Пятница, 10.05.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | для курсантов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » для курсантов
для курсантов
KlementovichДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые пилоты, я совсем новичек, но хочу научиться летать и вступить со временем в сквад как полноправный пилот. Предлагаю создать тему на сквадовском форуме для таких как я курсантов. Здесь можно было бы задавать вопросы по РоФ, про полеты в он-лайне, про технику пилотирования и стрельбы. У меня, например, вопросы будут сугубо нубские, которые на офсайте стыдно как-то задавать. Буду рад получить помощь и, надеюсь, тема "для курсантов" приживется.
Вот и первый вопрос - где можно узнать правила поведения на серверах, интересует венгрский pc.pilot, по моему так называется, имею ввиду как на нем действовать, биться против всех, или только против одной стороны, можно ввязываться в бой, который ведется один на один? Сегодня был, полетал - ничего не понял и ушел...
И второй - как строится общение на сервере? С помощью тим спик? Где его можно добыть?
 
SchlagДата: Вторник, 17.08.2010, 19:12 | Сообщение # 2
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
На венгерском сервере все просто. Две стороны. Выбираешь любую пиратов или наемников. Выбираешь самолет жмешь вылет. Не забудь включить маркеры буква "I" по умолчанию. Маркеры нужны что бы распозновать кто свой кто чужой (свои будут подсвечены маркерами враги будут без маркеров) набор самолетов у той и у другой стороны одинаков. Вылетаешь и бьешь всех кто без маркеров. Но будь внимателен если у твоего союзника или у тебя повредят в бою двигатель и он заглохнет то маркер исчезает. Так что будь готов к тому что тебя свои же подраненого могут добить. Связь между всеми пилотами поддерживается через чат в игре. Между сосквадовцами связь через ТС на форуме есть адрес в теме "Радиоузел". ТС третьей версии можно скачать в интернете. Забей в поисковик "ТС3 скачать".
 
Kurt_WolffДата: Четверг, 19.08.2010, 18:57 | Сообщение # 3
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В бой, который ведется один на один можно ввязываться только в одном случае - если видно, что бьют товарища. Если свой бьет врага, значит союзник зарабатывает килл, а ты ему начинаешь мешать (что не есть гуд), а если очевидного преимущества ни у кого нет (карусель без постоянного "висения на хвосте" одного из участников) то лучше понаблюдать со стороны и помочь, если ситуация начинает изменяться в худшую сторону - тогда свой помощи обрадуется, и враг увидит командную работу. А вот если влезть между пулеметом союзника и подраненной тушкой врага - либо сам получишь в спину очередь, либо нарвешься на грубость, а уж если собьешь в таком положении... biggrin

 
KlementovichДата: Суббота, 21.08.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Я так и понял, поэтому и не стал лезть в чужой бой. Интересно, а в бой за флаги можно свободно вступить - просто выбираешь сторону и вперед?
 
SchlagДата: Суббота, 21.08.2010, 23:21 | Сообщение # 5
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
За флаги то же самое что и догфайт. Только флаги нужно время от времени захватывать smile .
 
KlementovichДата: Четверг, 26.08.2010, 20:20 | Сообщение # 6
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Понял, что без хорошего пилотажа далеко не уйду, т.е. улечу angry
В сети нашел много информации по фигурам пилотажа и тактическим приемам, но почти все для ИЛ-2 и по периоду 2МВ.
Есть ли что-нибудь конкретно по пилотированию самолетов 1МВ? Или большой разницы нет? В принципе, иммельман, петля Нестерова и хитрость Бельке появились в 1915...
 
Kurt_WolffДата: Четверг, 26.08.2010, 20:26 | Сообщение # 7
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть у меня одно издание, правда изначально про лавку и мессер, но я его адаптировал под нашу специфику. Ознакомиться можно тут - http://jasta-13.ucoz.com/forum/10-15-1

 
KlementovichДата: Четверг, 26.08.2010, 20:45 | Сообщение # 8
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
О, то, что надо, спасибо! Сяду учить.
Хорошая идея с теорией, жаль сразу ее не нашел на нашем сайте.
 
Kurt_WolffДата: Четверг, 26.08.2010, 20:47 | Сообщение # 9
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Это уже мой косяк, она изначально была закрыта happy Сейчас, в связи с её востребованностью буду пополнять wink

 
KiraydtДата: Четверг, 28.10.2010, 01:01 | Сообщение # 10
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак я с пометкой КУРСАН (блин как 15 лет назад в Ставропольском ВВАИТУ), и что дальше???
 
BambrДата: Четверг, 28.10.2010, 21:34 | Сообщение # 11
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Должен кто то посмотреть, как ты в бою.

Ты какие самолёты предпочитаешь? Стиль боя?

Сообщение отредактировал Bambr - Суббота, 30.10.2010, 15:16
 
KiraydtДата: Пятница, 29.10.2010, 02:09 | Сообщение # 12
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Fokker D.VII на этом много налетал, Fokker Dr.I этот изучаю, Albatros DIII и этот тоже изучаю. На семёрке летать перестал. Как акция будет по 2 евра за аэроплан ещё покупать буду.
Летаю САМ, с Липецкими АССАМИ (ВААЛом) и другими летать пока стыдно, Вовка за один раунд 11\0 выбивает на сложных настройках, а то и больше. Я же пока выхожу по разному от 6/5 до 12/24 (побед\смертей) на серваках где свои подсвечены. В группе участия не принимал.
 
BekishДата: Пятница, 29.10.2010, 06:20 | Сообщение # 13
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 147
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вполне нормально, когда в одиночку и в свалке редко к\д намного боьше единицы бывает, пока одного валишь у тебя уже трое на шести, и некому помочь. А асы они потому и асы, что кроме личного мастерства, за ними группа товарищей.
Пы.Сы. ассы и асы - две больших разницы -)
 
=EMPEROR=Дата: Пятница, 29.10.2010, 11:45 | Сообщение # 14
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kiraydt)
Fokker D.VII на этом много налетал, Fokker Dr.I этот изучаю, Albatros DIII и этот тоже изучаю. На семёрке летать перестал. Как акция будет по 2 евра за аэроплан ещё покупать буду. Летаю САМ, с Липецкими АССАМИ (ВААЛом) и другими летать пока стыдно, Вовка за один раунд 11\0 выбивает на сложных настройках, а то и больше. Я же пока выхожу по разному от 6/5 до 12/24 (побед\смертей) на серваках где свои подсвечены. В группе участия не принимал.

Очень не плохой результат,так скажите время в которое вы летаете (по Москве) я и групка наших асов по вечерам летаем и думаю что когда у вас будет прикрытие летать лучше будет)




Сообщение отредактировал =EMPEROR= - Пятница, 29.10.2010, 12:03
 
KiraydtДата: Пятница, 29.10.2010, 15:06 | Сообщение # 15
Unterfeldwebel
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В основном с 22.00 и до 01.00 (по Москве).
 
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » для курсантов
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz