Вторник, 21.05.2024, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разработка войны под RoF - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Разработка войны под RoF (собственно о "войне" заточенной под проект RoF)
Разработка войны под RoF
KeksДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:03 | Сообщение # 121
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин... Чтот не вкурил. Откуда у меня это.) Чтот нет там техники и орудий. Щас буду смотреть куда всё делось. Да и тема этой войны другая. Странно.



 
NGoroДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:06 | Сообщение # 122
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Чего дал то и поставил. Ага.

 
KeksДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:10 | Сообщение # 123
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Щас скачал с оф-форума http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=9379&hilit=SAS
Нету там файла Mission.




 
NGoroДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:33 | Сообщение # 124
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит без вариантов.
Я вот тут думаю. Если сейчас садиться на свой филд, количество самолей сохраняется. А если на него будут садиться самолеты AL, будут ли эти самоли добавляться к филду?




Сообщение отредактировал NGoro - Понедельник, 15.08.2011, 23:41
 
KlementovichДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:52 | Сообщение # 125
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А что, если сделать Проект, где для участия нужна будет регистрация (можно на нашем сайте), и чтобы играть только за одну сторону. Это для того, чтобы отсеять левоту разную, и чтобы играть с целью победить, а не очков наколбасить. Беда микровары SASа в том, что она превратилась в карточную игру "пьяница", поэтому как-то и заглохла.

И еще вопрос - будут ли в Проекте боты?

По поводу званий и наград - если сделаем историческую реконструкцию, то можно потом вручать участникам медали и ордена типа "За участи в битве .... август-сентябрь 2011". А рост в званиях каждый сквад сам может сделать, за заслуги, так сказать

Мое первое предложение по алгоритму Проекта - сделаем первый этап - "немецкое наступление" июль 1918, карта 1 - участок 1 фронта на Марне. Задача синих - прорыв обороны. Реализация прорыва - поддержка танков и условной пехоты через уиничтожение арт позиций (1), уничтожение филдов со штурмами (2), уничтожение инфраструктуры - мосты, вокзалы, автомобили и жд составы (3), корректировка огня арты. Задача красных - оборона. Реализация - в принципе, тоже самое. Вот здесь пригодятся боты, т.к. за синих явно будет не хватать штурмов, а за красных - истребителей. Карту закрывают танки и условная пехота, как в микроваре, очки ни при чем.
Если карту 1 закроют синие, то стартует второй этап - "прорыв обороны союзников", карта 2 - участок за ЛФ. В принципе, тут все тоже, только сопротивление красных сильнее (можно больше ботов-асов для поддержки), зены точнее и арта мощнее.
Если синие не закрывают карту 1, то появляется карта 5 - "немецкое наступление 2", участок 2 фронта на Марне. Цели и задачи сторон те же.
Если синие не закрывают и карту 5, то генерится карта 6 - "немецкое наступление 3", участок 3 фронта на Марне. Цели и задачи сторон те же.
Если синие не закрывают карту 5, то начинается "контрнаступление союзников" - стороны меняются местами по целям, в прорыв идут красные танки.
Дальше все тоже - прорыв удается - генерится карта за ЛФ с большим сопротивлением ИИ.

На этих основных картах не будет бомберов, только штурмы. А вот между каждой основной картой генерим промежуточные карты - ночь/сумерки налет бомберов на стратегические цели. По очереди - синие на Готах, красные на ХП, но не одновременно. Смысл в том, чтобы на достаточно большом фронте перехватить группу. Одна сторона должна обмануть другую. И здесь боты бомберы оживят игру. В случае уничтожения стратегической цели оборона красных или наступление синих резко ослабнет. Также потом можно добавлять промежуточные миссиий - спасение экипажа, фоторазведка с прикрытием, перехват разведчика, перехват "важной персоны" - генерала Людендорфа или Хейка, которые летят там куда-то, или едут, уничтожение штаба противника. В общем, тут полет фантазии.

Вся конструкция будет выглядеть так: Основная карта "наступление синих 1" - промежуточная карта N - если синие прорвали оборону, то основная за ЛФ с жестким сопротивлением ИИ, если не смогли, то №наступление синих 2" - промежуточная карта N - если прорвали, то жесткая карта за ЛФ, если нет, то "наступление синих 3" - промежуточная карта N - и так далее, три попытки прорвать синим, потом до конца красным, сопротивление каждого ИИ с каждым разом растет. Можно играть пока не надоест!

В итоге, нам нужны три карты с тремя участками ЛФ на Марне и по две карты "глубокой обороны" на каждую сторону. Промежуточные можно клепать потом сколько угодно. Для начала нужны две карты для ночных рейдов - одна с синей страт целью, и одна с красной. Остальные миссии можно делать на одной какой-нибудь карте, только цели менять и время суток.

Ну вот, как то так... прошу сильно не пинать...
 
NGoroДата: Вторник, 16.08.2011, 00:03 | Сообщение # 126
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Сильно много целей. Не потянет. Я себе это по-другому представляю. Думаю, что экономическую цепочку предется упрощать.



Сообщение отредактировал NGoro - Вторник, 16.08.2011, 00:06
 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 00:53 | Сообщение # 127
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен, я не совсем в курсе, что позволяет нам редактор и железо.
Я предложил саму концепцию построения процесса. Попробую проще изложить, может возьмешь на заметку.
Война состоит из основных карт и промежуточных. Карт нужно для самого простого начала одна с ЛФ, две-четыре за ЛФ для имитации прорыва ЛФ - это основные, от них зависит прогресс войны. Закрываются карты просто. Изначально есть баланс "танков" и "арты". Их в реале не будет как самостоятельных объектов. Это условности сценария. В первом сценарии атакуют немецкие "танки". Например, со старта есть условно 10 АИ "танки" и 10 АИ "противотанковая оборона". Без игроков танки не могут прорвать оборону. На карте не будет этих объектов, будут объекты, уничтожение которых убирает одну единицу наступления/обороны. Например, уничтожение моста снимает 1 ед обороны красных. Уничтожение палаточного лагеря снимает 1 ед наступления синих. Каждый объект прикрывает бот, он генерится в воздухе при появлении игрока. Объекты восстанавливаются достаточно долго. На основной карте экономика не нужна. Есть только условно по 10 объектов для уничтожения. Карта работает постоянно. Ждет игроков. Без них полный баланс. Появился один, сумел вынести один объект, баланс слегка изменился. Победит тот, кто быстрее все вынесет. В принципе, тоже, что и Хелеквинсы, только сторону менять нельзя, объекты восстанавливаются долго, есть боты, есть ограничение по кол-ву самолетов (или по времени их пояления, что бы не было конвеера - разбил все Бреге, лети на Спаде, не дай немцам прорваться, или жди час).
Карта закроется, и вот тут появляется промежуточная карта - с бомберами или с разными заданиями. Каждое задание/цель влияет на поведение АИ на следующей основной карте. Уничтожение завода увеличивает время восстановления ключевых объектов, уничтожение автоколонны убирает бота из обороны объекта, уничтожение генерала в машине, снижает точность зен прикрытия.
Вот только не знаю, можно сделать ли влияние событий, происходящих на одной карте, на другую карту? Если нет, тогда моя версия не получится.


Сообщение отредактировал Klementovich - Вторник, 16.08.2011, 00:57
 
NGoroДата: Вторник, 16.08.2011, 02:11 | Сообщение # 128
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Klementovich)
Вот только не знаю, можно сделать ли влияние событий, происходящих на одной карте, на другую карту? Если нет, тогда моя версия не получится.

Нельзя. Но, некоторые идеи дельные. Предпологаю, что в теории можно сделать, чтоб все смогли работать одновременно с двух сторон и бомберы и штурмы и истребители.
Все здорово, только сложно. Для примера открой учебник по редактору и запусти паровозик из А в В, чтоб его можно было убить, а он оживал переодически. Предварительно засеки время. После того как (если) паровозик побежит, отпишись еще раз про сценарий. Заметишь, что все станет заметно скромне и ближе к реальности. А с паравозиком попробуй.
С балами все здорово, только хоть убей не понимаю, как их в редакторе приспособить к месту. Нету там баллов никаких. Так как бы связи. Запутаные.
Пока команды подельников нет, я лишь только прикидываю, что к чему.
Кто знает, во время езды, на ходу, зенитные грузовики стреляют?




Сообщение отредактировал NGoro - Вторник, 16.08.2011, 02:31
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 02:20 | Сообщение # 129
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Не видел не разу стреляющий на ходу)



 
NGoroДата: Вторник, 16.08.2011, 02:26 | Сообщение # 130
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Плохо, но не смертельно.

 
ShtoporДата: Вторник, 16.08.2011, 14:19 | Сообщение # 131
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, пацаны! biggrin
Вижу вы тут мутите что-то типа войнушки? (candid2 к вам направил). Если так, если вы конечно не против, могу оказать посильную помощь (немного с редактором знаком).

зы
Зенитки при движении стреляют, только перед выстрелом притормаживают.

Самолеты ИИ можно развернуть на другой аэродром, если их место назначение захвачено или уничтожено.

Паровозики можно непрерывно гонять по маршруту туда сюда (спавнить). Только вот уничтожение вагонов не учтешь (либо пришел состав, либо нет, а есть ли при нём вагоны, уже не просчитаешь).

Самолёты добавлять на филд можно, но, не совсем так как хотелось бы. Можно сделать так, к примеру: было на филде 10 альб и 5 фок-7, пригнали три дырчика, меняем индекс флота аэродрома и получаем те же 10 альб +5 фок-7 + 3 дыра. Учесть сколько было потерянно до этого альб и 7-ок не получается (во всяком случае, я не нашел как это сделать). Вот если бы была в редакторе возможность добавлять новый индекс флота (список самолётов), к уже существующему, то, это было бы логично и здорово.
В общем, у меня накопилось уже много хотелок такого рода, но, я всё как-то один прошу разрабов что-то улучшить или добавить. А мне уже как то не удобно просить, тем более, это больше никого не интересует (например, никто не поддержал мою просьбу с чекзоной для дога), ну возможно буржуи еще чего то просят (чек зону таки сделали, хотя, мне отвечали что это не возможно). smile http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=130&t=14188


Сообщение отредактировал Shtopor - Вторник, 16.08.2011, 17:41
 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 16:27 | Сообщение # 132
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня приступлю к изучению редактора, уверен, сообща, мы что-нибудь дельное придумаем.
И сразу хочу спросить, Проект возможен только на одной карте? То есть, можно ли, например, поставить ротацию карт таким образом, чтобы карта 2 шла за картой 1, если на карте 1 победили немцы, или карта 3 шла за картой 1, если на карте 1 победили союзники?
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 17:12 | Сообщение # 133
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Shtopor! Дружище.
А я вот ток сегодня вспоминал тебя добрым совом. Окажи пожалуйста посильную помощь. Я средактором пока не очень (изучаю пока), но ребята ещё подтянутся.
Больно ужь мне нравятся твои миссии.)




 
ShtoporДата: Вторник, 16.08.2011, 17:44 | Сообщение # 134
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Klementovich)
То есть, можно ли, например, поставить ротацию карт таким образом, чтобы карта 2 шла за картой 1, если на карте 1 победили немцы, или карта 3 шла за картой 1, если на карте 1 победили союзники?

Да, конечно. С последними обновлениями появилась такая возможность.

Добавлено (16.08.2011, 17:44)
---------------------------------------------
Quote (Keks)
Окажи пожалуйста посильную помощь

Всегда рад помочь в такого рода деле.

ps
Жутко не удобно тут у вас общаться. При вводе каждого сообщения нужно вводить этот хренов код. Бывает что с первого раза и не введешь правильно, хрен в этих каракулях разберешься.


Сообщение отредактировал Shtopor - Вторник, 16.08.2011, 17:47
 
NGoroДата: Вторник, 16.08.2011, 17:54 | Сообщение # 135
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
ближе к одинацати буду в ТС. Можно пообсуждать.

 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Разработка войны под RoF (собственно о "войне" заточенной под проект RoF)
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz