, может кому пригодиться-) На малом газу просто тупо катитесь вперед , когда потихоньку разгониться взлетаем как обычно. Главное не мешать -)

Сообщение отредактировал Bekish - Вторник, 08.02.2011, 13:06
 
KlementovichДата: Среда, 09.02.2011, 13:30 | Сообщение # 11
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, заметил, что каждый вылет по разному идет из-за того, что разрабы сделали фишку с различным уровнем "притирки" и "настройки" механиками двигателей.
 
SchlagДата: Вторник, 08.11.2011, 21:14 | Сообщение # 12
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Освежу темку.
Надеюсь эта информация будет полезной. Была у меня однажды старая книжка на руках. Что то вроде Аэродинамика и Самолетовождение Ли-2 и Ил-12, название точно не помню издана сразу после войны для пилотов транспортных и пассажирских перевозок. Дак вот, в этой книжке была описана методика выполнения разворота на 180 градусов с возвратом на Линию Заданного Пути.
Что сие означает? Летит к примеру бомбардировщик на боевом курсе допустим 0 градусов, на цель по воображаемой линии допустим эта линия точно проходит по ангарам, стоящим друг за другом, на вражеском филде, но по каким то причинам бомбер не смог отбомбиться и пролетел цель. Видел неоднократно в онлайне, что бомберы в такой ситуации, через некоторое время, просто разворачивались на 180 градусов делая второй заход. Но в этом случае линия бомбометания будет проходить наискосок от цепи ангаров либо придется корячится и делать лишние движения. Данная техника позволяет сделать разворот таким образом что бы следовать в обратном направлении строго по той же воображаемой линии по которой он следовал первоначально на цель.
И так сама методика: Пролетев цель летим некоторое время прямо для того чтобы после разворота у нас было время поработать с прицелом или просто прицелиться. Затем выполняем левый доворот на 80 градусов, как только компас подойдет к нужному значению, моментально перекладываем самолет и выполняем доворот вправо на 260 градусов. Что бы маневр получился идеальным или близко к идеальному необходимо выполнять оба доворота с одинаковым креном и одинаковой угловой скоростью, что достигается практикой. Маневр не сложный и осваивается быстро.
Успехов Комрады!
Прикрепления: 6796336.jpg (54.9 Kb)
 
KeksДата: Вторник, 08.11.2011, 21:31 | Сообщение # 13
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Щас сделаем видео.)))



 
SchlagДата: Вторник, 08.11.2011, 22:32 | Сообщение # 14
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот трек данного маневра.
Прикрепления: Track.zip (1.33 Mb)
 
KeksДата: Среда, 09.11.2011, 01:34 | Сообщение # 15
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Серёга! Блин... Хотел просто видео закинуть.)) Запустил редактор и.... Сделал целый фильм. От блин, целый год не чего не стряпал и вот тебе...!





 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz