Большой Перелет
|
|
=EMPEROR= | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:34 | Сообщение # 31 |
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Статус: Offline
| Роьм, лети на моем аккаунте, я не смогу все равно.
|
|
| |
NGoro | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:36 | Сообщение # 32 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Насчет сапог - мысль дельная!
|
|
| |
=EMPEROR= | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:46 | Сообщение # 33 |
Адъютант эскадрильи
Группа: Jasta 13
Сообщений: 509
Статус: Offline
| Что б один из моих лучших пилотов, бомберам сапоги натирал?! НИЗАЧТО!
Сообщение отредактировал =EMPEROR= - Вторник, 18.10.2011, 21:46 |
|
| |
Keks | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:07 | Сообщение # 34 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Спасибо Кирилл! Сапоги отменяются!
|
|
| |
NGoro | Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:03 | Сообщение # 35 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Хорошо. Порядковый номер 6.
|
|
| |
Keks | Дата: Среда, 19.10.2011, 05:05 | Сообщение # 36 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Зря время не теряю.) Взлёт в полной темноте, 2 часа полёта по луне, поиск подходящей поляны, посадка, пробежка, дерево. Самолёт разбит, экипаж жив. Всё таки фигово что не реализовано аэродромное освещение. В носок пришлось ракеты пускать и то я знал где он находится. Скорость ветра 3 м/с, на взлёте думал писец. Летиш и как будто мир перевернулся с ног на голову. В верху луна и тучи а внизу...ракеты пускаеш как в колодец ток туман отсвечивает местами и то если ракету пустить.) Но кайфонул.
Сообщение отредактировал Keks - Среда, 19.10.2011, 05:41 |
|
| |
Adler_Blau | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:50 | Сообщение # 37 |
Офицер генерального штаба Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 407
Статус: Offline
| Quote (Keks) Зря время не теряю.) Взлёт в полной темноте, 2 часа полёта по луне, поиск подходящей поляны, посадка, пробежка, дерево. Самолёт разбит, экипаж жив. Всё таки фигово что не реализовано аэродромное освещение. В носок пришлось ракеты пускать и то я знал где он находится. Скорость ветра 3 м/с, на взлёте думал писец. Летиш и как будто мир перевернулся с ног на голову. В верху луна и тучи а внизу...ракеты пускаеш как в колодец ток туман отсвечивает местами и то если ракету пустить.) Но кайфонул.
Ты зачем квадрат Малевича повесил? Такое творчество надо в крилку, а не сюда
|
|
| |
NGoro | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:53 | Сообщение # 38 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Потренируйтесь проходить облачнсть (600м), желательно не теряя курса. Сегодня, в 12 по Москве тренировочный старт.
|
|
| |
Keks | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:23 | Сообщение # 39 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Quote (NGoro) Сегодня, в 12 по Москве тренировочный старт. Время не совпало.) Я ток пришёл. Николай. Ты оборотами двигателей управляеш раздельно? Чтот я не вкурил... У тебя время старта озвучено на Сухом 17.30 вроде, но в это время ещё светло. Или я чтот напутал. Упс... Ноябрь.
Сообщение отредактировал Keks - Среда, 19.10.2011, 15:24 |
|
| |
NGoro | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:42 | Сообщение # 40 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| http://narod.ru/disk/28902985001/data.zip.html - файл с картой
оборотами, КОНЕЧНО, я управляю раздельно. В 17:50 уже темно.
Сообщение отредактировал NGoro - Среда, 19.10.2011, 16:48 |
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 20.10.2011, 06:26 | Сообщение # 41 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Нда... Чтоб прорваться через облачность пришлось изрядно попотеть. Не получается строго держать курс и лететь в этой пелене. Два круга сделал прежде чем вырвался. Надо будет держаться подальше друг от друга, пока не вырвемся из неё, потом собраться и лечь на курс, иначе переломаемся. На Дырчике я бы просто проткнул её, а тут сложновато.)) Курсовую звёздочку я уже пометил.))
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 06:30 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 20.10.2011, 13:55 | Сообщение # 42 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| С Сухого: Как я понимаю, что основная проблема у пилотов, это прохождение сквозь слой облаков. Все куда-то валяться. Из 4 взлетевших на тренировке за облаками встретил только одного... И зачем, таки Вам эти истребители? Для чего Вы будете их смешить? Проходить облака нужно на динамическом прыжке, или как его там? У нижней границы облачности лечь в горизонт, выровнять курс, набрать скорость ~130 км/ч, отпустить кнопку автогоризонта. Диффирент начнет расти, скорость, соответственно падать. ~100 км/ч нужно дать РУС немного от себя, чтоб снизить потерю горизонтальной скорости и нажать автогоризонт. Выровнять курс. Дождаться набора скорости и по-новой. За один прыжок гота набирает метров 50, ну и считайте сколько нужно раз прыгнуть. Дело это неспешное, забавное, у многих начинается головокружение и паника, которую нужно пресекать. Так что проблема не то что бы долететь, а то чтобы взлететь. Если соберемся над облаками до места я всех доведу. Гм. Скорей всего. На высоте мы состроили двигатели, взяли крейсерскую скорость, курс. И летели себе на автогоризонте. Ведомый почти курс в строю не корректировал.
Как ты прямо в текс фотографии вставляешь? Надпись по кругу пока не придумал. Скромный сувенир на память. Имено то, чего не хватает пилоту Готы.
Сообщение отредактировал NGoro - Четверг, 20.10.2011, 14:20 |
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:55 | Сообщение # 43 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Quote (NGoro) Как ты прямо в текс фотографии вставляешь?
Загружаю на Радикал Фото и выбираю ссылку для вставки в текст. Там можно зарегится а можно и без регистрации загружать. Но щас там какую то проверку врубили по моему от спама, если не зарегится. Ващет классный ресурс.
Кстати... Я на последнем круге так и сделал, включил автогоризонт, самоль выровнялся, выключил, ручку на себя пока не появилась дрожь, опять автогоризонт секунд на 10-ять, опять рывок. Так и выскочил.)) Сразу не допёрло, вот Гота и заваливалась на круг. Сегодня ещё руку набью и в путь.)) Курсовая 127.) Да, картинка на память хорошая. Компас на Готе не информативный совсем, даже не знаю как по нему летать.)
Может на этом слетать в Континентальный.))
Блин... Колеса кудат деваются. Думаю такая посадка тоже засчитывается?
Ну в принципе, к перелёту готов.)) Болты протянуты и усё смазано.
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 17:30 |
|
| |
NGoro | Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:39 | Сообщение # 44 |
Командир бомбардировочного корпуса Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 1168
Статус: Offline
| Ловко!
|
|
| |
Keks | Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:19 | Сообщение # 45 |
Офицер-истребитель Jasta 13
Группа: Jasta 13
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Вот будет Жесть если кикнет с сервака после 3-ёх часов полета. Да и после часу, да и ваще. Шесть бомбёров плюс облачность, тяжко компу. Хотя и не боты но всёж. Может на этот случай предусмотреть технические аэродромы? Хотяб парочку для тех кого кикнуло. А то получится как то не хорошо. А так есть шанс попробовать продолжить полет и найти своих по пути.) Хотя тогда шансы очень маленькие.
Сообщение отредактировал Keks - Четверг, 20.10.2011, 21:27 |
|
| |