Понедельник, 20.05.2024, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Разработка войны под RoF - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Разработка войны под RoF (собственно о "войне" заточенной под проект RoF)
Разработка войны под RoF
ShtoporДата: Вторник, 16.08.2011, 18:34 | Сообщение # 136
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
ближе к одинацати буду в ТС. Можно пообсуждать.


Я уже бай пошел. smile У нас уже 23:30, ночь, а завтра вставать чуть свет.


Сообщение отредактировал Shtopor - Вторник, 16.08.2011, 18:38
 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 20:51 | Сообщение # 137
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shtopor)
При вводе каждого сообщения нужно вводить этот хренов код. Бывает что с первого раза и не введешь правильно, хрен в этих каракулях разберешься.

странно, я просто пишу внизу в окне "новый ответ" текст, и все... ты на сайт как входишь?
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 21:06 | Сообщение # 138
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Бла... Как меня этот редактор задолбал. Постоянно вылетает. После каждого чиха, надо сохраняться. Это ток у меня такая трабла?



 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 22:08 | Сообщение # 139
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Парни, а где взять эти файлы?

Base-for-trunc.Group и Base-no-trunc.Group

Ссылки из уроков по редактору на сайте на работают...
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 22:33 | Сообщение # 140
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Они щас уже присутствуют в редакторе. Это раньше их скачивать приходилось
У меня они здесь: C:\Games\Rise of Flight\data\Template






Сообщение отредактировал Keks - Вторник, 16.08.2011, 22:37
 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 22:34 | Сообщение # 141
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Рома, выходи в ТС, поможешь с редактором разобраться
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 22:39 | Сообщение # 142
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага... Ты думаеш я в нём разбираюсь.))) Я могу простенькую миссию сбацать. Но это пока так. Читаю мануал пока. Да и чтот редактор у меня шалит.



 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 22:48 | Сообщение # 143
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, понял, я его сегодня начал изучать. А эти уроки по редактору на оффсайте актуальны?
И, по-ходу, не нужно подгружать в редактор файлы Base-for-trunc.Group и Base-no-trunc.Group, если они там уже есть?


Сообщение отредактировал Klementovich - Вторник, 16.08.2011, 22:54
 
KeksДата: Вторник, 16.08.2011, 22:51 | Сообщение # 144
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да актуальны.



 
KlementovichДата: Вторник, 16.08.2011, 22:56 | Сообщение # 145
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Keks)
Они щас уже присутствуют в редакторе. Это раньше их скачивать приходилось
У меня они здесь: C:\Games\Rise of Flight\data\Template

Значит их подгружать в редактор не нужно, если они уже там? Просто выбираешь в правом окне редактора то, что нужно и вставляешь?
 
KeksДата: Среда, 17.08.2011, 01:15 | Сообщение # 146
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
По умолчанию карта пустая. Нужно загрузить обекты (здания, мосты и др...). Можно загрузить все автоматом, а можно вручную. Если загрузить все и на всю карту, то потом можно убрать льшние в ручную.
Короче скрины ниже это если загрузить автоматом всё. Учти.. Начнёт подтармаживать. Просто надо будет выбрать район где будет твой сценарий, определиться с квадратом боевых действий. и потом в ручную удалить лишние обекты. Это делается простым выделением мышкой (захватом района) и обычным удалением (клавиша Del ).
Прикрепления: 7398822.jpg (66.7 Kb) · 0273169.jpg (212.6 Kb)






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 17.08.2011, 01:41
 
ShtoporДата: Среда, 17.08.2011, 14:00 | Сообщение # 147
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Klementovich)
странно, я просто пишу внизу в окне "новый ответ" текст, и все... ты на сайт как входишь?


У меня на укозе уже был создан профиль, я с него и захожу. Судя по всему, меня нужно модераторам добавить в списки проверенных пользователей. smile
 
KlementovichДата: Среда, 17.08.2011, 14:49 | Сообщение # 148
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ром, с объектами понял, попробую и так и так.
Вот еще непонятно, вчера попробовал сделать простенький сценарий, но в игре в закладке Сценарии, мой есть, но он неактивный, т.е. запустить его игра не дает. Это может быть из-за кривого сохранения миссиии, и, вообще, как правильно их сохранять? По умолчанию у меня редактор сохраняет их в Моих документах, а надо в папке data/ mission - так же?
 
ShtoporДата: Среда, 17.08.2011, 15:03 | Сообщение # 149
Unterfeldwebel
Группа: Курсанты Jasta 13
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Путь куда установлен РОФ и ко всем файлам не должен иметь русских букв.
Мультиплеерные миссии сохранять в ROF\data\Multiplayer\Dogfight или ROF\data\Multiplayer\Cooperative, соответственно.
Одиночные в \ROF\data\Missions

Еще, возможно, при сохранении в редакторе нужно указать тип миссии.
 
KlementovichДата: Среда, 17.08.2011, 15:06 | Сообщение # 150
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, понятно, значит, нужно вручную сохранять...
И еще, редактор работает с глобальной картой, а можно вырезать нужный нам кусок и работать только на нем, или можно только обозначить радиус действия нашей миссии, и в нем удалять/добавлять необходимые объекты?
 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Разработка войны под RoF (собственно о "войне" заточенной под проект RoF)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz