Пятница, 10.05.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Тактика ведения боя. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Тактика ведения боя. (Воздушный бой.)
Тактика ведения боя.
SchlagДата: Вторник, 23.11.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Выкладываю трек по просьбе Спартака. Выполнение фигуры на SE5a. Быстрый разворот с малым радиусом на 180 градусов без потери энергии. Считаю что эта фигура обязательна должна быть в арсенале пилота летающего на энерговооруженных машинах. В списке фигур высшего пилотажа есть аналогичная фигура под названием Ранверсман. Ранверсман, фигура пилотажа, состоящая из горки, разворота летательного аппарата на 180(°) без поворота вокруг продольной оси и пикирования в направлении, обратном направлению горки. (Источник: Авиация: Энциклопедия . М.:… … Ранверсман предпологает разворот на горке на очень малой скорости в верхней фазе, с помощью педали. Предложенная мною фигура выполняется несколько иначе. Опишу левый так называемый Боевой Ранверсман. Почему левый потому что на мой взгляд большинство немецких самолетов неохотно выполняют левые фигуры, так что все фигуры красных лучше выполнять влево на автомате. На большой скорости в горизонте берем энергично ручку на себя и создаем угол кабрирования примерно в 45 градусов, затем примерно на половину хода даем педаль в левую сторону , и одновременно СЛЕГКА(SE5a очень неустойчив при выполнении резких штопорных кренах влево и может сорваться в штопор) тянем ручку на себя и влево создав угол крена примерно 135 градусов, далее отпускаем педаль в нейтраль и одновременно ручку управления начинаем уводить на себя и потом вправо как бы вывинчивая самолет. Работа педалями в отличии от настоящего Ранверсмана сводиться к минимуму. Это связано с тем что при выполнении настоящего Ранверсмана в начальной фазе маневра когда самолет идет в горку он зависает и затем разворачивается на педали все так же находясь в подвешенном состоянии, что в воздушном бою грозит большими неприятностями. У Боевого Ранверсмана прохождение верхней точки проходит быстро и с большой угловой скоростью, что несомненно создаст некоторые трудности для противника при ведении прицельного огня.

http://www.filefront.com/17549487/renversement.rar/

Сообщение отредактировал Schlag - Вторник, 23.11.2010, 17:31
 
SchlagДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:42 | Сообщение # 2
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
И так уважаемые товарищи сосквадники. В сегодняшней теме, в преддверии турнирного поединка с Jasta99, обращаюсь к истребительному крылу. Сегодня хотел бы разобрать частный случай взаимопомощи в бою. Истребители союзников, как известно, не обладают выдающимися виражными характеристиками, но они являются скоростными машинами, по этому необходимо использовать данное преимущество, но с умом.
Разберем следующую ситуацию: Одиночная Сева, без пары, неожиданно обнаруживает у себя на шести вражеский контакт, в виде 7Ф, и уходит в пикирование в надежде оторваться по скорости эфир забит паническими криками о помощи. На него отзывается СПАД, находящийся в этом же районе, который видит эту катавасию. Но вот не задача Сева, с висящей у нее на хвосте семеркой уносятся от СПАДа в даль на бешеной скорости ,а он пытается нагнать эту пару. Стоит задуматься когда он интересно их догонит, если скорости у всех трех самолетов примерно равны?
Выход из этого положения на самом деле не очень сложный первое. что необходимо предпринять СЕ. так это отбросить панику действовать хладнокровно. Рассмотрим ситуацию когда все друг друга визуально наблюдают и летят цепочкой СЕ5- Фоккер - СПАД.
Выполняется фигура (назовем ее восьмерка):
1 СЕ5 выполняет разворот на 180 градусов с подныриванием под капот Фоккера для того что бы затруднить прицеливание( для этого необходим минимальный запас высоты)
2 СЕ5 летит на встречу СПАДу визуально стараясь определить где партнер (можно и не определять конечно если СПАД прекрасно видит СЕ он сам должен дать команду на следующий маневр)
3 СЕ5 после команды СПАДа или самостоятельно выполняет разворот на 180 градусов под капот противника и начинает двигаться в первоначальном направлении.
Если все точно рассчитано, а рассчитать не так сложно то у Фоккера после таких выкрутасов получается плотное шесть и если вы умеете стрелять с близкого расстояния и не забываете работать газом то Фоккер получит существенную добавку в весе за счет убывания вашего в виде свинцовых гранул. smile
Ниже ссылка на анимацию что бы было понятнее как все происходит.
Желаю всем побед!
http://i012.radikal.ru/1106/19/bb6568b81f0a.gif


Сообщение отредактировал Schlag - Воскресенье, 26.06.2011, 13:46
 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » Тактика ведения боя. (Воздушный бой.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz