Пятница, 10.05.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | для курсантов - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Штаб эскадрильи » Летная школа » для курсантов
для курсантов
KlementovichДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Офицер-Бомбардировщик Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые пилоты, я совсем новичек, но хочу научиться летать и вступить со временем в сквад как полноправный пилот. Предлагаю создать тему на сквадовском форуме для таких как я курсантов. Здесь можно было бы задавать вопросы по РоФ, про полеты в он-лайне, про технику пилотирования и стрельбы. У меня, например, вопросы будут сугубо нубские, которые на офсайте стыдно как-то задавать. Буду рад получить помощь и, надеюсь, тема "для курсантов" приживется.
Вот и первый вопрос - где можно узнать правила поведения на серверах, интересует венгрский pc.pilot, по моему так называется, имею ввиду как на нем действовать, биться против всех, или только против одной стороны, можно ввязываться в бой, который ведется один на один? Сегодня был, полетал - ничего не понял и ушел...
И второй - как строится общение на сервере? С помощью тим спик? Где его можно добыть?
 
SchlagДата: Вторник, 17.08.2010, 19:12 | Сообщение # 2
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline