Суббота, 11.05.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Особенности пилотирования - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Особенности пилотирования
Adler_BlauДата: Среда, 05.09.2012, 19:56 | Сообщение # 106
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, спасибо за лекцию и полет. Очень интересно, а главное полезно было. smile
 
SchlagДата: Среда, 05.09.2012, 23:44 | Сообщение # 107
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем спасибо кто принимал участие в полетах. К сожалению не имел возможности общаться в ТС по этому кое что не смог до вас донести.
Здесь трек перелета парой Schlag- Adler.
http://files.mail.ru/VM8LFH
Маршрут Туль-Верден расстояние 65 км. Высота полета 2000 метров. Курс 323 градуса.
Время в пути 35 мин.
Ориентирование по звезде Алькаид Бенетнаш (Созвездие Большая Медведица наконечник рукоятки ковша) данная звезда на дату полета (27.09.1917) находилась на азимуте 323 градуса не высоко над горизонтом. Перемещение звезды по небосклону за 30 мин составило 4 градуса (в конечном итоге составило 327 градусов), что при расстоянии 65 км дает максимальное уклонение от маршрута порядка 5 км. По этому при следовании по маршруту постоянно вносилась поправка курс периодически выбирался немного левее звезды.
Режим набора высоты:
Сразу после взлета самолет доворачивается на курс следования и переводится в набор скорость в наборе по прибору удерживается 100 км в ч (Важно) постоянно контролируется курс.
Набор высоты 2000 метров занимает 12 минут пройденное расстояние за это время составит 20 км.
Гота при загрузке полный бак без бомб в штиль на высоте 2000 метров имеет путевую скорость 140 км в ч (127 км в ч по прибору).
Оставшиеся 45 км пути разбили на отрезки: 18 мин полета Гота со скоростью 140 км в ч пролетит 42 км и остаток 3 км на снижение.
Условие ведущий пары летит все время на ручном управлении и не использует авиагоризонт.
 
ASaSinДата: Четверг, 06.09.2012, 12:37 | Сообщение # 108
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я особого опыта ночных полётов не получил smile Но наконец узнал как выглядит созвездие медведицы и как по ней ориентироваться smile
Есле бы Серёга мог болтать в ТС то треня была бы супер smile
 
NGoroДата: Вторник, 18.09.2012, 17:45 | Сообщение # 109
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Schlag)
Ориентирование по звезде Алькаид Бенетнаш (Созвездие Большая Медведица наконечник рукоятки ковша) данная звезда на дату полета (27.09.1917) находилась на азимуте 323 градуса не высоко над горизонтом. Перемещение звезды по небосклону за 30 мин составило 4 градуса (в конечном итоге составило 327 градусов), что при расстоянии 65 км дает максимальное уклонение от маршрута порядка 5 км. По этому при следовании по маршруту постоянно вносилась поправка курс периодически выбирался немного левее звезды.

Гм. Ну, что тут скажешь... А чем замерял азимут? А, вообще молодцы! По земле совсем не ориентировались?


 
NGoroДата: Вторник, 18.09.2012, 17:53 | Сообщение # 110
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Я по поводу Брандербурга... Кто мне объяснит нахера он вообще нужен в этой игре?! С кем ему воевать? Как истребитель он проигрывает "нормальным" истребителям, бомб у него нет, в море ему садится не где... Для красоты? Ну, красиво взлетает, красиво садится (на речке), комфортно управляется. И всё?
Пока дерижОблей нет Брандер нахер не сдался. Поправте, если что не так.

Подумал. Остыл. Можно его юзать как охотник на высоко летящие НР и Феликсы. Снизу подбираться и вторым стрелком из спарки валить. Разве что... Если догонит.)
Проверил ТТХ. Не догонит. biggrin


 
SchlagДата: Вторник, 18.09.2012, 21:04 | Сообщение # 111
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет Коль! Не не ориентировались. Азимут вычислили с помощью программы планетарий (Stellarium).
По Бранденбургу согласен самолет по ТТХ слаб я тут покумекал он может оказывать хоть какое то сопротивление если лететь группой и с крутыми стрелками а стрелков крутых нема к сожалению (ну почти нема тренироваться надо еще плюс стрелок может стрелять по курсу).
 
NGoroДата: Вторник, 18.09.2012, 23:40 | Сообщение # 112
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Гм.("Гм" - это такое "многозначительное с почёсываньем бороды и мотанием на ус" smile ) Я Медведицу засек еще когда только НР появился и спрашивал у разрабов соответствует ли видимое с явным. Они не ответили. Ну я решил, что не соответствует. Летал как всегда проще - по пачке Беломора. Взлетал, ложился на курс по компАсу + 7 градусов, с места переднего стрелка засекал курс и брал за ориентир звезду по курсу. Дальше летел поглядывая то на компас, то на звезду (она смещается, сука). Сильно сместилась - выбираю новую и т.д. Ненаучно, но работает. biggrin
Скоро Канал выйдет... вот где астрономия пригодится.
В навигации меня смущает еще один момент - разница между игровым временем (то что на часах изображается) и реальным.


 
SchlagДата: Среда, 19.09.2012, 00:10 | Сообщение # 113
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Звездное небо смоделировано, но есть одно но. Оно не совпадает по дате с небом в Стеллариуме. Когда я лепил карту то поставил дату 1.08.17г а в стеллариуме это небо соответствует примерно 27.09.17г. Почти месяц разница.
Полагаю, на расстояниях до 70 км ошибки во времени будут незначительны и их можно игнорировать.
 
NGoroДата: Среда, 19.09.2012, 01:45 | Сообщение # 114
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Но, Сергей, ты ведь понимаешь - что такое перелет в 70 км для настоящих асов. cool Ни о чём. На 70 км можно и без звезд летать, по компАсу. Если бы была ТОЧНОСТЬ, то и маршрут можно было бы проложить над морем хитрый. Не по прямой, а к примеру, буквой "Г". А, что для этого потребуется?
Потребуется набрать высоту и выбрать крейсерскую скорость еще над побережьем, чтоб береговую черту (ориентир) пройти так, чтоб эти переменные сохранить константой (эк я задвинул по научному!). Логично? И тогда при прохождении береговой черты нужно сделать отсечку времени и в нужную минуту сделать доворот уже на цель. Тогда, по идее и звезды не потребуются. Если только не чертова облачность ниже эшелона.


 
Adler_BlauДата: Среда, 19.09.2012, 02:35 | Сообщение # 115
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Я по поводу Брандербурга... Кто мне объяснит нахера он вообще нужен в этой игре?!


Морской разведчик, самолёт спасения, почту возить и.т.д. Только моря пока нет.
 
NGoroДата: Среда, 19.09.2012, 03:49 | Сообщение # 116
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Тебе очки за это будут? То-то. Тогда в чём секс?
http://riseofflight.com/Forum....p464407
"- До моря далеко?
- ??? Э-э. 300 км...
- Нехуёвый пляж отгрохали!"(с)


 
Adler_BlauДата: Среда, 19.09.2012, 05:49 | Сообщение # 117
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Тебе очки за это будут? То-то. Тогда в чём секс?


Игра очки за разведку не даёт. Внешняя статистика может. Для тебя секс видимо в очках, а для меня в самой игре, да разведка криво реализована и всё такое, но это не значит, что всё так и останется как есть. Я не собираюсь с тобой спорить так просто неочем. Этот пепелац как айндекер или дх2, в своем роде первенец. Они не очень популярны, но это машины своего времени, которые открывают нам новые игровые возможности в т.ч. для картоделов. Может когда-нибудь его даже на крейсер повесят.
 
SchlagДата: Среда, 19.09.2012, 11:26 | Сообщение # 118
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут кумекал на счет навигации и практически пробовал проходить ломаный маршрут с отрезками по 40 км над сплошной облачностью, если правильно расчитать временные отрезки то получается не плохой результат. Из таких отрезков можно составить сколь угодно длинный маршрут. А по звездам мы летали чтобы повысить свой кругозор можно было и по компасу smile . Англичан легче всего водить по маршруту потому что у них самый информативный компас.
 
SchlagДата: Среда, 19.09.2012, 13:00 | Сообщение # 119
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати о птичках. В природе существовал естественный противник Брандеру- это Сопвич Бэби. Осталось дело за малым реализовать его в игре smile
Можно кстати попробывать организовать экспериментальную пару Брандеров из четырех вирпилов два пилота и два стрелка на постоянной основе и натаскивать их на тренировочной карте против разных самолетов противника наработать методику и если результаты будут положительными то можно сказать самолет удался wink
 
NGoroДата: Среда, 19.09.2012, 13:07 | Сообщение # 120
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Каким ты хронометром пользовался? Игровым или реальным?
А, кто будет добровольно стрелком сидеть7


 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Особенности пилотирования (Особенности управления многомоторными самолетами в РОФ.)
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz