Суббота, 11.05.2024, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Fokker D.VII / D.VIIF - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker D.VII / D.VIIF
Fokker D.VII / D.VIIF
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:11 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Самолет спроектирован в конструкторском бюро Энтони Фоккера. Перед конструктором стояла задача создать скоростной истребитель, который мог бы составить конкуренцию французскому Spad—XIII и английскому S.E.5a. Из особенностей конструкции можно упомянуть: металлический каркас фюзеляжа; крыло с толстым профилем; отсутствие расчалок.

С 21 января по 12 февраля 1918 года в Адлерсхофе проходили истребительные соревнования, в ходе которых самолет показал лучшие показатели по скорости, скороподъемности, прочностным характеристикам. Манфред фон Рихтгофен, близкий друг Энтони Фоккера, также смог совершить пробный вылет на прототипе этого самолета и отметить ряд его мелких недостатков, в частности нестабильность при долгом пикировании, что впоследствии было устранено. Успешность конструкции самолета привела к тому, что самолет стал выпускаться на нескольких заводах: Fokker Flugzeug—Werke, Albatros Werke, Ostdeutsche Albatros Werke. Fokker D.VII cтал одним из лучших — если не лучшим — истребителем конца войны. К концу 1918 года было выпущено и поставлено на фронт 2029 экземпляров.

В апреле 1918 года он поступил на передовые аэродромы баварских эскадрилий. Fokker D.VII применялся для прикрытия бомбардировочной авиации, истребления самолетов и аэростатов противника, изредка для ударов по колоннам врага в прифронтовой полосе и для разведки. В ходе эксплуатации выяснилось, что водяной радиатор недостаточно хорошо охлаждает двигатель. Изменив панель радиатора, форму капота двигателя и увеличив обдув цилиндров двигателя, удалось решить и эту проблему.

Пилоты отмечали хорошую скороподъемность, прекрасный обзор из кабины, устойчивость в вираже, хорошую управляемость на малых скоростях. "Самолет буквально висит на винте!" — в восхищении говорили пилоты. Все это помогало проводить бои как наступательного, так и оборонительного типа. До самого конца войны эскадрильи немцев, вооруженные этим типом самолета, были основными оппонентами самолетов союзников.

В основном Fokker D.VII оснащались двигателями Mercedes D.IIIa, но так же на самолет устанавливался новый двигатель BMW, при этом модель самолета обозначалась как D.VIIF. Повышенная степень сжатия и дополнительный высотный дроссель нового двигателя дали самолету значительные улучшения летных характеристик. В сравнении с вариантом, оснащенным двигателем Mercedes, скороподъемность улучшилась почти вдвое, а при полностью открытом дросселе двигатель мог выдавать почти 250 лошадиных сил у земли на короткий период времени. Номинальная мощность в 230 лошадиных сил в связке с новым высотным карбюратором, значительно улучшили высотные характеристики самолета. Все это подняло тактико-технические характеристики самолета на новый, более высокий уровень боевых возможностей. Но проблемы с поставкой новых двигателей от производителя и их постоянный дефицит ограничили их использование, только на каждый третий-четвертый самолет устанавиливался такой двигатель.

Новый D.VIIF в первую очередь поставлялся в элитные фронтовые эскадрильи - опытным летчикам-ветеранам, доказавшим свое мастерство в боях. Новая модификация самолета позволила германским асам иметь преимущества практически во всех параметрах, над новыми самолетами союзников.

Технические характеристики
Двигатель рядный 6 цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность 180 л.с.
Высота (мм): 2950
Длина (мм): 6950
Размах крыла (мм): 8700
Площадь крыла: 20.4
Вес (кг): 700
Взлетный вес (кг): 909
Объем топливных баков: 91
Объем маслобака: 11
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 38 сек.
2000 м — 7 мин. 40 сек.
3000 м — 12 мин. 53 сек.
4000 м — 20 мин. 19 сек.
5000 м — 33 мин. 50 сек.
Максимальная скорость
у земли — 190
1000 м — 180
2000 м — 168
3000 м — 156
4000 м — 142
5000 м — 125
Практический потолок (м) 5600
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой
режим 1ч.10мин.
крейсерский
режим 2ч.50мин.
Курсовое вооружение 2хLMG 08/15 Spandau 7,92мм, 500 патронов на ствол.

Двигатель рядный 6—цилиндровый BMW IIIa
Мощность 232 л.с.
Высота (мм): 2950
Длина (мм): 6950
Размах крыла (мм): 8700
Площадь крыла: 20.4
Вес (кг): 669,5
Взлетный вес (кг): 904
Объем топливных баков: 95
Объем маслобака: 20,7
Скороподъемность
1000 м — 2 мин. 52 сек.
2000 м — 5 мин. 24 сек.
3000 м — 8 мин. 41 сек.
4000 м — 11 мин. 54 сек.
5000 м — 15 мин. 33 сек.
Максимальная скорость
у земли — 194
1000 м — 195
2000 м — 192
3000 м — 183
4000 м — 173
5000 м — 167
Практический потолок (м) ~9000
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой
режим 1ч.42мин.
крейсерский
режим 4ч.26мин.
Курсовое вооружение 2хLMG 08/15 Spandau 7,92мм, 500 патронов на ствол.

Использованы материалы - http://riseofflight.com/ru/store/planes/Fokker_DVIIF


 
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Fokker D.VII / D.VIIF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz