Воскресенье, 12.05.2024, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Albatros D.III - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Albatros D.III
Albatros D.III
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:04 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Ознакомившись с конструкцией истребителя фирмы Nieuport, немецкие авиаинженеры спроектировали нижнее крыло нового самолета более узким и меньшего размаха, чем верхнее. Концы крыльев приобрели стреловидную форму, что позволило избавиться от вибрации крыльев. Из особенности конструкции можно упомянуть следующее: тяга элеронов проходила через нижнее крыло, радиатор был перенесен с бортов фюзеляжа в середину верхнего крыла, крылья получили V-образные стойки. Снижение веса самолета была одной из важнейших задач для того времени. Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke. Всего было выпущено 1346 экземпляров Albatros D.III.

В августе - сентябре 1916 года прошли первые испытательные полеты, после которых в декабре 1916 года самолет поступает в истребительные эскадрильи. Несколько месяцев испытаний в боевых условиях показали, что самолет теряет нижнее крыло при пикировании и резком вираже. Вода из расположенного в верхнем крыле радиатора попадает на пулеметы и делает стрельбу невозможной. Это обусловило перемещение радиатора в правую сторону от пилота. С июня 1917 года стали устанавливать сотовый радиатор конструкции Daimler, что позволило решить проблему c перегревом двигателя. Широкий выпуск истребителей Albatros D.III способствовал численному превосходству германской авиации, в апреле 1917 года.

Albatros D. III применялся для уничтожения самолетов и аэростатов противника. Так же на нем выполнялись задачи по прикрытию двухместных бомбардировщиков и разведчиков. Пилоты отмечали прекрасный обзор вперед и вниз, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. После установки двигателя Mercedes D. IIIa, летные характеристики истребителя улучшились, сохранив его в строю до осени 1918 года. Истребитель принимал участие в боях на Западном и Палестинском фронте.

Технические характеристики
Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность (л.с.): 180
Высота (мм): 2900
Длина (мм): 7330
Размах крыла (мм): 9000
Площадь крыла: 20,54
Пустой вес (кг): 660
Взлетный вес (кг): 885
Объем топливных баков: 110
Объем маслобака: 8
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 57 сек.
2000 м — 8 мин. 14 сек.
3000 м — 13 мин. 37 сек.
4000 м — 20 мин. 52 сек.
5000 м — 32 мин. 13 сек.
Максимальная скорость
у земли — 170
1000 м — 163
2000 м — 155
3000 м — 146
4000 м — 137
5000 м — 126
Практический потолок (м) 5800
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой режим 1ч.30мин.
крейсерский режим 3ч.10мин
Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол

Использованы материалы - http://riseofflight.com/ru/store/planes/Albatros_DIII


 
KiraydtДата: Пятница, 15.10.2010, 22:48 | Сообщение # 2
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто что может рассказать про бои на этом аэроплане?!
 
BekishДата: Суббота, 16.10.2010, 01:27 | Сообщение # 3
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Простой в управлении, один на один сливает только кэмелу, но и то можно пободаться, основных соперников от антанты перевираживает, вроде бы (не уверен насчет дельфина) ессно никого на нем не догонишь, ващето у меня 5, но тройка вроде похожа
 
BambrДата: Суббота, 16.10.2010, 03:13 | Сообщение # 4
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Основное достоинство: Быстрые перекладки, при одновременном использовании Рус и элеронов. Правда с потерей высоты. Ну, ещё стабильность. Легко выходит из штопора, сваливание предсказуемо. В сталлфайте, лучше пфальца, не так сильно тяжелеет при потере скорости.

Садиться камам плотно на хвост не получается, лучше не зацикливаться на одной цели, а палить по всем подряд.

Любит терять крылья элероны, при резком выходе.

Я на нём стараюсь не летать низко (как и на всех остальных собственно). Почти всегда, крен закладываю, одновременно Русом и элеронами. Не очень точно, но быстро получается. Дело привычки короче.

Так скажу, я на Се5 валю альбу гарантированно, хорошего пилота, за несколько минут, плохого быстрее. Особенно у земли. На высоте, Альбе проще воевать. На 1000м примерно, идеальная высота

Сообщение отредактировал Bambr - Суббота, 16.10.2010, 03:16
 
SchlagДата: Суббота, 16.10.2010, 10:13 | Сообщение # 5
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Подтверждаю Сева Альбе в большинстве случаев не по зубам. Если один на один, то опытный Сева вод может даже на шесть Альбе запрыгивать не надолго, но этого вполне достаточно что бы ее прибить. Считаю один из главнейших критериев это стрельба. Если ты стреляешь отлично то на Альбе можно в принципе любого завалить. В бою всегда появляеться огневое решение нужно его использовать. Есть пилоты летающие на Альбе которым нужно только одно мгновение что бы ты прошел у них в районе прицела и ты не боец. Так как летаю в последнее время в основном на S.E.5a могу сказать Альба для меня удобный соперник. Но вот что заметил очень крепкая она держит порой много попаданий. И вот еще что могу добавить. По моему мнению не важно на каком ты самолете летишь, важно как ты сможешь на нем использовать его слабые и сильные стороны и еще как ты правильно будешь тактически его использовать в зависимости от ситуации на сервере на данный момент ( это очень важно, необходимо учитывать кто против тебя летает в каком количестве и на каких самолетах). Альбатрос как самолет вполне годиться для выполнения большинства задач на наших серверах, он имеет средние летные характеристики и достаточно легко управляется, вооружение хорошее, с ньюпорами до 28 ого можно вполне легко в очном поединке справляться. С остальными в одиночку посложнее, лучше вести бой группой.

Сообщение отредактировал Schlag - Суббота, 16.10.2010, 10:30
 
KiraydtДата: Суббота, 16.10.2010, 19:42 | Сообщение # 6
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
 
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Albatros D.III
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz