Понедельник, 20.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Бомберы в ясте!? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Бомберы в ясте!? (пора обсудить)
Бомберы в ясте!?
vizorДата: Вторник, 23.11.2010, 15:01 | Сообщение # 1
Пилот истребительного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всвязи с многообещающим выходом бомбера антанты и последующего за ним немецкого бомбовоза, есть желающие конкректно занятся данным видом авиации?
Предлогаю "уже стоит" разделить ясту на бомберов и истребителей(имеется ввиду действие в составе ясты, приват.полеты ето личное).
Если такая "реформа" будет прошу меня зачислить в бомбардировачное крыло ясты.
P.S. И вот тут та закончатся своевольная жизнь истребителей, придется "водить" больших туда и обратно wink


 
NIMBUSДата: Вторник, 23.11.2010, 18:43 | Сообщение # 2
Заместитель командира истребительного корпуса
Группа: Jasta 13
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нудная и неблагодарная это работа .. бомберов сопровождать.Вирпилу с менталитетом истребителя сразу в бой надо (можно даже невзлетая biggrin ). А при экскорте - тащатся они вместе с бомбером минут сорок и если бомбер не камикадзе, и вернутся хочет и не напрямую идёт а огородами, то противника могут и не встретить, а им очки и килы тоже нужны biggrin Сам в ИЛ-2 на линейном бомбере только и летал, (в РОФ долго избавлялся от привычки к ведущему прижиматься для создания плотного строя biggrin ). Энтузиазм у прикрышки после пары вылетов обычно кончается, если конечно командование не заставит smile . А бомберам кооперироваться по любому надо, чтоб от любителей перехвата отстреливаться.



Сообщение отредактировал NIMBUS - Вторник, 23.11.2010, 18:47
 
=EMPEROR=Дата: Среда, 24.11.2010, 00:02 | Сообщение # 3
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1)vizor _ тебя в небе вообще не видно)))Где пропадаешь?
2)Крыло в любом случае будет и англичан и немцев (сквад то смешаный),идея очень хорошая!

Пы.Сы.А где стрелков брать?)


 
BambrДата: Среда, 24.11.2010, 03:48 | Сообщение # 4
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, я бы полетал на бомбовозе. В ИЛ2, на нульворе, летал на ТБ3 =)
 
Kurt_WolffДата: Среда, 24.11.2010, 11:54 | Сообщение # 5
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала предлагаю попробовать - а то может вообще у всех интерес к бомбардировкам отпадет) А так задумка дельная

 
=EMPEROR=Дата: Среда, 24.11.2010, 17:49 | Сообщение # 6
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерес будет это 100%
А вот как быстро приловчатся воевать в группе на бомберах это другой вопрос...


 
BambrДата: Четверг, 25.11.2010, 00:37 | Сообщение # 7
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А чего там ловчиться?)) Берёшь бомбу, и воюешь!
 
BekishДата: Четверг, 25.11.2010, 08:58 | Сообщение # 8
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сквад небольшой, поэтому мне кажется все на всем должны летать, и на синих, и на красных, и на бомберах -) Лично я в ИЛе так и делал, на бомберах правда хуже всего получалось -)
 
KeksДата: Суббота, 27.11.2010, 19:38 | Сообщение # 9
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Быть пилотом бомбардировщика, это большая ответственность, ведь с тобой летят стрелки и бомбометчики, и ты должен провести бомбер до цели и завести его очень грамотно и точно! Уважаю людей у которых хватает терпения освоить это нелёгкое дело. Навряд-ли я стану таковым smile , но вот постоять за бомбёр смогу. Если появятся карты с бомбардировочными миссиями, готов сопровождать (хоть час) бомбёр на выполнение поставленной задачи. Килы не столь важны, а вот эйфория от удачно выполненной задачи точно будет.



 
vizorДата: Четверг, 02.12.2010, 21:08 | Сообщение # 10
Пилот истребительного корпуса в запасе
Группа: Jasta 13
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По опыту ил-2 (войны, где шкурка весьма дорога в отличае от догфайтовых серверов) когда отбомбился удачно, приземляешся смотриш весь фонарь в дырках с баков течет и движок дымит и понимаеш что чудом ушел или товарищи помогли, вот сдеся все удовлетворение от полета получено сполна. Второй вылет делать ни моральных ни физических сил нет ибо напрягает сильно (орентация на местности и выйти на цель точно, да еще и отбится если получится от противника) за полтора часа (время карты 1 вылет правельный) выпивал 2 кружки коффе бутеры к нему и полпачки сигорет biggrin А если шквадом летиш то там и не до коффе с булками. Keks, бомберы таких пилотов, как ты ценят на вес золота!!!

 
NGoroДата: Четверг, 13.01.2011, 23:12 | Сообщение # 11
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Камрады, если чем могу помочь - спрашивайте.
Совет.
О прокладке маршрута:
Перед вылетом нужно подготовится к полету. Заходишь на сервер, скриншотишь экран с картой, затем выходишь из игры, открываешь редактор и преступаешь к работе – исправляешь недоделки разработчиков карт. Пользуясь скриншотом ты знаешь, где все объекты противника и если собираешься пользоваться прицелом, то определяешь их высоту над уровнем моря. Далее прокладываешь маршруты – минимум два для каждой цели. Не льсти себе – с первого раза может и не получиться. Определяешь на карте значимые ориентиры: реки, шоссе и железные дороги, их пересечения, мосты, аэродромы, посёлки и пр. Прикидываешь маршрут и чем он «крюкастее» тем лучше. С помощью инструмента в редакторе определяешь расстояние до маршрутных точек-ориентиров и их курсовой угол, записываешь все себе, рассчитываешь приблизительное подлетное время, затем суммарное. Зная это, можно прикинуть количество необходимого топлива. Забудь, что игра на сервере в самом разгаре, а ты тут с бумажками возишься – сервер от тебя никуда не убежит, карту перезагрузят, а ты к ней будешь уже хорошо подготовлен и у тебя уже будут свои «дороги». Они со временем немного изменяться, в зависимости от рельефа местности и надобность в цифрах отпадет, так как ты запомнишь маршрут визуально, но иметь эти расчеты необходимо.

Про одиночный вылет
Чего греха таить – с групповыми вылетами мы встречаемся не часто и 90%, если не больше, летим бомбить цель «соло». На серверном чате «там-тарам», другие бомберы разлетелись не обращая на тебя внимание, истребители тебя игнорируют – ну и чудненько! Если все делать толково, к концу миссии тебя заметят. В первых строчках таблицы очков…
«Дороги» у тебя есть. Выбираем первую цель, если есть выбор, и бомбы для нее. Мегабомба – это круто, но настоятельно советую брать 4х2 250фунтов. Это расширяет атакующий потенциал. Соответственно в настройках выбрать «сброс 2 бомб» (или как то так). К примеру: на мост в три пролета при очень удачном стечении обстоятельств, нужна одна серия 2х250 и мост полностью уничтожен (а зачастую создатель карты ставит не уничтожение объекта, а разрушение, по умолчанию 50%). Фабрика, ну та, что дают в карьере, тоже требует одну серию и т.д. То есть за один вылет ты можешь уничтожить до 4 целей и возможно сразу закрыть миссию, что с мегабомбой, сам понимаешь, не выйдет.
Выбираем количество топлива. Я, не мудрствуя, беру 15%. Хватает где-то на 50 мин полета.
Засекаешь время старта, для расчёта остатков топлива. Прогрев движков и на взлет! А, дальше перед тобой возникает выбор: на какой высоте лететь и как бомбить? Или через прицел или с бреющего. О прицелах я раскажу позже, а сейчас НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ при одиночном вылете следовать к цели и бомбить на бреющем. Высота 5-10 м, ниже деревьев. Сложно? Дык, сказку никто и не обещал! Взлетел, лег на курс первой контрольной точки, выровнялся по высоте, включил автомат горизонта, смесь на уровне земли должна быть ~50%, сразу набрал максимальную скорость до 96 миль/ч. Впереди лесополоса? Выключил кнопку автомата, тебя динамически приподняло, включил автомат. Перелетел полосу деревянных убийц, нырнул и опять летишь себе на автомате горизонта. Как ни парадоксально главные твои враги – это не истребители, а деревянные чудовища. У меня, во всяком случае именно так. 3 из 4 моих могилок вырыто их скрипучими лапами в тот момент когда я подливал себе разнообразные жидкости в стакан.
Если ты не боишься деревьев, от бреющего полета сразу получаешь бонусы. Целую кучу. Не надо осматривать переднюю-нижнюю полусферу в поисках противника, их там нет, сосредоточь внимание на другом. Противник не зайдет тебе в заднюю-нижнюю полусферу, наиболее опасную при атаке. В случае повреждения самолета ты быстро сядешь, а в случае падения, зачастую не погибнешь. Тебя ОЧЕНЬ сложно заметить на фоне земли. Истребитель вынужден осматривать всё пространство вокруг себя, но чаще он смотрит себе на хвост – не завелись ли там блохи? И это тоже прибавляет тебе шансов проскочить незамеченным. На фоне горизонта ты появляешься по возможности реже, облетая препядствия. А если карта ночная…
Далее о бонусах (праздник продолжается). Бомбить с бреющего не в пример легче. Нет заморочек с прицелом (хотя какие там заморочки?), с поправкой на ветер, с высотой цели над уровнем моря и пр. Если ты метаешь серию с горизонтального полёта, с высоты 15-20 м из кабины пилота и смотришь горизонтально, сброс нужно делать тогда, когда цель начинает скрываться под вашим кокпитом. С практикой навостришься раскладывать бомбы по карманам твоим оппонентам. На бреющем ты можешь развернуться «на пятке» для повторного захода, что на высоте проблематично из-за изменений данных прицеливания. Если ты начинающий пилот (а именно для тебя я пишу всю эту ахинею!), то при заходе на цель не отвлекайся на истребители и зенитки, собьют так собьют – не судьба, а не собьют, так боты выручат. Главное уничтожить цель! Твоя виртуальная жизнь – ничто, по сравнению с поставленной задачей.
И вот ты уничтожил цель, пора подумать об отходе. Почти всегда, после уничтожения объекта высвечивается соответствующая надпись и противник уже знает где ты нагадил и спешит принести возмездие и обогатиться очками и твоим скальпом. Маршруты отхода у тебя есть, надеюсь что они «крюкастые» и если тебя не подранили зенитки, а истребители не висят на хвосте, работаешь по плану. Если у тебя перебиты распорки (очень плохой симптом – движок рано или поздно обязательно встанет) или еще чего похуже, или «маленькие» тебя засекли – рвешь нитку, летишь напрямки к линии фронта, чтоб не попасть в плен к супостату. О том как отвязаться от назойливых спутников расскажу позже.
Перелетел линию фронта целым-невредимым лети на ближайший филд, за посадку на аэродроме дают немного очков, но не на всех картах. Если ранен и самолет потрепан, не кривляйся, садись на любой пятак, благо у НР0400 посадочная полоса очень короткая.
Следи за «эфиром», учи языки smile . По контексту можно понять где свара и среагировать заранее. Надеюсь ума хватит не включать ночью посадочные огни – они для других случаев.
Терпение и большой запас топлива – твоя главная сила, если ты «соло». Даже если противники затеяли на тебя массовую охоту, загни «крюка» подлине и у них кончится горючка, или скорее всего они на тебя плюнут, ведь кружить и выискивать тебя (рискуя при этом)на всех высотах в течении часа, а то и восьми biggrin (!), вряд ли у кого хватит духу. Не идеализируй противника, он такой же ленивый как и ты. Охота длиться не долго, она не интересна без жертвы и вскоре твои противники опять полетят махать саблями над центром карты. После чего – твой выход на «бис»!




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 14.01.2011, 04:37
 
NGoroДата: Четверг, 13.01.2011, 23:57 | Сообщение # 12
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Совет.
О полете строем:
На днях отрабатывали с пареньком из J99, полеты строем, на их сервере, без TS, всё попростому. Эмпирическим путем пришли к выводу, что из-за определенного расположения задних стрелков и двойного киля у НР, лучший строй для двоих - шеренга без приемущества по высоте. Только так наилучшим способом простреливается задняя полусфера у ведомого-ведущего. Маневры совершали "все вдруг", по моей команде, благополучно вышли на цель - отбомбились, но при подлете к следующей цели во время атаки 3-х истребителей у ведомого сдали нервы и он разорвал строй. Сразу был наказан. Я отбился. Сел раненый на нетралке. При повторном вылете, после "разъяснительной работы" ведомы строй держал чОтко. К нам присоединились 2 истребителя: один на прикрышку, другой выполнял разведку в интересах звена. Миссию выполнили как положено - никого не встретив, уничтожели 2 филда вражеских бомбардировщиков, тем самым лишив привника всех шансов на победу.
Архиважно(с) уметь держать строй! Если один сдриснет - пропадут все! При атаке не отвлекаться, зорко смотреть за ведущим, к пулеметам не прыгать, при правильном сторе и толковом прикрытии боты и без вас справяться.
Заранее необходимо обговорить количество топлива, высоту полета, количество смеси на данной высоте, скорость полета, строй и пеленг ведомого, очередность бомбометания. Курс задает ведущий - ведомому "делай как я". На мой взгляд лучшая скорость для полета в паре - 80-85 миль/час. Высота 10-15 м. При подлете к цели тот кто ее атакует следует своим курсом, сохраняя крейсерскую скорость, напарник выставляет оботы на максимум и совершает широкую циркуляцию над целью, что бы прикрыть атакующего, отвлечь на себя огонь зениток и главное - чтобы не попасть под взрывы напарника если летите на бреющем.




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 14.01.2011, 02:58
 
NGoroДата: Пятница, 14.01.2011, 01:02 | Сообщение # 13
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Совет
О разведке в интересах бомбардировщика
Помните: не стоит недооценивать противника и обратно – переоценивать. Игроки нашего сообщества, в своей массе, народец неорганизованный – каждый сам себе командир и мысленно Рихтгоффен. Каждый норовит победить, забывая что догфайт в игре – командный. Возможно каждый из них пилотирует свой крафт виртуозно, но с появлением бомбардировщиков приоритеты кардинально изменились. Очки и миссии делают теперь они. И пилоты как бы уже с этим согласны, но загружается сервер – все достали шашки и поскакали рубиться центр карты. И я с мега-бомбой расхаживаю у них по тылам как у себя дома.
ЭТО НЕ Я НЕВЪЕБЕННЫЙ БОМБЕР – ЭТО ВЫ ПЛОХАЯ КОМАНДА!
Это я вчера отписал нашим немецким камрадам из Jasta99 на их тренировочном серваке, когда меня там начали потихоньку банить. «Абидна! Да!» когда три недели подряд при перезагрузке мисси первое место занимает какой-то NGoro не из их клана, и в добавок русский.
Наша jasta невелика по численному составу (пока), вроде бы легче организоваться, но тоже дальше разговоров дело не заходит. Был хоть один совместный вылет звена бомберов с прикрышкой и со стрелками? То-то. Ведь на японском сервере летать куда веселее. Поэтому и нас переоценивать не стоит. Дисцыплинка хромает и нет приказа – «Завтра совместный вылет!!!». Берите пример с синдиката.
А ведь свои наработки, к примеру о разведке в интересах бомбардировщика, я отдаю тем с кем летаю. Тем же немцам. Хорошо(?!) что у меня английский неважный и они понимают всё через пень-колоду, но если уж поймут… Они уже мало-мало перестраиваются, организовываются, что для нас плохо, к примеру, дашь в любого из них ракетой, "I NEED COVER!" или "YOU'LL BE SPY!" и он летит с тобой как миленький и ответственно работает весь маршрут, выдавая информацию, приписывая в конце "sir". Чувствую, научу их на свою голову...

Вся работа бомбардировщика – инфильтрация (НЕЗАМЕТНОЕ проникновение на охраняемую территорию), атака, отход. Все! Не надо выдумывать велосипеды. «Поймал тишину» и пошел. Для наилучшей незаметности нужна разведка маршрута, дабы не пересечься с кем не попадя. Разведчик глазастый, высотный, с трекиром и TS. Высота полета – нижняя граница облачности, если небо чистое – 2000-2200м. В случае обнаружения –тук-тук-тук ведущему звена, он принимает решение что делать. В случае обнаружения группы, ведущий по обстановке решает вступать разведчику в бой или сохранять высоту.
Разведчик самый информированный пилот звена. Он важнее чем прикрышка, при толковом маршруте и целеуказании она может и вовсе не потребоваться. Он должен знает маршруты полета, крейсерскую скорость звена, контрольные точки, курсовые углы, очередность цели или целей. И оперативную обстановку над целью он узнает раньше командира звена. Он должен хорошо знать карту, если в случае непредвиденных обстоятельств приходится на ходу менять маршрут. Он должен понимать принципы бомбометания, чтобы заранее указать командиру с какого угла лучше заходить на цель, что бы накрыть ее за один заход. Он - штурман звена и пилотам бомбардировщика остается только внимательно следить за небом и не забывать подливать себе кофе. Он максимально занят и это придает его должности необходимую играбельность при длительных перелетах 40-50 мин. О двух-трех часовых полетах маньяки могут не мечтать – такие карты нежизнеспособны и неиграбельны.




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 14.01.2011, 01:35
 
NGoroДата: Пятница, 14.01.2011, 02:02 | Сообщение # 14
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Совет.
Про охрану объекта:
Противники частенько пишут в чате: «Ну где же ты?». Неизменно отвечаю, что, мол, я далеко, в Питере. Но иногда, когда народу на сервере мало и что бы те кто есть от отчаянья не ушли, пишу им, что лечу к вам на филд, охраняйте его. Они и охраняют. Так как им это думается – собрались втроем в круг на километре и кружат. В результате – просрали службу!
Короче - один на километре, второй делает циркуляцию радиусом 2-3 км на километре, а последний сидит на объекте с выключенным, но прогретым мотором – чутко слушает. Как услышит «полет валькирий», а направление по звуку в игре определяется чОтко - ага, пеленг на цель и на взлет. Если защитников больше – рассадить остальных по азимуту.
А дальше пилоты должны себе уяснить одно – моментально сбить НР не получится. Нет, шансы конечно есть, но полагаться на них не советую. Главное – это защита объекта, а уничтожение бомбардировщика после того как он отбомбился уже никому не нужно, по очкам его уже не догнать и размен «цель-бомбардировщик» для твоих противников приемлем. Поэтому ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не дать ему прорваться к цели и если ты засек бомбер на дистанции километр от цели, выход только один – таран! Ваш подвиг оценят.


 
NGoroДата: Пятница, 14.01.2011, 02:56 | Сообщение # 15
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Урезанный вариант скинул на сухой.

 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Бомберы в ясте!? (пора обсудить)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz