Понедельник, 13.05.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Какие сервера предпочитают господа пилоты? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Штаб эскадрильи » Состав эскадрильи » Какие сервера предпочитают господа пилоты?
Какие сервера предпочитают господа пилоты?
BambrДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:06 | Сообщение # 1
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем салют!

Данную тему создаю, исходя из желания узнать предпочтения пилотов эскадрильи, относительно серверов Роф.

Сам я довольно придирчив к качеству миссий серверов, и исторической составляющей. Потому крайне отрицательно отношусь к полётам в миссиях типа "корсары вс мерч", да и к полётам над "известным" озером в целом.
Так же, считаю, что такие полёты улучшают лишь мастерство прицеливания, а на тактике полётов сказываются исключительно пагубно.

Друзья выскажите здесь пожалуйста, какие вы предпочитаете сервера\миссии. Дабы я мог ориентироваться в ваших предпочтениях. И знал кого я могу звать в совместные, двух часовые полёты, с не очень большой вероятностью встретить противника в небе.
Ориентир: сервер Синди.

ПС: А кто кроме Ромы, помнит что есть такая занятная вещь, как командные тренировки?

 
SchlagДата: Четверг, 06.01.2011, 18:25 | Сообщение # 2
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Володя, если тебе нужны напарники в проектах, то я к твоим услугам. К сожалению у меня нет на данный момент Аськи, но я бываю каждый вечер можешь выдернуть меня из догфайта. Только есть несколько "НО" лучше не поздно летать часиков так с 18-и или 20-и по Москве и желательно со смыслом прикрывать бомберы, может по заданию куда нибудь, на свободную охоту не очень охота :). Надо Спартака завлечь пусть на бомбере летит а мы его бум прикрывать.
На счет тренировок. Перед тренировкой необходимо четко представлять, что будем тренировать- элементы тактики прикрытия бомбардировщиков, элементы работы в паре, ориентировка на местности и.т.д., иначе тренировка превращается в банальный догфайт.
 
NGoroДата: Пятница, 07.01.2011, 05:02 | Сообщение # 3
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем! Летаю сейчас исключительно на бомбере. Результативно. Поучавствовал бы в совместных тренировках, с учётом того, что скоро выйдет Гота.
Могу делать карты. Одну сбацал, но она над мало известным озером, ночная, для бомберов. Могу соорудить выделенный сервер для J13.
Карты на РОФ серверах делаются исключительно для истребителей, а бомберов приплетают туда уже для кучи, дают им пару целей и все. Не указывается высота цели над уровнем моря, растояние, курсовой угол. ВСЕ карты дневные, облаков почти нет, поэтому высотное бомбометание без толкового прикрытия - самоубийство. Только с бреющего... если Вас интересует результат, а не понты с бомбовым прицелом. А на бреющем прикрытие демаскерует и... мешает.
На НР невозможно с полутора километров разбомбить, к примеру артелерийскую или зенитную батарею. Цель просто не видно. И до появления Готы (с зумированым прицелом), мне кажется, нужно отрабатывать не полеты строем на высоте, а прикрытие истребителями объектов на всех уровнях, разведка маршрута в интересах бомбардировщика, наведение на цель, а для бомберов - толковая инфильтрация, ночные полеты, навигация в облаках по счислению, движение строем в густой облачности ореентируясь по навигационным огням, действия пассажиров - это все актуально, потому как другие команды (к примеру J99) это не отрабатывают. (Моя карта отвечает этим требованиям wink ).
Вы уже заметили, что толковый бомбер решает результат на сервере в пользу команды (а догфайт в РОФ именно командный!). А, игроки еще по привычке устраивают забавные догфайты, забывая о том, что главная задача истребителей это защита объектов и уничтожение бомбардировщиков, всё остально - побочное. А бомбер должен отбомбиться по цели и желательно вернуться. И если он при этом не встретит противника - слава штурману! Поэтому меня очень изумляют пацаны летающие на НР, на японском серваке. Ну, чтож - удачи им! Прстите, если говорю прописные истины, но на данный момент, спустя больше месяца после появления НР, пилоты еще не переосмыслили то, что приорететы игры кординально изменились и бомбер может в одиночку сделать победу на карте. Это я вижу ежедневно летая. И для нашей команды будет полезно, если мы поймем это первыми.

Неплохая карта на сервере J99 - Hommage winter, есть где развернуться, дистанции солидные, можно и за высоту на НР побороться. Но на сервере включен навигационный мракер и нельзя изменить боеприпас. Объекты не прикрыты зенитками. Все объкты, кроме филдов, нужно уничтожать полность, не разрушать, а убивать, т.е. мост - все пролеты развалить нужно, тогда зачётёт, фабрику - демадж 100% - боезапаса не хватит, что раздражает. Но сама фишка с блокированием аэродромов очень заманчива!
Танк Парализер 1.05 очень короткая, к сожалению. Подлетное время 9 мин атака, перелет линии фронта и посадка еще 2-3 мин. И так 4 раза и победа. Защитить завод практически невозможно. С бреющего, в складках местности, по реке - очень много маршрутов для бомбера.
На австрийском серваке Блэкхафена, карта озера с одним заводом - ни о чём. Про японский сервак говорить не буду, он спецЫфический. На синдикате - VM. Lille. September 1918 v HP - интересная карта, но мало АА и есть старт в воздухе (что ОЧЕНЬ на любителя).
Жаль, что наш сервер э-э, нерегулярно посещается и обновляется. Даже не знаю к кому обратится с вопросами.




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 07.01.2011, 17:45
 
BambrДата: Пятница, 07.01.2011, 06:05 | Сообщение # 4
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю нужно тренить и практиковать взаимодействие с бомберами. Сам жду Готу ,прямо невтерпёж, поднадоели истребители. Но в прикрышку с удовольствием.

Серёга, я тебя понял. Буду звать по возможности.

С вопросами как бы к командирам, по идее. Правда, у нас демократия.

По поводу сервера, можешь пообщаться с Кексом (Рома). Он поднимал сервер для тренировок. На пару, чтонить придумаете.

Честно сказать, не интересно мы живём товарищи! Где совместная работа всем сквадом? Где курсы полит подготовки? wink

Сообщение отредактировал Bambr - Пятница, 07.01.2011, 06:08
 
NGoroДата: Пятница, 07.01.2011, 06:34 | Сообщение # 5
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Сервак могу запустить безперебойно сразу после празников, как только сдемакратижю его с работы. Но, нужно отобрать карты, что и обсуждается в этой ветке.
Кому рапортовать о прибытии в часть?




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 07.01.2011, 08:37
 
SchlagДата: Пятница, 07.01.2011, 11:59 | Сообщение # 6
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я думаю после всех праздников народ подтянется. Да еще ГОТА подойдет. Подумаем на счет тренировок поговорим с людьми что и как будем отрабатывать, в соответствии с этим сделаем карты. Я тут сварганил одну по быстрому но эта карта для отработки ближнего боя истребитель- истребитель. Николай (NGoro) предоставит железо закинем карты запаролим сервак вырубим стату и вперед. Кстати истребительный бой тоже необходимо отрабатывать и очень активно обсуждать, потому что мы еще летаем достаточно средненько и надо многому учиться иначе не сможем прикрывать бомберы. Например ломаю себе голову как прикрывать Готу на Пфальцах 12. Необходимо Пфальц потестить против СЕ5 и Спада на больших высотах выше 3500 тысяч. На высотах ниже Пфальц проигрывает самолетам противника по всем параметрам. По этому ниже 3500 необходимо групповое взаимодействие и идеальный пилотаж, а групповое взаимодействие это очень тонкая штука и необходимо научиться подставлять противника под удар своего напарника при этом сберечь свой самолет. Я очень слабо знаю возможности Пфальца 12 тем более выше 3 тысяч, по этому необходимо к примеру очень тщательно ознакомиться с возможностями этой машины поискать у нее сильные места относительно самолетов противника, если они конечно имеются. Почему Пфальц потому что это Черная дыра, практически никто на нем не летает и никто толком про него сказать ничего не может. Предпологаю что после выхода ГОТы появятся карты где кроме этих самых Пфальцев прикрывать будет не начем.

Сообщение отредактировал Schlag - Пятница, 07.01.2011, 12:01
 
=EMPEROR=Дата: Пятница, 07.01.2011, 13:23 | Сообщение # 7
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему бы не использовать в качестве прикрытия ГОТ Фоккер 7Ф?Если он будет на картах то выгоднее использовать его,характеристики позволяют.А также самоль который в реале использовали для прикрышки бомберов,Пфальц Д.3а.

 
SchlagДата: Пятница, 07.01.2011, 14:46 | Сообщение # 8
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Кирилл, Фоккер Д7Ф был бы идеальный вариант, но может быть такой случай когда на карте не будет этих самолетов или они будут в очень ограниченных количествах. Пфальц Д3 и Альбы да даже и Дырчик для обороны бомбера мягко говоря не очень годятся тем более на больших высотах и с полной заправкой баков. Если я допустим лечу на СПАДе то при атаке бомбардировщика даже не буду на них обращать внимания буду бить бомбер на большой скорости на проходах и ничего мне ни Пфальц Д3 ни Альба не сделают (в общем то СЕ5а то же будет не досягаем). А тем более если прилетит пара опытных СПАДов (СЕ5а) или группа, что еще хуже. Уверен, что Пфальцы Д3 и Альбы скорее всего не только не прикроют бомберы, но и все полягут в неравной схватке. В утверждении, что необходимо изучить Пфальц Д12 я исхожу из того, что нужно уметь летать на всех самолетах, в противном случае когда на карте не будет подходящих самолетов и будут только Пфальцы Д12, а пилот не знает этого самолета и никогда на нем не летал, что делать тогда прикажете? На высотах более 3500 Фоккер Д7Ф и Пфальц Д12 не намного превосходят в скорости и скороподъемности СЕ5а и СПАД. Это преимущество необходимо использовать. А так же высотные бои имеют ряд особенностей и различий от боев у земли. По этому необходимо осваивать высотные самолеты немцев (Фоккер Д7Ф и Пфальц Д12) тренировать навыки пилотирования на большой высоте. Иначе нам удачи не видать. wink
 
=EMPEROR=Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:33 | Сообщение # 9
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все что я знаю про Д12 что этот самолет быстрее в пикировании чем Д7Ф и менее маневреный.
А вам не кажется что не упомянут еще один кондидат?Фоккер Д8




Сообщение отредактировал =EMPEROR= - Пятница, 07.01.2011, 15:37
 
SchlagДата: Пятница, 07.01.2011, 16:10 | Сообщение # 10
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Фоккер Д8 не высотный самолет, лучше будет наверное начинать обучение с высотных аппаратов. Кстати о Пфальце Д12 насколько успел его узнать есть у него одна неприятная особенность. На нем нельзя входить в продолжительное отвесное пикирование. Пикирует он хорошо падает как камень с очень быстрым ускорением, но это то как раз и фатально для него. Если запоздаешь с выводом, то его быстро затягивает в пике выйти из которого вероятнее всего не возможно. Любая попытка вывести аппарат приводит в лучшем случае к отрыву элерона, в худшем случае к потере плоскостей. А не выводить тоже нельзя. Возникает патовая ситуация.

Сообщение отредактировал Schlag - Пятница, 07.01.2011, 16:14
 
=EMPEROR=Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:12 | Сообщение # 11
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Д8 надо проверить на высотах.Он обладает шикарной скороподьемностью,да и на высотах 1,5 км на нем можно вести бой спокойно.

 
NGoroДата: Пятница, 07.01.2011, 17:35 | Сообщение # 12
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с Андреем.
Стоит заметить, что для прикрышки не нужно сбивать самолеты противника (хотя желательно, конечно). Достаточно их просто отсекать от бомбера. Связывать боем, не давать пристроится в мертвые зоны, дать бомберу оторваться или нырнуть в облако и встать там на циркуляцию. А, если завязать бой вокруг бомбера, подставлять самолеты противника под турели, уравнивая тем самым маневреность и сводя на нет скороподъёмность и скорость врага? А если бомберов несколько?
С выходом Готы составлю таблицу смеси для высот шагом 100м. Выложу. Для НР есть, но только до 5000 фт. шагом 200фт. Если начнем тренироваться, доделаю до 10000фт.
Хотя, может, это всё уже есть...




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 07.01.2011, 18:01
 
SchlagДата: Пятница, 07.01.2011, 18:08 | Сообщение # 13
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Кирилл, я имею ввиду высоты выше 3500 метров там, где начинают проявляться достоинства рядных двигателей оснащенных высотным корректором. Такими двигателями оснащены только два самолета в РОФ это Фоккер Д7Ф и Пфальц Д12. По этому они и обладают лучшими характеристиками на этой высоте, чем СЕ5а и Спад. Отсюда вывод, что скорее всего тактика прикрытия бомбардировщиков будет строится на основании тактико- технических характеристиках самолетов прикрытия, т.е. бомбардировщикам необходимо следовать к цели именно на высотах выше 3500 если их прикрывают ФоккерД7Ф или ПфальцД12, для них же безопаснее. ФоккерД8 оснащен ротативным двигателем и его целесообразно использовать до 3000 метров. На высотах выше 3000 метров ротативники становятся вялыми в управлении и маломаневренными из за потери мощности двигателя. Поправте меня если не прав.
У нас в эскадрильи сейчас уже как минимум 3 пилота желающих летать на бомбардировщиках. Это очень хорошо. Необходимо набрать людей в прикрытие. Выработать общую тактику прикрытия. Провести тренировки и научится летать на Пфальце Д12 (а так же на Фоккере Д7Ф). А в дальнейшем делать массовые организованные налеты на стан виртуального врага. wink
 
NGoroДата: Пятница, 07.01.2011, 18:19 | Сообщение # 14
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Не помешали бы толковые пассажиры из тех камрадов, кто может играть на работе, но стесняется принести туда джойстик с педалями biggrin
На мой взгляд, д7 и д7ф для НР самые опасные самолеты, от них мне больше всего перепадало. Затем альбы. Дырчики что-то больно легко сбиваются (ротативный движок, трехпланерная конструкция?) не смотря на то, что в J99 ребята, как правило, опытные. Восмерок и пфальцев не встречал как-то.




Сообщение отредактировал NGoro - Пятница, 07.01.2011, 18:26
 
SchlagДата: Пятница, 07.01.2011, 18:51 | Сообщение # 15
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати, да совсем забыл про простую Фоккер семерку. Ее то же не мешало бы обкатать. Сто пудов ее на карты будут ставить в больших количествах. А для перехвата лучше всего конечно скоростные и энерговооруженные самолеты использовать те же Д7Ф и Д12. Но антанте как раз не выгодно летать выше 3500. Им от 2000 до 3000 самое то. Так что для перехвата можно и тем что есть пользоваться smile тут царство драйдекеров и прочих пронырливых еропланов.
 
Форум » Штаб эскадрильи » Состав эскадрильи » Какие сервера предпочитают господа пилоты?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz