Воскресенье, 12.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Fokker D.VIII - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker D.VIII
Fokker D.VIII
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:22 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Самолет спроектирован в конструкторском бюро Энтони Фоккера специально для Вторых Истребительных Соревнований прошедших в испытательном центре в Адлерсхофе с 27 мая по 21 июня. В ходе работ был учтен опыт предыдущих разработок инженера Reinhold Platz (Рейнольд Платц). Из особенностей конструкции можно упомянуть ставший уже фирменным стилем - металлический каркас фюзеляжа и полностью деревянное крыло, которому больше не требовалось капризной полотняной обшивки. Крыло имело толстый профиль и размещалось на уровне глаз пилота, предоставляя свободный обзор вверх и вперед вниз. С 18 июня 1918 года в Adlershof (Адлерсхоф), проходят вторые истребительные соревнования, в ходе которых самолет продемонстрировал лучшие показатели в скорости, скороподъемности и пикировании. Поступает официальный заказ на изготовление около 400 экземпляров с двигателем Oberursel UR II, вариант с двигателем Oberursel UR III именовался Fokker E.Ve. Самолет выпускался на производственных линиях Fokker Flugzeug-Werke. До конца боевых действий было выпущено 285 экземпляров.

7 августа 1918 года истребитель поступает на передовой аэродром Jasta 6. 16 и 19 сентября произошли катастрофы с разрушением крыла, после чего все вылеты были прекращены. Началось расследование, по окончании которого к октябрю 1918 года самолет получил новое крыло и индекс - D.VIII.

Пилоты отмечали великолепную скороподъемность, прекрасный обзор из кабины, чувствительность руля управления, простоту в полете. В маневренности он превосходил легендарный Fokker D.VII и по одной из версий ему приписывался следующий эпитет: «самый совершенный истребитель первой мировой войны»! При посадке отмечалось легкое заваливание крыла вправо с небольшой тенденцией к развороту в ту же сторону. Документально подтверждено, что именно на этом истребителе 17 августа лейтенант Emil Rolf (Эмиль Рольф) сбил очередной самолет противника. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном фронте.

Технические характеристики
Двигатель Oberursel UR II rotary 9 cyl.
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2820
Длина (мм): 5865
Размах крыла (мм): 8340
Площадь крыла: 10,7
Пустой вес (кг): 360
Взлетный вес (кг): 562
Объем топливных баков: 69
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 2 min. 42 sec.
2000 м — 5 min. 47 sec.
3000 м — 9 min. 25 sec.
4000 м — 14 min. 02 sec.
5000 м — 20 min. 20 sec.
Максимальная скорость
у земли — 185
1000 м — 177
2000 м — 167
3000 м — 158
4000 м — 148
5000 м — 136
Практический потолок (м) 6500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой
режим 1ч.30мин.
крейсерский
режим 2ч.20мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол

Использованы материалы - http://riseofflight.com/ru/store/planes/Fokker_DVIII


 
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker D.VIII
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz