Суббота, 11.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Pfalz D.IIIa - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Pfalz D.IIIa
Pfalz D.IIIa
Kurt_WolffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 16:19 | Сообщение # 1
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline

Самолет разработан компанией Pfalz Flugzeugwerke. На немецких конструкторов произвел впечатление знаменитый французский истребитель Ньюпорт, выполненный по схеме полутораплана. Поэтому при разработке своего истребителя они опирались на достижения французских инженеров. Первый испытательный полет совершен в мае 1917 года. Из особенностей конструкции можно упомянуть размещение пулеметов по сторонам от двигателя и размещение тяги управления элеронами в нижнем крыле. Спустя полгода выходит Pfalz D.IIIa, который отличался от предшественника более мощным двигателем, увеличенной площадью хвостового оперения, измененной формой нижнего крыла и пулеметами, установленными на уровне глаз пилота. Всего было выпущено 1010 экземпляров Pfalz D.III и Pfalz D.IIIa.

В июле 1917 года первые партии истребителей поступили в боевые эскадрильи. Pfalz использовался для сопровождения бомбардировщиков, а также уничтожения самолетов и аэростатов противника. Пилоты отмечали прекрасный обзор из кабины и хорошую маневренность самолета, стабильность при стрельбе из пулеметов; скорость и набор высоты оценивались как хорошие. Некоторые пилоты утверждали, что чуткость управления даже лучше, чем на Albatros D.V. Крутое пикирование в бою и вынужденные посадки продемонстрировали прочность конструкции. Самолет принимал участие в боевых действиях на Западном и Турецком фронтах.

Технические характеристики
Двигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa
Мощность (л.с.): 180
Высота (мм): 2670
Длина (мм): 6950
Размах крыла (мм): 9400
Площадь крыла: 22,09
Пустой вес (кг): 725
Взлетный вес (кг): 905
Объем топливных баков: 94
Объем маслобака: 20
Скороподъемность
1000 м — 3 мин. 50 сек.
2000 м — 7 мин. 55 сек.
3000 м — 12 мин. 51 сек.
4000 м — 19 мин. 19 сек.
5000 м — 28 мин. 38 сек.
Максимальная скорость
у земли — 168
1000 м — 160
2000 м — 152
3000 м — 144
4000 м — 134
5000 м — 134
Практический потолок (м) 6000
Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м
боевой
режим 1ч.10мин.
крейсерский
режим 2ч.50мин
Курсовое вооружение 2 х LMG 08/15 Spandau 7,92mm, по 500 патронов на ствол.

Использованы материалы - http://riseofflight.com/ru/store/planes/Pfalz_DIIIa


 
BambrДата: Четверг, 03.06.2010, 18:39 | Сообщение # 2
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу привыкнуть к смотровой щели, ну хоть убей!
Раньше спад ненавидел, за переплёт козырька, теперь Пфальц, за пулемёты! Даешь Пфальц Д3
 
Kurt_WolffДата: Четверг, 03.06.2010, 21:56 | Сообщение # 3
Командир эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 146
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не выдержу ещё более слабый двигатель wacko К щели ещё можно привыкнуть. Вообще Д3а мне понравился ещё лет 5-6 назад, когда я его в книжке одной увидел - вот с первого взгляда любовь у нас возникла biggrin

 
BambrДата: Пятница, 04.06.2010, 19:00 | Сообщение # 4
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты знаешь, мне тоже всегда нравился пфальц)) Но раньше я не знал, что там такая щель!))
 
BambrДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:15 | Сообщение # 5
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня опять убивал Кемелы на петлях, только не на косых а почти вертикальных. Пару раз, в начале боя я был с превышением, пару раз начинали на одной высоте. Короче, кама сливает. по поводу уровня пилотов... я так и не понял, сюсери был, ещё кто то ... они все летают одинаково, потому не разобраться.

Я вот заметил что Ваал, Викс и иже с ними, отличаются только качеством стрельбы. А водят Каму, все по одному, зачастую тупому шаблону. Кстати, в пике, от Камы кажется не уйти =)

 
SchlagДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:08 | Сообщение # 6
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Да я заметил, что финты камы однообразны и предсказуемы. Но это из за того что самолет не позволяет изобразить что то другое. Но мне попался один боец не помню ника к сожалению, его стиль немного отличался тогда от вышеназванных персон. Чем он мне и запомнился. Вообщем то маневры были стандартными, но он пилотировал не по ситуации не ходил за мной, а старался предугадать мои движения и делал маневр в предпологаемую зону. Этим самым я постоянно оказывался на линии его огня что бы я не предпринимал. В таком стиле могут в принципе летать все пилоты из первой десятки, но почему то многие в горячке боя скатываются к игре в Ляпы smile .
Прихожу к выводу в бою один на один Кама мой любимый противник потому что самый сложный.
 
KeksДата: Понедельник, 12.07.2010, 22:48 | Сообщение # 7
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Мужики! А у нас есть ктот кто хорошо управляет Кэмелом?
По моим наблюдениям, если Дырчик сядет Каме на шесть, то у Камы очень мало шансов стряхнуть его. А вот если Кэмел сядет Дыру, то шансов у Дырчика довольно больше. Конечно всё зависит от меткости пилота, ведь дотаточно буквально пару секунд, чтоб покончить с целью.

Я почему спросил.... Нужно провести так-сказать эксперемент.... Полетать вместе без стрельбы, иметируя бой.
Если такового человека не найдётся, то попробую попросить Ская, может он уделит немного времени....




 
SchlagДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:35 | Сообщение # 8
Командир истребительного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 287
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Наверное лучше со стрельбой. Так более доходчиво получится. У нас на Каме очень хорошо Stels летает попроси его.
 
BambrДата: Вторник, 13.07.2010, 00:18 | Сообщение # 9
Stabsfeldwebel III Rangfolge
Группа: Jasta 13
Сообщений: 235
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше без стрельбы, но с ТС, сообщая оппоненту о моментах для стрельбы. Если со стрельбой, то тот кого убивают не понимает толком ошибки, и того, что именно он делает неправильно, или хуже чем оппонент. Так можно и больше боевых ситуаций отработать, за 1 вылет.

+1 за Стелса =)

А если со стороны, то можно Вольфа13, к тому же он предлогал нечто похожее Курту

А кто может сварганить простую карту, с 1 филдом и всеми доступными самолётами? И чтоб ничего лишнего. Для того, что бы каждый мог создать сервер в любое время, и не тормозило. Будет удобно для отработки боя\полёта\маневрирования(да чего угодно) в паре например. Чтоб не ждать официальной тренировки.

Сообщение отредактировал Bambr - Вторник, 13.07.2010, 00:24
 
Форум » Ангары » Самолеты Jasta 13 » Pfalz D.IIIa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz