Воскресенье, 12.05.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Fokker Dr.I - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker Dr.I
Fokker Dr.I
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:20 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Весной 1917 года во время посещения Jasta 11, Энтони Фоккер ознакомился с конструкцией трофейного английского истребителя Sopwith Triplane. Манфред фон Рихтгофен подробно рассказал о воздушном бое с этим новым английским истребителем. Лишь благодаря своему опыту ему удалось избежать поражения. К августу 1917 года в Шверине был готов опытный экземпляр триплана F.I. Из особенностей конструкции получившегося самолета можно упомянуть: металлический каркас фюзеляжа, стабилизатора и киля, отсутствие расчалок, размещение элеронов на верхнем крыле. Самолет получился более прочным и компактным по сравнению с английским Sopwith Triplane. Всего был выпущено около 320 экземпляров.

23 сентября 1917 совершая боевой вылет на опытной версии самолета, Вернер Фосс сбивает два английских истребителя, после чего подвергается атаке шести S.E. 5. В этом историческом бою каждый из самолетов англичан получил повреждения, а два вышли из боя. Только численное превосходство оппонентов оборвало жизнь немецкого аса. К октябрю 1917 года первые партии Fokker Dr.I начинают прибывать в боевые эскадрильи. Fokker Dr.I применялся для уничтожения самолетов противника, редко для прикрытия двухместных разведчиков.

Пилоты отмечали великолепную скороподъемность, прекрасный обзор из кабины. «Самолет разворачивается буквально на пятачке!» - в восхищении говорили пилоты. Благодаря этому, самолет мог уйти из-под атаки или же встретить в лоб самолет противника. Особенно английские пилоты опасались ситуаций, когда в боевом строю летели одновременно и Fokker Dr.I и Albatros D.Va. Первые увлекали противника в «собачью свалку», а вторые сбивали выходящих из боя истребителей противника. К весне 1918 года самолет морально устарел. Лишь выдающие немецкие асы продолжали совершать боевые вылеты, в совершенстве владея техникой пилотирования и стреляя с завидной меткостью из любых ракурсов и положений.

Технические характеристики
Двигатель Oberursel UR II ротативный 9-цилиндровый.
Мощность (л.с.): 110
Высота (мм): 2950
Длина (мм): 5770
Размах крыла (мм): 7190
Площадь крыла: 18,66
Пустой вес (кг): 388
Взлетный вес (кг): 571
Объем топливных баков: 72
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 2 мин. 56 сек.
2000 м — 5 мин. 58 сек.
3000 м — 9 мин. 30 сек.
4000 м — 13 мин. 57 сек.
5000 м — 20 мин. 10 сек.
Максимальная скорость
у земли — 178
1000 м — 170
2000 м — 161
3000 м — 151
4000 м — 141
5000 м — 129
Практический потолок (м) 5500
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой
режим 1ч.40мин.
крейсерский
режим 2ч.30мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол

Использованы материалы - http://riseofflight.com/ru/store/planes/Fokker_DrI


 
KiraydtДата: Пятница, 15.10.2010, 22:48 | Сообщение # 2
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
сильно валит при левом вираже.
кто про него что может рассказать?
 
BekishДата: Суббота, 16.10.2010, 01:33 | Сообщение # 3
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну это ваще песня, а не ероплан! в двух словах не расскажешь, поройся на форумах. Вираж начинай рулем направления и не будет проблем, если кэмел на 6 перекладываешься, отработай виражи, особенно левый, штопор, стрельбу - и будет тебе щастье. Это в двух словах, для начала, усе это есть на форумах
 
KeksДата: Суббота, 16.10.2010, 09:27 | Сообщение # 4
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Коротко....Педаль в лево, ручку в право и на себя :). Ващет для дырчика желательно присутствие педалей, так-как твистом не получить желаемой синхронности и точности, но это конечно дело привычки smile , а так самоль просто замечательный, акробат одним словом.
Сейчас правда появился (чёртов) Пап, довольно маневренный и лёгкий в управлении самоль, и в воздухе у него есть преимущество перед Дырчиком (это некоторые так щитают, не буду показывать пальцем smile ). Но за счёт маневренности Дыра ситуацию можно изменить :).
-----------------------------------------------------------
Да...и ещё! Есть и ещё одна фишка.... Склонность Дырчика к задиру носа в левом вираже, это не недостаток, это даёт преимущество перед всеми другими самолями smile .
Если у вас на хвосте противник, и вы не знаете как его сбросить, на дырчике это делается очень легко... Делаем, педаль до полика в лево, ручку плавно до полика в право и также плавно на себя, Дырчик переходит в косой разворот с приличным набором высоты ( даже на минимальной скорости), и вы окажетесь выше противника метров на пять, а он ниже и левее. Противник даже сразу не поймёт как вы оказались выше smile .






Сообщение отредактировал Keks - Суббота, 16.10.2010, 09:44
 
SchlagДата: Суббота, 16.10.2010, 09:57 | Сообщение # 5
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет ПаПа, чет как то дыр ему не соперник. Это конечно наверное не совсем правильно исторически но в РоФе у дыра мало шансов. Полетал на "Щенке" с "Дырами" проблем не испытывал перекручивает в легкую и что удивительно по энергии выигрывает на раз. Посмотрел со стороны на то как люди на ПаПах против Дырчиков воюют, счет далеко не в пользу Дырчика. Не знаю убер этот Пап какой-то пожалуй посложнее на нем завалить Альбу и Семерку Ф, в фазу он чего то плохо попадает, но если Пап в задней полусфере то скинуть опытного пилота не получиться, только в обороне ждать когда помощь подойдет и надеяться на чудо. Против Щенков надо действовать в паре и с запасом по энергии. Других лекарств пока не вижу.
 
KeksДата: Суббота, 16.10.2010, 10:28 | Сообщение # 6
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Не надо с Папом сразу ввязываться в бой. Если вы его заметили, то постарайтесь зайти на него чуть выше, и более менее удачная очередь (просто повредите крыло) и Пап уже не вояка ( в хорошем вираже просто разваливается smile ).Щас просто я ещё толком не талкивался с асами, но полеты на нём подтверждают что незначительные повреждения крыла приводят к разрушению оного при маневрировании.



 
KeksДата: Суббота, 16.10.2010, 10:33 | Сообщение # 7
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
К стати...не в тему но всёж...Разрабы собственноручно убивают онлайн.Давайте все сядем на Кэмелы Трипланы и Пап и будем воевать.....но с кем? У немцев нет больше авиапарка который достойно оказал бы отпор противнику. Это печально и отбилвает охоту летать в онлайне. Это только моё мнение smile ,
Мало того что подсунули ещё одного убера, так ещё его и раздарили...Типа мочите немцев в хвост и гриву НА ХАЛЯВУ (полный дыбелизм).
Почеу бы не подарить Триплан? Закрадываются мысли с подозрением что нынешние хозяева симулятора, спецом затеяли это.






Сообщение отредактировал Keks - Суббота, 16.10.2010, 10:42
 
SchlagДата: Суббота, 16.10.2010, 10:45 | Сообщение # 8
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Для синих, только коллективом летать и никак иначе. К сожалению просто догфайт в нынешнем виде будет скорее с оттенками Антанты.
 
KeksДата: Суббота, 16.10.2010, 10:52 | Сообщение # 9
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Сколько времени то прошло....А нормального он-лайна так и нет. Да и ещё с подсовыванием этих самолей ваще писец.
Написали бы разрабы, типа вот мужики денег нет для создания нормальных серверов с онлайном, нужны пожертвования, кто скок может.....Это нормально. Я думаю что люди нашлись бы. Ведь это актуально на данный момент.
А с Кокосом....Ващет задумывался ктот почему там посещаемость....НОЛЬ? Правильно что на Венгерском серве запретили всех убер-самолей, люди знают что Равенство сторон привлечёт людей. А разрабы думают Ж.ПОЙ.
_____________________________________________________________________________________

Так и хочется спосить У Хана, почему это он на Английском форуме такой мальчик-паинька, а на нашем ток сухие ответы и не более. Или ему ток достаточно общения с (небуду пальцем тыкать а то наживу себе врагов smile ).
Станислав! Извени что З..рал твою тему. Чтот прорвало, наболело smile .






Сообщение отредактировал Keks - Суббота, 16.10.2010, 11:10
 
KiraydtДата: Суббота, 16.10.2010, 19:38 | Сообщение # 10
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ ОЖИДАЛ СТОЛЬКО ОТВЕТОВ! СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
 
BekishДата: Суббота, 16.10.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Баланса и по жизни не было потому гансы антанте и слили, а вот в игре напрягает, правда это можно компенсировать летным мастерством и командной работой.
 
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:30 | Сообщение # 12
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну, Роман, все свои, не стоит извиняться, все же в тему happy

Дырчик мне раньше нравился, но неправильно я его пилотировал, и как результат стал на автомате делать ошибки, которые не позволяют мне победить сильного врага на Каме, несмотря на очевидное преимущество дыра. Основную массу вирпилов я на нем скорее всего собью, но вот Романа к примеру ни в какую не могу dry

А насчет онлайна организую отдельную тему, это дельная идея, может у разрабов чего поспрашивать, вдруг у них планы "до горизонта" расписаны, а мы тут восстание поднимаем biggrin


 
BekishДата: Вторник, 19.10.2010, 09:45 | Сообщение # 13
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за ошибки если не секрет, а то у меня опять обострение к полетам начинается, после 2х недельного перерыва -) Было бы не плохо подучиться (на чужих ошибках-)
 
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker Dr.I
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz