Вторник, 14.05.2024, 00:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Большой Перелет - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Большой Перелет
Большой Перелет
=EMPEROR=Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:34 | Сообщение # 31
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Роьм, лети на моем аккаунте, я не смогу все равно.

 
NGoroДата: Вторник, 18.10.2011, 21:36 | Сообщение # 32
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет сапог - мысль дельная!

 
=EMPEROR=Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:46 | Сообщение # 33
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что б один из моих лучших пилотов, бомберам сапоги натирал?! biggrin
НИЗАЧТО! cool




Сообщение отредактировал =EMPEROR= - Вторник, 18.10.2011, 21:46
 
KeksДата: Вторник, 18.10.2011, 22:07 | Сообщение # 34
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Кирилл!
Сапоги отменяются!




 
NGoroДата: Вторник, 18.10.2011, 23:03 | Сообщение # 35
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо. Порядковый номер 6.

 
KeksДата: Среда, 19.10.2011, 05:05 | Сообщение # 36
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Зря время не теряю.)
Взлёт в полной темноте, 2 часа полёта по луне, поиск подходящей поляны, посадка, пробежка, дерево. Самолёт разбит, экипаж жив.
Всё таки фигово что не реализовано аэродромное освещение. В носок пришлось ракеты пускать и то я знал где он находится. Скорость ветра 3 м/с, на взлёте думал писец. Летиш и как будто мир перевернулся с ног на голову. В верху луна и тучи а внизу...ракеты пускаеш как в колодец ток туман отсвечивает местами и то если ракету пустить.) Но кайфонул.







Сообщение отредактировал Keks - Среда, 19.10.2011, 05:41
 
Adler_BlauДата: Среда, 19.10.2011, 10:50 | Сообщение # 37
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Keks)
Зря время не теряю.)
Взлёт в полной темноте, 2 часа полёта по луне, поиск подходящей поляны, посадка, пробежка, дерево. Самолёт разбит, экипаж жив.
Всё таки фигово что не реализовано аэродромное освещение. В носок пришлось ракеты пускать и то я знал где он находится. Скорость ветра 3 м/с, на взлёте думал писец. Летиш и как будто мир перевернулся с ног на голову. В верху луна и тучи а внизу...ракеты пускаеш как в колодец ток туман отсвечивает местами и то если ракету пустить.) Но кайфонул.


Ты зачем квадрат Малевича повесил? Такое творчество надо в крилку, а не сюда victory
 
NGoroДата: Среда, 19.10.2011, 12:53 | Сообщение # 38
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Потренируйтесь проходить облачнсть (600м), желательно не теряя курса. Сегодня, в 12 по Москве тренировочный старт.

 
KeksДата: Среда, 19.10.2011, 15:23 | Сообщение # 39
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Сегодня, в 12 по Москве тренировочный старт.

Время не совпало.) Я ток пришёл.
Николай. Ты оборотами двигателей управляеш раздельно? Чтот я не вкурил... У тебя время старта озвучено на Сухом 17.30 вроде, но в это время ещё светло. Или я чтот напутал.
Упс... Ноябрь.






Сообщение отредактировал Keks - Среда, 19.10.2011, 15:24
 
NGoroДата: Среда, 19.10.2011, 16:42 | Сообщение # 40
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/28902985001/data.zip.html - файл с картой

оборотами, КОНЕЧНО, я управляю раздельно.
В 17:50 уже темно.




Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 19.10.2011, 16:48
 
KeksДата: Четверг, 20.10.2011, 06:26 | Сообщение # 41
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Нда... Чтоб прорваться через облачность пришлось изрядно попотеть. Не получается строго держать курс и лететь в этой пелене. Два круга сделал прежде чем вырвался.
Надо будет держаться подальше друг от друга, пока не вырвемся из неё, потом собраться и лечь на курс, иначе переломаемся. На Дырчике я бы просто проткнул её, а тут сложновато.))
Курсовую звёздочку я уже пометил.))







Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 06:30
 
NGoroДата: Четверг, 20.10.2011, 13:55 | Сообщение # 42
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
С Сухого:
Как я понимаю, что основная проблема у пилотов, это прохождение сквозь слой облаков. Все куда-то валяться. Из 4 взлетевших на тренировке за облаками встретил только одного... И зачем, таки Вам эти истребители? Для чего Вы будете их смешить?
Проходить облака нужно на динамическом прыжке, или как его там? У нижней границы облачности лечь в горизонт, выровнять курс, набрать скорость ~130 км/ч, отпустить кнопку автогоризонта. Диффирент начнет расти, скорость, соответственно падать. ~100 км/ч нужно дать РУС немного от себя, чтоб снизить потерю горизонтальной скорости и нажать автогоризонт. Выровнять курс. Дождаться набора скорости и по-новой.
За один прыжок гота набирает метров 50, ну и считайте сколько нужно раз прыгнуть. Дело это неспешное, забавное, у многих начинается головокружение и паника, которую нужно пресекать.
Так что проблема не то что бы долететь, а то чтобы взлететь. Если соберемся над облаками до места я всех доведу. Гм. Скорей всего.
На высоте мы состроили двигатели, взяли крейсерскую скорость, курс. И летели себе на автогоризонте. Ведомый почти курс в строю не корректировал.

Как ты прямо в текс фотографии вставляешь?
Надпись по кругу пока не придумал. Скромный сувенир на память. Имено то, чего не хватает пилоту Готы.
Прикрепления: 0128734.jpg (1.00 Mb)




Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 20.10.2011, 14:20
 
KeksДата: Четверг, 20.10.2011, 15:55 | Сообщение # 43
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (NGoro)
Как ты прямо в текс фотографии вставляешь?


Загружаю на Радикал Фото и выбираю ссылку для вставки в текст. Там можно зарегится а можно и без регистрации загружать. Но щас там какую то проверку врубили по моему от спама, если не зарегится. Ващет классный ресурс.



Кстати... Я на последнем круге так и сделал, включил автогоризонт, самоль выровнялся, выключил, ручку на себя пока не появилась дрожь, опять автогоризонт секунд на 10-ять, опять рывок. Так и выскочил.))
Сразу не допёрло, вот Гота и заваливалась на круг. Сегодня ещё руку набью и в путь.)) Курсовая 127.)
Да, картинка на память хорошая. Компас на Готе не информативный совсем, даже не знаю как по нему летать.)

Может на этом слетать в Континентальный.))



Блин... Колеса кудат деваются. Думаю такая посадка тоже засчитывается?



Ну в принципе, к перелёту готов.)) Болты протянуты и усё смазано.







Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 17:30
 
NGoroДата: Четверг, 20.10.2011, 20:39 | Сообщение # 44
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ловко!

 
KeksДата: Четверг, 20.10.2011, 21:19 | Сообщение # 45
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот будет Жесть если кикнет с сервака после 3-ёх часов полета. Да и после часу, да и ваще. Шесть бомбёров плюс облачность, тяжко компу. Хотя и не боты но всёж.
Может на этот случай предусмотреть технические аэродромы? Хотяб парочку для тех кого кикнуло. А то получится как то не хорошо. А так есть шанс попробовать продолжить полет и найти своих по пути.) Хотя тогда шансы очень маленькие.






Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 21:27
 
Форум » Офицерский клуб » Бильярдная » Большой Перелет
Поиск:

Copyright Kurt Wolff © 2010

Используются технологии uCoz